Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Porsche подумает о выпуске экстремального Cayman
Категория: Новости | Автор: admin | (10 июня 2012)
  porsche-cayman_

Компания Porsche рассмотрит возможность расширения гаммы модификаций спорткара Cayman за счет экстремальной версии под названием Club Sport. Об этом в интервью журналу Autocar сообщил руководитель направления среднемоторных автомобилей бренда Ханс-Юрген Волер.

По его словам, изначально создание модификации Club Sport компания не планировала, однако в будущем "все возможно". "Сейчас у нас новый руководитель — Маттиас Мюллер и у него есть пара хороших идей. Но, тем не менее, это решение совета директоров - какую машину и когда запускать в серию", - добавил Волер.

Облегченная версия спорткара Porsche Cayman. получившая в названии индекс R, была представлена в ноябре текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль, за счет установки более легких компонентов подвески и отказа от части вспомогательного оборудования, "похудел" на 55 килограммов — теперь масса машины составляет 1295 килограммов. Кроме того, Cayman получил форсированный до 330 лошадиных сил 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель, который позволяет купе в версии с преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями разгоняться до "сотни" за 4,9 секунды.

Купе Cayman R появится в продаже в начале следующего года. В России эта модель будет стоить 4,1 миллиона рублей.

Ожидается, что если выпуск версии Club Sport будет одобрен, то она станет еще легче, мощнее и быстрее автомобиля с индексом R. Однако предполагаемые характеристики такой машины пока не известны.

 (Голосов: 0)
 
  Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
Категория: Новости | Автор: admin | (9 сентября 2012)
 

вратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии: пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой: преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

К пассивным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например «Мовилем», НГМ-МЛ.

Наибольшее распространение получили мастики «Автоантикор эпоксидный для днища», «Автоантикор для днища резинобитумный », «Антикор битумный для днища», «Мастика битумная антикоррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА-2». Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой («Автоантикор эпоксидный для днища») , однако ее нанесение связано с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5... 2 раза слабее.

Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать «Автогрунтом» или ГФ-200, ГФ-021, или «Автогрунтом цинконаполненным» и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест.

Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь:

Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодейственный «Мовиль», созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.

У «Мовиля» был предшественник — Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской фирмой «Вальволин Ойл», который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же «Мовиль» не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.

«Мовиль» хорош тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей.

«Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если «Мовиль» наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы— он быстро их приводит в негодность.

Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость «Глобо», консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5...15% глицерина, Однако практика показала, что они во многом уступают «Мовилю».

Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например «Омега-1», готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки. Однако учтите, что следы оставшегося препарата «Омега-1», не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют Коррозию дальше.

Несколько слов о новом, средстве «Феран», изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, «Феран» содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подобных тем, что имеются в «Мовиле». Следовательно, при нанесении «Ферана» образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении «Ферана» не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное «Фераном», подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.

Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак «Антикор». Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат «Хромофикс», почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой «Суодис», которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.

При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.


 (Голосов: 0)
 
  Хэтчбек A1 претендует на звание бестселлера Audi
Категория: Новости | Автор: admin | (22 декабря 2012)
  audi-a1_

Германская компания Audi, год назад приступившая к производству нового компактного городского хэтчбека A1, заявила, что на днях с конвейера бельгийского предприятия сошел 100-тысячный экземпляр модели.

Торжественную церемонию сборки юбилейного хэтчбека Audi A1 на Брюссельском заводе посетили глава германской компании Руперт Стадлер и король Бельгии Альберт II. Босс Audi в ходе официальной пресс-конференции подчеркнул значение бельгийского предприятия для бренда.

"Визит на завод короля Бельгии Альберта II, который проявил живой интерес к Audi, большая честь для нас, - приводит слова Стадлера издание Carscoop. - С моделью Audi A1 завод в Брюсселе вносит большой вклад в динамичное развитие бренда".

Инвестиции в модернизацию завода в Брюсселе, который приобрела компания Audi в 2007 году, составили €300 млн. С мая прошлого года на мощностях предприятия выпускается новый трехдверный хэтчбек. Ожидается, что в скором времени на конвейер заступят полноприводная модификация A1 и спортивная версия автомобиля с индексным обозначением S1.

"Горячий" вариант автомобиля, который в настоящее время проходит тестирование на разных континентах, должны представить на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. По последним данным, модель оснастят 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л. с. и системой полного привода. С механической коробкой передач Audi S1 до первой "сотни" сможет ускоряться примерно за 6 с, максимальная скорость автомобиля составит 225 км/ч.

Напомним, что в России Audi A1 доступен для заказа с двумя бензиновыми двигателями мощностью 86 л. с. и 122 л. с. Цена компактного хэтчбека Audi A1 в минимальной комплектации равна 807 800 руб.

 (Голосов: 0)
 
  В Украине скоро появятся модернизованные Chevrolet Niva c «пакетом безопасности»
Категория: Новости | Автор: admin | (5 августа 2012)
  chevrolet-niva_

В салонах Группы компаний «АИС» скоро появятся модернизованные Chevrolet Niva. Главное отличие от предыдущих версий – существенно улучшенные показатели безопасности. В частности, Chevrolet Niva GLS и GLC будут комплектоваться по умолчанию ABS, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними ремнями с ограничением нагрузки и преднатяжителем, а также более комфортными и надежными передними сидениями.

Легендарный российский внедорожник всегда был на пике популярности благодаря уникальному сочетанию превосходных качеств внедорожника и семейного автомобиля. Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, дорожный просвет в 200 мм, небольшая масса и короткие свесы позволяют Chevrolet Niva с легкостью преодолевать бездорожье и обеспечивают комфорт даже в экстремальных дорожных условиях.



За последние три года самый известный российский внедорожник претерпел значительное усовершенствование и модернизацию. Изменения коснулись внешности, а также интерьера. Всего было внедрено более 60 различных решений. Современный вид Chevrolet Niva – заслуга итальянского кузовного ателье «Bertone», имеющего опыт работы с такими премиум-брендами, как Jaguar и Alfa Romeo. Обновленная Chevrolet Niva стала лучше не только внешне. В течение 2010 года в конструкцию автомобиля было внесено более двух десятков конструктивных улучшений, которые в корне изменили потребительские свойства автомобиля.

И это еще не все позитивные трансформации. С августа 2011 года начался выпуск Chevrolet Niva. оснащенных «Пакетом безопасности» в комплектациях GLS и GLC, включающим в себя: антиблокировочную систему тормозов фирмы Bosch, систему фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира (производитель TRW), передние ремни с ограничением нагрузки и преднатяжителем. Адаптационные и ресурсные испытания автомобилей Chevrolet Niva с новой антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности успешно прошли в России, Швеции, Германии и Испании.

Существенно улучшились и показатели комфортности. Так, во всех без исключения комплектациях – L, LC, GLS, GLC – в сидениях появились подголовники трапецеидальной формы, меньшего размера и веса, что позволило устранить дефект дребезжания. В каркас подушки переднего сидения введен дополнительный усилитель для предотвращения сползания вперед («подныривания» под ремень) водителя или переднего пассажира при фронтальном столкновении, также изменена пластиковая накладка в зоне установки замка ремня безопасности. В комплектациях GLS, GLC, кроме вышеперечисленного, сидения укомплектованы замками ремней безопасности с пиротехническим механизмом – для лучшего прилегания ремня к корпусу пассажира в момент аварии. GLS и GLC могут похвастаться посвежевшим дизайном: передние кресла и задние кресла получили стильную двойную декоративную строчку вместо применявшегося раньше канта.



Группа компаний «АИС» будет предлагать своим покупателям все 4 комплектации Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva в комплектации L - базовая модель обновленной Chevrolet Niva 2011 года выпуска сочетает в себе лучшие свойства внедорожника и комфортабельного семейного автомобиля. Система полного привода Chevrolet Niva включает в себя блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу, дорожный просвет автомобиля – 200 мм. Оснащена гидроусилителем, электростеклоподъемниками, центральным замком с иммобилайзером, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, корректор фар.

Chevrolet Niva в комплектации LС отличается от базовой модели наличием кондиционера. Сборка и установка кондиционера осуществляется заводом-производителем. Поставщиками основных компонентов являются Delphi (Италия), Bosch (Германия), Contitec (Германия), MFT (Германия), Schaffler (Германия).



Chevrolet Niva в комплектации GLS существенно отличается от базовой как во внешнем, так и во внутреннем оформлении автомобиля. Внешние отличия: легкосплавные диски 16", зеркала и ручки в цвет кузова, рейлинги на крыше, противотуманные фары. Отличия в интерьере: отделка салона из искусственной кожи, подогрев передних сидений, вставки под «алюминий», подголовники задних сидений Г-образной формы, съемная пепельница.

Топовая комплектация Chevrolet Niva GLС – основное отличие от комплектации GLS - наличие кондиционера.

Преимущества покупки в Группе компаний «АИС»

Группа компаний «АИС» является официальным дистрибьютором автомобилей Chevrolet Niva в Украине. В настоящий момент открыто уже 19 авторизированных дилерских центров, где можно приобрести, а также осуществить техническое обслуживание Chevrolet Niva.

 (Голосов: 0)
 
  Со следующего года все автомобили Ford оснастят цифровым радио
Категория: Новости | Автор: admin | (1 декабря 2012)
  ford_

Вместе со странами Старого Света мировая автомобильная индустрия готовится к глобальному переходу с аналогового радио на цифровое (DAB). В связи с предстоящим в 2015 году умерщвлением привычного формата радиотрансляции в ряде европейских государств компания Ford, уже оснащающая семейство нового Фокуса цифровыми радиоприёмниками, заявила, что до конца 2012 года она начнёт комплектовать ими остальные свои модели.

Таким образом, Ford рассчитывает стать первым автопроизводителем, во всех новых машинах которого будет звучать цифровое радио. Для этого американский автоконцерн уже к лету следующего года собирается заняться модернизацией аудиосистем выпускаемых им сейчас легковых моделей, а на инсталляцию новой аппаратуры в коммерческие автомобили фордовцы намерены потратить ещё порядка 12–18 месяцев.



Помимо Канады, Австралии и Китая цифровое радиовещание есть почти в сорока странах мира. В некоторых из них оно ведётся в тестовом режиме. В частности, DAB-трансляции принимают Австрия, Германия, Франция, Финляндия, Греция, Италия, Польша, Швейцария, Турция, Швеция и Великобритания.

По сравнению с привычным аналоговым FM-радио цифровое предлагает больший выбор станций, а также отсутствие влияния слабых радиопомех на принимаемый сигнал. Вместе с тем DAB-радио дает более широкие, чем у формата RDS, возможности по передаче сопутствующей транслируемым программам информации, например текстов и картинок. Правда, есть у «цифры» и свои недостатки — более низкое качество звука с характерными искажениями и отсутствие возможности принятия передач при недостаточной мощности сигнала.

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 [3] 4 5 6 ... 198 199 200 201  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек