Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Компания Subaru показала кроссовер на базе «Импрезы»
Категория: Новости | Автор: admin | (25 сентября 2012)
  subaru-xv_

Компания Subaru привезла во Франкфурт серийный кроссовер XV, экземпляр которого был показан в апреле текущего года в автомобильной выставке в Шанхае. Новинка представляет собой «внедорожную» версию хэтчбека Impreza, которую было решено выделить в отдельную модель.

Габаритная длина кроссовера Subaru XV составляет 4450 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, а высота — 1570 миллиметров. От обычных «Импрез», автомобиль отличается другим обвесом кузова с неокрашенными черными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, которые защищают внешние детали автомобиля от царапин и небольших повреждений.

На европейском рынке новинка будет предлагаться с тремя оппозитными моторами: с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым турбодизелем.

Мощность первого из них, который способен работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, составляет 114 лошадиных сил (150 Нм). В версии с «ручкой» такой Subaru XV будет ускоряться с нуля до «сотни» за 13,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 179 километров час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литра на сто километров пробега.

Кроссовер со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в модификации с шестиступенчатой «механикой» (также доступен вариатор) сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 10,5 секунды. Максимальная скорость составит 198 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра на «сотню».

Мощность двухлитрового дизеля составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм. Такой двигатель будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». «Максималка» — 198 километров в час, а средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню».

Все модификации будут оснащаться системой полного привода и системой «старт-стоп». На машинах с «механикой» крутящий момент будет распределяться в пропорции 50:50, а с вариатором — 60:40 в пользу передней оси.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек