Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Citroen C4. - Цветет и пахнет
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
  Citroen C4. Цена: от 475000 руб. В продаже: с сентября 2008 года Избитое заядлыми флористами и затасканное по рандеву на «Од-но-классниках» выражение как нельзя лучше отражает суть новинки от «двойного шеврона». Присмотреться и принюхаться к рестайлинговому Citroen C4 удалось во вре-мя тест-драйва в окрестностях Парижа Тест-пилот Дмитрий Тытюченко, 32 года, автомобильный журналист, опыт вождения 14 лет, личный автомобиль Jeep Wrangler Мсье! Же не манж па сис жур - в околопарижском воздухе неожиданно четко нарисовался образ Кисы Воробьянинова, пытавшегося на языке тела и жестов представить обновленный Citroen C4. Заго-ворщицки улыбаясь, голодный старик водил ру-ка-ми по тому месту на капоте, где еще недавно была центральная выштамповка, гладил эмблему на «апдейтовой» фальшрадиаторной решетке а-ля C5 и асексуально извивался худобой около нового переднего бампера со злобно оскаленным воздухозаборником. В нелепых телодвижениях гиганта мысли сквозило едва уловимое сму-щение: мол, изменений в дизайне модели, конечно, немного. Но задача изначально была другой: минимальными средствами максимально уйти от простоватости семейного Citroen C4. Что, собст-венно, и попы-тались исполнить с помощью легких эстетических штрихов. Ну как, результативно? Не дожидаясь ответа, «мальчик-виденье» («Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень!») исчез. Предшественник, вроде, тоже не страдал от заурядности… Так что результат дизайнерских стараний, откровенно говоря, в глаза особо не лез. Но при этом во внешности машины было что-то притягательно новое. Осознание метаморфоз пришло позже, когда мимо прокатил предыдущий C4: благодаря незначительным, на первый взгляд, изменениям модель действительно стала более элегантной и эмоциональной, оставшись при этом такой же стильной. Как обеспеченная провинциалка, пару лет назад приехавшая в мегаполис учиться на PR-менеджера, которая уже благополучно растеряла все свои местечковые привычки, поменяла говор на гонор и приготовилась теснить других светских львиц на всех фронтах. Правда, полномасштабное наступление может ненадолго захлебнуться: на поиски новизны в салоне потребовалось немало времени. Да, качество материалов отделки очевидно повысилось: фактурный пластик приборной и дверных панелей стал приятней на взгляд и на ощупь. Но все остальное было прежним: и удобный руль с оригинальной неподвижной ступицей, и комфортные сиденья с приличным набором регулировок и низкой посадкой, и аккуратные маленькие зеркала бокового вида с отвратительным обзором, и даже встроенный ароматизатор воздуха. Однако «потеря» все-таки нашлась: отдельный электронный тахометр с рулевой колонки логично перебрался на центральную приборную панель, перестав быть угрозой развития косоглазия у водителя. По всему выходит, что большую ставку производитель делает на дополнительное оборудование. Вот лишь несколько опций из всего обширного списка, предустановленных в тестовом автомобиле, которые удалось испробовать на себе. Система контроля за непроизвольным пересечением дорожной разметки быстро обучит нерадивого водителя пользоваться «поворотниками» - вибрирует кресло резко и дискомфортно. Порт USB позволит подключать со-вместимые устройства - маленькая флешка с музыкой или аудиокнигами скра-сит многочасовое стояние в пробках. Навигационная система - понятно, адаптивные биксеноновые фары - приятно, ESP - без-опасно. Но есть у модели два по-насто-ящему серьезных козыря - новые 1,6литровые бензиновые двигатели, разработанные совместно с BMW. На купе устанавливается более мощный 150сильный мотор, «спаренный» с 6ступенчатой «механикой». Менее выдающемуся по дизайну хетч-бэку достались 120 сил и 5скоростная МКП. С таким агрегатным сочетанием этот C4 остался верным своему призванию: для простого семейного автомобиля он неплохо разгонялся, однако обгоны давались ему с большим трудом, нежели «купейному» братцу, да и орудовать рычагом КП приходилось чаще. Ди-на-ми-ка изначально более спортивного купе заметно ярче. Автомобиль легче и напористей «выстреливал» как с мес-та, так и с высокой скорости, без малейшей ленцы реагируя на нажатие акселератора. Почти так же точно Citroen отвечал и на дру-гие водительские призы-вы.- На пря-мой и при ско-ростных перестроениях в меру острый руль (мень-ше 3 оборотов) с четкой нулевой зоной без проблем удерживал машину на за-данной траектории. Лишь в поворотах требовались небольшие корректировки из-за недостаточной информативности рулевого управления. А вот рельеф местности можно про-чувствовать с большой долей информативности. Подвеска Citroen C4 хоть и подверглась небольшой модернизации, сохранила прежнюю «собранность». Но для современного темпа жизни это, скорее, плюс, позволяющий держать себя в постоянном тонусе. Вождение Автомобиль понравился и динамикой, и поведением на до-ро-ге. В городе он чувствует себя как рыба в воде. Салон Материалы хороши, эргономические ре-шения на высоте, оборудование достойно. Комфорт Мелкие наружные зеркала кажутся просто лишними. Безопасность Стандартный набор для этого класса: ABS, EBD, BA и 2 фрон-тальных эйрбэга в базе. Цена Удержали на преж-нем уровне - честь и хвала! Достоинства и недостатки + Стильный дизайн, комфортный салон, достойное оснащение, приемлемая цена, хорошая управляемость. - Посредственный обзор у купе, жестковатая подвеска. Технические характеристики Марка и модель - Citroen C4 Габариты - 4288х1769х1458 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 150 л. с./5800 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 212 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч Конкуренты - Opel Astra, Peugeot 308 Наше мнение Звания «бестселлер марки» в России Citroen C4 удостоился вполне заслуженно: на его долю приходится свыше 50% от общего числа продаж. Обновленная версия стала более характер-ной внешне, обрела интересные, в первую оче-редь происхождением, двигатели, а ее цена оста-лась прежней. Так что предпосылок к расширению круга почитателей модели стало минимум на три больше. Автор: Дмитрий Тытюченко


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.07 сек