Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Первая фотография интерьера Audi S7
Категория: Новости | Автор: admin | (4 ноября 2012)
  audi_s7_

"Фотошпионы", неотступно следующие за тестовым прототипом пятидверного купе Audi S7, воспользовавшись моментом, когда автомобиль остановился, заглянули в салон модели.

Первое, что бросается в глаза в салоне Audi S7 - цветной дисплей, выдвигающийся из центральной консоли, трехспицевое рулевое колесо и рычаг семиступенчатой коробки передач S-Tronic, управлять которой можно при помощи подрулевых "лепестков". Внешне модель S7 отличается от стандартного седана A7 четырьмя патрубками выхлопной системы, задним регулируемым спойлером и модифицированными бамперами. "Заряженная" модификация пятидверного купе Audi S7 получит также спортивную подвеску и мощную тормозную систему.

В моторном отсеке окажется V-образная бензиновая "восьмерка" мощностью 450 л. с. В настоящее время подобным 4,2-литровым мотором оснащается автомобиль Audi RS5, представленный на последнем Женевском мотор-шоу.

Что касается премьеры полноприводного Audi S7, то она, скорее всего, состоится в следующем году. По данным WCF, официальная презентация модели пройдет в рамках автосалона в Женеве, который начнет свою работу в начале марта.

 (Голосов: 0)
 
  Изобретена единая педаль для газа и тормоза
Категория: Новости | Автор: admin | (1 сентября 2012)
 

Традиционный блок педалей не претерпел принципиальных изменений за последнее столетие, однако, с точки зрения безопасности – это, возможно, не самое удачное решение. Достаточно вспомнить беспрецедентный отзыв 5 млн. автомобилей Toyota, связанный с тем, что педаль газа может попадать под коврик. Случайное нажатие на акселератор вместо тормоза тоже происходит не так редко и порой приводит к авариям. Как сообщает New York Times, японский изобретатель Масуюки Нарусе представил принципиально новый педальный узел, который он уже испытывает на собственном Lexus RX350. Принцип его работы довольно прост:

Впрочем, с точки зрения эргономики такое решение вызывает серьезные сомнения. Вряд ли удобно постоянно давить ногой на такую «боковую» педаль газа. Тем не менее, автоконцерны, возможно, действительно будут отказываться от привычных отдельных педалей газа и тормоза. На электромобилях может применяться единая педаль, нажатие которой вызывает ускорение, а при отпускании автоматически задействуются тормоза. Во всяком случае проходящий сейчас испытания электрический Mini E управляется примерно так. Отмечено, что при отпускании газа у него столь активно задействуется система рекуперации энергии, что машина активно замедляется сама собой.

 (Голосов: 0)
 
  Hyundai Elantra превратилась в купе
Категория: Новости | Автор: admin | (6 мая 2012)
  hyundai-elantra_

В среду, 8 февраля, на открывшемся для представителей прессы автосалоне в Чикаго, компания Hyundai показала две новые модификации модели Elantra: с кузовами «купе» и «пятидверный хэтчбек».

Двухдверка получилась на 12 миллиметров длиннее (длина возросла до 4542 миллиметров). Кроме того, более динамично выглядящее купе, разработанное в калифорнийском дизайн-центре Hyundai, получило задний диффузор, сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы и небольшой спойлер на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28.

Пятидверный хэтчбек Elantra, получивший в названии приставку GT, построен на базе европейского Hyundai i30 и отличается от него небольшими изменениями в дизайне экстерьера.

Обе новинки — хэтчбек и купе — оснащаются одним и тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, который может работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

hyundai elantra

В США продажи купе Elantra начнутся весной текущего года, а хэтчбек появится у дилеров летом.

Американцам Hyundai Elantra с кузовом «седан» была представлена в середине ноября прошлого года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Такой автомобиль так же предлагается со 148 сильной «четверкой» и двумя вариантами трансмиссий. Цены четырехдверку в США начинаются от 15 тысяч 345 долларов.


 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 ... 196 197 198 199 200 [201]  
 
 Календарь
 
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек