Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Mazda MX-5. - ОТКРЫВАЛКА И МИНЕРАЛКА
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
  Просто ездить давно уже не роскошь. Мы ищем удовольствий и находим их обычно путем отказа от рациональных решений. Семейный хэтчбек привлекает нас не изобилием емкостей, как должно, а стремительным силуэтом. Престижный седан мы ценим не только за необходимый для этого класса комфорт на заднем сиденье, но и за удовольствие от управления. Отрешиться от материального мира окончательно помогает самый классический тип -- родстер. Теперь в России появился мировой бестселлер из этого сегмента -- Mazda MX-5. Подъезд к аэропорту Минеральные воды осложнен, причем вполне сознательно -- с помощью бетонных блоков и поста милиции. Блоки объехать нетрудно, а вот милицию -- гораздо сложнее. Нет, мы ничего не нарушили, мы просто едем на знаменитом автомобиле Mazda MX-5. "Ребята, а крышу покажите..." -- это нам. "Она за 12 секунд складывается!" -- это уже коллеге, который, похоже, заступил на пост только сегодня и еще не видел этого трюка. Мы показываем: надо нажать на кнопку блокировки рычага на потолке, повернуть этот рычаг, нажать и держать клавишу на панели. За 12 секунд верх машины разбирается на три части в процессе укладывания в отсек между кокпитом и багажником. Кордебалетом в этом танце подрабатывают боковые стекла, которые перед началом трансформации приспускаются вниз. Плюс, конечно, крышка отсека для верха. Точные и плавные движения всей этой машинерии интереснее наблюдать снаружи, а не изнутри. Эта крыша -- главное принципиальное отличие российского рынка от прочих. Для расположенных в иных широтах стран MX-5 можно выбрать и в более классическом варианте с мягким тентом. Мы же получили доступ к самому популярному родстеру мира только после того, как у него появился вариант двойного назначения. Roadster Coupe, конечно, больше подходит для наших реалий, чем просто родстер. Хотя и в "жесткокрышной" версии MX-5 придерживается вполне традиционных принципов. Они были заложены еще в восьмидесятые, когда Mazda создавала самую первую MX-5. Источником вдохновения стали классические британские модели. И даже в соавторы дизайна была выбрана английская компания International Automotive Design. На то, что модель была "нишевая", указывает даже индекс -- он расшифровывается как Mazda eXperimental. Однако эксперимент оказался удачным: автомобиль попал Книгу рекордов Гиннеса как самый популярный родстер в мире и принес славу и Mazda, и IAD. Ныне мы имеем дело с третьим поколением, которое довольно существенно отличается от очень похожих между собой первого и второго. Хотя идеи те же: максимум удовольствия от управления. Отсюда абсолютно классическая компоновка. Это означает не только задний привод при переднем расположении двигателя, но и то, что мотор смещен как можно дальше назад, практически за переднюю ось. Концентрация массы ближе к центру машины уменьшает инерцию при поворотах, и автомобиль становится более чутким. Когда-то необходимой чертой спортивных моделей был аскетизм: чем меньше дополнительных устройств, тем машина легче. Сегодня так работать нельзя. По большому счету мы покупаем не родстер, а часы, дни и месяцы удовольствия. Причем не особенно дешево: $35 000 совсем немного за спортивную модель, но достаточно, чтобы владелец удивился отсутствию кондиционера или тем более электропривода стеклоподъемников. Впрочем, этих маленьких радостей MX-5 не лишена. А вопросы снижения веса в наше время уже можно решить с помощью легких сплавов и прочих высоких технологий. Например, жесткая крыша со всем своими приводами весит всего на 12 килограммов больше, чем мягкий тент. Потому что сделана из легких пластиков. В конце концов можно решить проблему радикально и поставить мотор помощнее. Двадцать лет назад 160 сил с двух литров было очень круто, а теперь -- просто хорошо. И не забудем, что нынешние моторы при большей мощности еще и экономичнее, да и воздух загрязняют меньше. Что для открытой машины кажется достаточно важным, пусть даже она и более чем способна оставить продукты собственного сгорания далеко позади. Но странно обзаводиться автомобилем, столь идеально подходящим для поездок по курортам, и не думать о том, чтобы курорты оставались местом поправки, а не порчи здоровья. Из нового: чуть увеличенная средняя часть салона -- если раньше MX-5 на виде сверху была похожа на скрипку, то теперь она обрела прямолинейность. Добавка в ширине кокпита была нужна, чтобы последовать моде на безопасность: в машине появились боковые подушки. Ну и, конечно, теперь нас защитят при опрокидывании дуги за подголовниками. А предотвратить это опрокидывание поможет система стабилизации. Средний уровень квалификации водителя снижается, и родстеров это касается практически в той же степени, что и седанов. Однако кое в чем сохранились и классические детали. Прагматики скажут, что Mazda не стала полностью автоматизировать крышу ради экономии массы на приводе замка. И еще чтобы иметь возможность написать про 12 секунд -- с автоматической блокировкой верха времени на его складывание ушло бы больше. Романтики порадуются, что необходимость вручную поворачивать рычаг блокировки у рамы стекла напоминает им классические модели. В самом деле, ну хоть что-то ведь должен человек делать сам. Здесь, конечно, оставили нормальную коробку передач и обычный стояночный тормоз. Как и положено в классической модели, из-за высокого тоннеля между сиденьями рычаг отодвинут подальше, иначе водителю пришлось бы слишком сильно сгибать руку. Низкая посадка -- неизбежная плата за устойчивость и снижение сопротивления воздуха. В общем-то, не такая уж и серьезная: процесс посадки-высадки не требует предварительного тренажа, как в более бескомпромиссных моделях типа Lotus Elise. Даже с поднятой крышей. Не особенно жестока MX-5 и к водителю. Не нужно предварительно посещать спортзал и качать левую ногу и правую руку. Кажется, тут педаль сцепления и рычаг коробки настроены даже более гуманно, чем в Mazda 3 MPS. То есть если вдруг именно сегодня у нас не очень гоночное настроение, то можно спокойно ехать и общаться с ГИБДД исключительно с просветительскими целями насчет 12 секунд. Правда, двигатель ведет себя предсказуемо спортивно, то есть до трех тысяч оборотов как минимум ждать от него нечего и давить на акселератор надо настойчивее. Но на пяти он понимает, что все-таки работать нужно и доказывает, что он это умеет. Больше всего мы, конечно, ждали демонстрации аномальной спортивности от подвески. Особенно после прогулок по полосе бывшего военного аэродрома под Ставрополем, где Mazda с Олегом Кессельманом подготовила нам трассу с парой змеек и переставками. Видимо, чтобы журналисты удовлетворили любопытство относительно возможностей машины в наименее опасных условиях. Это удалось: MX-5 показала, что может, если надо. Траекторию она проходит абсолютно точно и исключительно чутко реагирует на любые действия и газом, и рулем. Обычно такой настройке подвески сопутствует клацанье зубов при наезде на спичку. И мы уже было приготовились объезжать окурки, но напрасно. Мелкие неровности MX-5 проходит с толчками, но не трагическими, хотя о состоянии дорог в отдельных районах Ставрополя и других городах края мы узнали чуть больше плохого, чем нам хотелось бы. Однако меньше, чем ожидали. В окрестностях Пятигорска и Кисловодска, пусть и довольно прохладной весной, мы не могли удержаться от тестирования родстера в его естественном состоянии. Благо достижения цивилизации не обошли и климат-контроль MX-5: если нас не устраивает, как климат-контроль приспосабливается к работе без крыши, то режим работы с опущенным верхом можно установить и вручную. Тут нас ожидал некоторый парадокс: как ни менялись направление движения и рассадка нашего экипажа, пассажиру всегда было холоднее, чем водителю. Хотя дополнительные отверстия для подачи воздуха на уровне коленей предусмотрены с обеих сторон панели, и дует из них вроде бы одинаково. То ли MX-5 так "заводит", то ли "эффект пассажира" сказывается на восприятии не только скорости, но и погоды... MAZDA MX-5 ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, 16V РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1999 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 160 ПРИ 6700 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 188 ПРИ 5000 ПРИВОД задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ст. МКП ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 3995/1720/1245 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1095 МАКС. СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 215 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,2 РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 11,2/6,5 ЦЕНА $39 900 ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО MAZDA

 (Голосов: 0)
 
  Hyundai Matrix. - Hyundai Matrix: бессменный
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
  Вероятно, это самая негромкая премьера года. Новое поколение появилось у дилеров без помпы в СМИ, мощной рекламной кампании и прочих атрибутов, сопровождающих выход на рынок большинство перспективных моделей. Вот и гадай: может быть, производитель не делает на него ставку? А может, он недостаточно нов?.. Оба вопроса требуют ответа, и отвечать на них будет Hyundai Matrix. Для современного автомобиля семь лет на конвейере - срок критический. Надо что-то менять, желательно все. Вот и компакт-вэн от Hyundai преобразился. Снаружи. Прямоугольные фары уступили место треугольным, нижняя часть радиаторной решетки стала массивнее, и своими формами в некоторых ракурсах автомобиль теперь напоминает колобок. Гладкий и округлый. Да, чуть не забыл. С задней стойки исчезла шильда Pininfarina - главный козырь первого «Матрикса». Итальянское дизайн-ателье создавало и более яркие шедевры, но его работу, тогда, безусловно, оценили: все-таки сделать эффектной снаружи компактную семейную машинку не так просто. А итальянцы смогли. Зачем менять то, что приносит успех? Вопрос риторический, и, по большому счету, основные формы, нарисованные Pininfarina почти 10 лет назад, новый Matrix сохранил. И линия окон идет низко, обеспечивая великолепный обзор. И свесы невелики, что позволяет водителю раскованнее ощущать себя на неровностях. Облик автомобиля вопросов не вызывает. Они появляются позже - когда становится ясно, что в Matrix больше не изменилось ничего. Ни-че-го! Ну не считать же серьезными новациями новую серую обивку сидений и отказ от электророзетки в багажнике? Габариты и двигатели, конструкция подвески и варианты КПП, расположение приборов и даже комплектации - новый Matrix сохранил все! У нас на тесте - 1.6-литровая 103-сильная версия с четырехступенчатой АКПП. Есть и более мощные (1.8 л - 123 л. с.) и с пятиступенчатой «механикой». Но как семейный вариант - для считающих деньги и не носящихся сломя голову - эта, пожалуй, оптимальна. Внутреннее убранство довольно специфично: будто продолжая наружную эстетику, внутри - те же крупные, слегка надутые формы. Панель приборов перенесена на пузатую центральную консоль, а за большим четырехспицевым рулем темнеет неэстетичный экран с «иконками» информации. Пластик грубоват, а вот обивка сидений, наоборот, приятна на ощупь. Посадка водителя - вертикальная, а сами кресла для динамичной езды слишком мягкие и домашние: боковая поддержка практически не ощущается. Хотелось бы еще иметь подлокотник, но он, увы, предлагается только в максимальной комплектации с более мощным мотором. В итоге салон не побуждает к быстрой езде - и не надо: динамика - не самая сильная сторона Matrix! Его «автомат» задумчив, а реакция 103 «лошадей» на удар по педали газа - сонливо-замедленная. Официальные замеры подтверждают размеренный характер Hyundai: 14.2 с до 100 км/ч - это медленно! Впрочем, со 123-сильным мотором и механической КПП можно «выиграть» около 3 с. С таким показателем лихачить на Matrix непросто. Тем более что реакции на руле размыты, высокий центр тяжести заставляет существенно сбрасывать скорость в повороте, а тормоза, - понятные и надежные, но не такие мощные, как хотелось бы. Удовольствие за рулем Matrix получаешь в быстром потоке машин, когда не надо никого обгонять. Машина - тихая, экономичная и идеально ориентирована для семейных поездок - спокойных и рассудительных. Машина, в длину чуть превышающая 4 метра, предоставляет достаточно места и для пятерых человек и для багажа. К тому же, сложить или передвинуть (в том числе и по раздельности) задние кресла - дело нескольких секунд, а высвобождающееся пространство в багажнике даст большую фору любому седану. Если вспомнить классовую принадлежность Matrix, понимаешь: задачу создать автомобиль для семьи в Hyundai выполнили. Высокий, вполне вместительный, компактный автомобиль уже в базе имеет минимально необходимый набор современного автопутешественника: кондиционер, электропакет, аудиоподготовку, а в нашей версии - еще ABS с EBD, вторую подушку безопасности, подогрев передних сидений, противотуманные фары… Ну а то, что новое поколение Matrix почти не отличается от старого? Зато и цена осталась почти без изменений. Разница в 10 000 руб. - это немного. Да и конкуренты в этом классе все равно обходятся дороже.

 (Голосов: 0)
 
  Peugeot 308 СС: восторженное возбуждение
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
  тест-драйв peugeot 308 ссПервый кабриолет в твоей жизни, как первый поцелуй - оставляет неизгладимые ощущения восторга и даже, простите, возбуждения. Согласитесь, каждую весну и осень частенько на дорогах появляются «чудики» в авто с откинутым верхом. Теперь я их понимаю… Открытые декольте и глубокие разрезы давно уже никого не удивляют. Мода постоянно тренирует глаз на восприятие обнажённых участков тела. Но, когда ты разглядываешь эти изгибы, то получаешь лишь эстетическое удовольствие. Стоит тебе самому обнажить свою «выпуклость», просто удовольствие превращается в гамму ощущений. А теперь представьте, вы открыли крышу своего автомобиля?! Забрав с парковки официального дилера Peugeot автоцентра «ЛионЪ», я обычно оглядела экстерьер со всех сторон, уселась в салон, настроила водительское кресло, окинула быстрым взглядом, где расположены необходимые рычаги и кнопки, завела и поехала. Машин на Нижегородской улице было достаточно, чтобы не раз постоять в пробках на светофоре. Естественно, такая пауза использовалась мною для изучения объекта передвижения. Новый алый Peugeot 308СС сразу привлёк внимание толпы - плавные линии, тонкие изгибы, форма капли, приподнятый «задок» с двумя чёрными диффузорами, миниатюрный спойлер на крышке багажника, серебристый лев-эмблема, узкий задиристый «разрез» передних фар, «вздёрнутый» шильдик на капоте и широчайшая «улыбка» решётки радиатора, противотуманки - ямочки на щёчках. Как вам? тест-драйв peugeot 308 ссНа светофоре перед Таганской улицей пробка обещала быть долгой. И, конечно, я дала успокоение руке, которая давно «чесалась» открыть крышу. Светило солнце, ничто не останавливало, и кнопка была торжественно нажата. Через мгновение крыша послушно уложилась в багажник, а небо окружило меня необъятным куполом. Зелёный сигнал светофора - газ в пол. Счастливо-о-о! Я свернула с перекрёстка и исчезла в потоке. В зеркала мне было видно, как, спустя несколько секунд, как будто очнувшись, машины продолжили свой путь, медленно разъезжаясь в разные стороны. Итак, самое яркое впечатление оставляет крыша. Основной плюс в том, что она жёсткая, а значит, её нельзя прорезать и не страшно оставлять машину на улице, даже в штормовое предупреждение. Ну, или не страшнее, чем… Кроме того, металлическая крыша делает данный кабриолет многофункциональным и даёт возможность ездить на 308СС в любое время года - тепло, сухо и защищено. Механизм складывания крыши продуман до мелочей. Сначала присаживаются сантиметров на пять боковые стёкла, только после этого в движение приходит крышка багажного отсека. Поднимаясь в противоположную обычному направлению сторону, она открывает доступ для упаковки самой крыши. В свою очередь последняя, сложившись гармошкой, прячется в багажнике, оставляя там достаточно места и для дорожных сумок. После этого стёкла возвращаются в полностью закрытое состояние, но при желании их можно опустить, сконструировав окончательно летний вариант. Крыша и боковые стёкла управляются разными кнопками, что добавляет функциональности. К слову о разнообразии, концерн PCA предусмотрел возможность использования авто в демисезонный период. В подголовники передних кресел встроены дефлекторы системы Airwave - обдув теплым воздухом головы пассажира и водителя, в дополнение к подогреву сидений даёт возможность не замерзнуть. На «тёплом шарфе», кстати, и была построена рекламная кампания модели. И это тот случай, когда реклама не обманула. тест-драйв peugeot 308 ссПримечательно, что автоматический механизм метаморфозы кузова просчитан как на предмет собственной сохранности, так и безопасности пассажиров. Вы не получите результата, если в багажном отсеке не натянуто специальное тканевое полотно, которое исполняет роль гибкой полки, разделяющей пространство, и функционально является защитой заднего стекла от царапин поклажей. Также крыша не станет складываться во время движения на скорости. Что касается вместимости багажника, в полном объеме предоставляется 403 литра пространства. Интересно, что в пятиместном хэтчбэке 308 линейки, объём багажного отсека не намного больше - 430 литров. Во время теста каждый из четырёх участников движения упаковал в него по одной небольшой дорожной сумке. Однако сразу возникает вопрос за счет какого пространства инженерам Peugeot 308СС это удалось? За ответом долго ходить не пришлось - разместившись вчетвером в салоне, пассажиры задних сидений отметили, «тесновато». Расстояние в пятьсот километров мы преодолели, но бока болели изрядно. Зато вдвоём, отодвинув на полную передние сидения, разместиться можно вполне комфортно. Более того, задние кресла можно сложить в вертикальное положение, а это позволяет использовать дополнительное пространство для багаже или домашних животных. Что можно сказать об интерьере? Панель - ребристый пластик-антистатик, ненарочитая хромированная отделка отдельных элементов, круглые формы приборов с нарядной белой подсветкой в тёмное время суток, два выпуклых навеса для дисплеев, чтобы не отсвечивало. Салон - мягкая кожа, удобные кресла. Всё просто и со вкусом. тест-драйв peugeot 308 ссДинамические характеристики Peugeot 308СС для города или неспешной прогулки вдоль берега моря вполне достаточные. Двигатель, объёмом 1,6 л и мощностью 140 лошадиных сил комплектуется с автоматической коробкой передач tiptronic. Разгон до 100 км/ч занимает более 12 секунд. Расход по городу порядка 12 литров на сотню и около 7 литров на трассе. Разогнавшись, может спокойно выжать 200 км/ч. На «механике» характеристики ещё лучше - разгоняется быстрее, «ест» меньше, «лошадей» больше. Как и в других модельных рядах, производитель предусматривает много интересных и полезных дополнительных опций. В бонусах: устройство для снижения уровня шума и вибрации с открытым верхом Windstop; система Blue Tooth "Free Hands Phone"; навигационная система GPS с выдвижным цветным 7" экраном 800/480 пикселей; лакокрасочное покрытие кузова в перламутр; пакет Pack Vision: ксеноновые фары с функцией поворота и омывателями, датчик падения давления в шинах; вседиапазонный Радар-детектор Crunch 217B; электронные противоугонные системы SCHER-KHAN MGC8 (гарантия Peugeot 24 месяца, датчики удара, объема, CAN-шина, обратная связь). Список далеко не полный. В базовой комплектации есть всё необходимое для безопасности: подушки безопасности, ESP, ABS, система помощи при экстренном торможении, аудиосистема с управлением на рулевой колонке и дисплеем; и для комфорта: кожаный руль, регулировка рулевой колонки и передних сидений, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, задние стеклоподъемники с функцией от защемления, центральный замок, круиз контроль с ограничителем скорости движения автомобиля, ГУР, передние электрические стеклоподъёмники, иммобилайзер и даже индикатор ТО и подсветка передних порогов. Стоимость базы в трёх комплектах варьируется от 1 064 400 рублей на 6-ступенчатой «механике» до 1 181 000 рублей на 4-ступенчатом автомате-tiptronic. Учитывая многофункциональность и ценовую доступность открытого верха в версии Пежо, так и хочется запеть слова известной песни: «А я сяду в кабриолет…» Редакция Finamauto благодарит компанию ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», официального дилера Peugeot «Лионъ» и Олега Завьялова лично за предоставленный автомобиль. тест-драйв peugeot 308 сс тест-драйв peugeot 308 сс тест-драйв peugeot 308 сс тест-драйв peugeot 308 сс тест-драйв peugeot 308 сс тест-драйв peugeot 308 сс тест-драйв peugeot 308 сс тест-драйв peugeot 308 сс

 (Голосов: 0)
 
  Citroen C4. - Цветет и пахнет
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 мая 2012)
  Citroen C4. Цена: от 475000 руб. В продаже: с сентября 2008 года Избитое заядлыми флористами и затасканное по рандеву на «Од-но-классниках» выражение как нельзя лучше отражает суть новинки от «двойного шеврона». Присмотреться и принюхаться к рестайлинговому Citroen C4 удалось во вре-мя тест-драйва в окрестностях Парижа Тест-пилот Дмитрий Тытюченко, 32 года, автомобильный журналист, опыт вождения 14 лет, личный автомобиль Jeep Wrangler Мсье! Же не манж па сис жур - в околопарижском воздухе неожиданно четко нарисовался образ Кисы Воробьянинова, пытавшегося на языке тела и жестов представить обновленный Citroen C4. Заго-ворщицки улыбаясь, голодный старик водил ру-ка-ми по тому месту на капоте, где еще недавно была центральная выштамповка, гладил эмблему на «апдейтовой» фальшрадиаторной решетке а-ля C5 и асексуально извивался худобой около нового переднего бампера со злобно оскаленным воздухозаборником. В нелепых телодвижениях гиганта мысли сквозило едва уловимое сму-щение: мол, изменений в дизайне модели, конечно, немного. Но задача изначально была другой: минимальными средствами максимально уйти от простоватости семейного Citroen C4. Что, собст-венно, и попы-тались исполнить с помощью легких эстетических штрихов. Ну как, результативно? Не дожидаясь ответа, «мальчик-виденье» («Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень!») исчез. Предшественник, вроде, тоже не страдал от заурядности… Так что результат дизайнерских стараний, откровенно говоря, в глаза особо не лез. Но при этом во внешности машины было что-то притягательно новое. Осознание метаморфоз пришло позже, когда мимо прокатил предыдущий C4: благодаря незначительным, на первый взгляд, изменениям модель действительно стала более элегантной и эмоциональной, оставшись при этом такой же стильной. Как обеспеченная провинциалка, пару лет назад приехавшая в мегаполис учиться на PR-менеджера, которая уже благополучно растеряла все свои местечковые привычки, поменяла говор на гонор и приготовилась теснить других светских львиц на всех фронтах. Правда, полномасштабное наступление может ненадолго захлебнуться: на поиски новизны в салоне потребовалось немало времени. Да, качество материалов отделки очевидно повысилось: фактурный пластик приборной и дверных панелей стал приятней на взгляд и на ощупь. Но все остальное было прежним: и удобный руль с оригинальной неподвижной ступицей, и комфортные сиденья с приличным набором регулировок и низкой посадкой, и аккуратные маленькие зеркала бокового вида с отвратительным обзором, и даже встроенный ароматизатор воздуха. Однако «потеря» все-таки нашлась: отдельный электронный тахометр с рулевой колонки логично перебрался на центральную приборную панель, перестав быть угрозой развития косоглазия у водителя. По всему выходит, что большую ставку производитель делает на дополнительное оборудование. Вот лишь несколько опций из всего обширного списка, предустановленных в тестовом автомобиле, которые удалось испробовать на себе. Система контроля за непроизвольным пересечением дорожной разметки быстро обучит нерадивого водителя пользоваться «поворотниками» - вибрирует кресло резко и дискомфортно. Порт USB позволит подключать со-вместимые устройства - маленькая флешка с музыкой или аудиокнигами скра-сит многочасовое стояние в пробках. Навигационная система - понятно, адаптивные биксеноновые фары - приятно, ESP - без-опасно. Но есть у модели два по-насто-ящему серьезных козыря - новые 1,6литровые бензиновые двигатели, разработанные совместно с BMW. На купе устанавливается более мощный 150сильный мотор, «спаренный» с 6ступенчатой «механикой». Менее выдающемуся по дизайну хетч-бэку достались 120 сил и 5скоростная МКП. С таким агрегатным сочетанием этот C4 остался верным своему призванию: для простого семейного автомобиля он неплохо разгонялся, однако обгоны давались ему с большим трудом, нежели «купейному» братцу, да и орудовать рычагом КП приходилось чаще. Ди-на-ми-ка изначально более спортивного купе заметно ярче. Автомобиль легче и напористей «выстреливал» как с мес-та, так и с высокой скорости, без малейшей ленцы реагируя на нажатие акселератора. Почти так же точно Citroen отвечал и на дру-гие водительские призы-вы.- На пря-мой и при ско-ростных перестроениях в меру острый руль (мень-ше 3 оборотов) с четкой нулевой зоной без проблем удерживал машину на за-данной траектории. Лишь в поворотах требовались небольшие корректировки из-за недостаточной информативности рулевого управления. А вот рельеф местности можно про-чувствовать с большой долей информативности. Подвеска Citroen C4 хоть и подверглась небольшой модернизации, сохранила прежнюю «собранность». Но для современного темпа жизни это, скорее, плюс, позволяющий держать себя в постоянном тонусе. Вождение Автомобиль понравился и динамикой, и поведением на до-ро-ге. В городе он чувствует себя как рыба в воде. Салон Материалы хороши, эргономические ре-шения на высоте, оборудование достойно. Комфорт Мелкие наружные зеркала кажутся просто лишними. Безопасность Стандартный набор для этого класса: ABS, EBD, BA и 2 фрон-тальных эйрбэга в базе. Цена Удержали на преж-нем уровне - честь и хвала! Достоинства и недостатки + Стильный дизайн, комфортный салон, достойное оснащение, приемлемая цена, хорошая управляемость. - Посредственный обзор у купе, жестковатая подвеска. Технические характеристики Марка и модель - Citroen C4 Габариты - 4288х1769х1458 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 150 л. с./5800 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 212 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч Конкуренты - Opel Astra, Peugeot 308 Наше мнение Звания «бестселлер марки» в России Citroen C4 удостоился вполне заслуженно: на его долю приходится свыше 50% от общего числа продаж. Обновленная версия стала более характер-ной внешне, обрела интересные, в первую оче-редь происхождением, двигатели, а ее цена оста-лась прежней. Так что предпосылок к расширению круга почитателей модели стало минимум на три больше. Автор: Дмитрий Тытюченко

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 [3]  
 
 Календарь
 
« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.09 сек