Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Придворный тюнер Ford запустит в серию шоу-кар
Категория: Новости | Автор: admin | (17 ноября 2012)
  ford_

Придворное тюнинг-ателье австралийского подразделения компании Ford — Ford Performance Vehicles (FPV) — получило «зеленый свет» на запуск в серийное производство эксклюзивной модификации седана FPV GT, который в свою очередь построен на базе автомобиля Ford Falcon. Такая машина будет построена по мотивам экземпляра под названием GT Concept, который впервые показали в июле текущего года на Австралийском моторшоу.

Новинка будет окрашиваться исключительно в черный цвет, получит четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми дисками спереди и 328-миллиметровыми сзади, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop SP Sportmaxx GT. Мощность пятилитрового восьмицилиндрового двигателя с механическим нагнетателем Eaton, устанавливающегося на «заряженный» Ford Mustang Boss 302, составит 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет равен 570 Нм (при 2200-5500 оборотах в минуту).

Отметим, что концептуальная версия также имела расширенную колею, модернизированные тормоза и трековые настройки подвески, однако все эти доработки не будут использоваться на серийной машине.

Всего планируется выпустить 125 экземпляров Ford Falcon в специальной версии. Цены на автомобиль будут начинаться от 74 тысяч 290 австралийских долларов (около 76,5 тысячи долларов США).

 (Голосов: 0)
 
  Специфика ухода за автомобилем зимой
Категория: Новости | Автор: admin | (3 декабря 2012)
 

Чтобы зима принесла Вам исключительно приятные эмоции, а Ваш автомобиль исправно Вам в этом помогал, за ним нужно ухаживать. По-зимнему. В этой статье мы опишем специфику ежедневного и еженедельного ухода за автомобилем зимой.

Чтобы в дороге внезапно не закончилась жидкость в бачке стеклоомывателя, следует контролировать ее уровень и при необходимости доливать. В багажнике должен быть запас моющей жидкости или ее концентрата.

Для того чтобы щетки стеклоочистителя эффективно выполняли свои функции, перед каждой поездкой шарниры надо очищать ото льда. Желательно обработать их многофункциональной смазкой.

Салонные коврики из тканых материалов стоит периодически мыть и просушивать. Это позволит избавиться от неприятного запаха, понизить запотеваемость и обмерзание стекол с внутренней стороны.

Протектор зимних шин более мягкий, поэтому изнашивается быстрее. Чтобы исключить появление дисбаланса колес в случае неравномерного износа, желательно периодически, раз в месяц, проводить балансировку.

После мойки кузова замки дверей и крышки багажника нужно высушить (лучше всего продуть их струей воздуха, используя компрессор или пылесос) и обработать жидкой многофункциональной смазкой. Не помешает также смазать наружные детали замков.

Если на защитном покрытии колесных дисков появились глубокие царапины, его следует загерметизировать, используя краску или лак для ремонтной подкраски.

При частых коротких поездках, когда свечи не успевают хорошо прогреться, нужно их очистить, чтобы удалить слой нагара, который ухудшает пуск холодного двигателя. Для этого свечи снимают и проводят чистку с использованием пескоструйного оборудования. Удалить нагар можно и не демонтируя свечи - при работе двигателя на оборотах выше средних (лучше в движении на прямой, четвертой передаче).

В зимнее время нагрузка на аккумулятор вырастает в несколько раз, поэтому периодически - раз в месяц - полтора - для исключения проблем с запуском мотора АКБ следует подзаряжать автономным устройством.

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это сказывается на их сцепных свойствах (особенно на скользких покрытиях и в снегу), поэтому при изменении температуры нужно проконтролировать и в случае необходимости подкорректировать давление.

Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей "печке") для обеспечения циркуляции хладагента, смешанного с маслом.

Радиаторы кондиционера, изготовленные из алюминиевого сплава, очень боятся коррозионно активной соли, поэтому их периодически - раз в неделю - нужно мыть струей воды низкого давления.

Дорожная соль, попадая в микротрещины и царапины на кузове, может активизировать коррозионные процессы. Для ее удаления надо мыть автомобиль по мере загрязнения.

Днище автомобиля и колесные арки нужно мыть струей высокого давления для удаления коррозионно активной дорожной соли. Периодичность данной операции - раз в две-три недели.

Чтобы защитить автомобиль от дорожной соли и сохранить глянец лакокрасочного покрытия, на кузов после мойки крайне желательно нанести слой воска (жидкого или твердого) либо специальной защитной полироли.

 (Голосов: 0)
 
  Вместо того, чтоб отменить, техосмотр сделают еще жестче
Категория: Новости | Автор: admin | (11 августа 2012)
 

Министерство внутренних дел собирается к концу года создать единую базу данных автомобилей для прохождения техосмотра. Об этом сказал министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев в четверг, 17 февраля, во время заседания Общественного совета при МВД.

"Думаю, до конца этого года мы создадим единую базу данных на все автомобили", - сказал он, пояснив при этом, что, кроме данных о владельце, о транспортном средстве, в нее будет вноситься информация о выписке водителям штрафов и его оплата.

По словам Могилева, после этого нужно создать сеть станций, имеющих диагностическое оборудование, которые без участия ГАИ будут проводить техосмотр. Как отметил министр, предлагается во время ТО проверять тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, световые приборы, степень тонирования стекол.

"Отменять техосмотр, согласно европейским нормам, вообще нельзя… Он должен быть в соответствии с подписанной нами Международной конвенцией", - подчеркнул Могилев.

Министр сказал, что на специальных станциях, которые водитель будет вправе сам выбирать при прохождении ТО, планируется установить автоматическую фотофиксацию транспортного средства с последующей отсылкой информации в базу данных о том, что данное транспортное средство прошло техосмотр.

При этом на станции сотрудники будут иметь доступ к базе данных и смогут проверить, применялись ли к водителю штрафные санкции и были ли они погашены. В противном случае до оплаты штрафа талон о прохождении техосмотра владельцу выдаваться не будет.

Как отметил Могилев, данная превентивная мера станет своеобразным дисциплинирующим фактором для проштрафившихся водителей.

Министр также проинформировал, что МВД предлагает внедрить следующую периодичность проведения ТО, предусмотренную директивой 96/96/ЕС: для легковых автомобилей, зарегистрированных на физических лиц, до 3-х лет эксплуатации обязательный контроль не проводится; автомобиль, который эксплуатируется от 3 до 15 лет, должен проходить ТО каждые два года; автомобиль свыше 15 лет – ТО ежегодно.

Кроме того, легковые автомобили юридических лиц и грузовые автомобили независимо от форм собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн до 2-х лет эксплуатации не должны проходить обязательный контроль, а в дальнейшем обязаны проходить его ежегодно.

В то же время грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн, автомобили такси независимо от срока эксплуатации и формы собственности, должны проходить ТО ежегодно. Что касается автобусов и транспортных средств, перевозящих опасные грузы, то они должны проходить ТО дважды в год.

 (Голосов: 0)
 
  Компания MINI запатентовала дизайн трехдверного кроссовера
Категория: Новости | Автор: admin | (23 сентября 2012)
  mini_

В распоряжении сетевого издания Carscoop оказались изображения серийного трехдверного кроссовера MINI, которые были направлены британским производителем в патентное ведомство. Внешне автомобиль практически ничем не отличается от концептуальной версии под названием Paceman, чей дебют состоялся в январе этого года на моторшоу в Детройте.

Запуск в производство серийной версии кроссовера MINI Paceman был подтвержден руководителем департамента по продажам и маркетингу BMW Яном Робертсоном в рамках Детройтского автосалона. По его словам, выпуск этого автомобиля будет развернут в Австрии на предприятии компании Magna Steyr. На этом же заводе уже собирают модель Countryman, на агрегатах которой и построен Paceman.

Прототип трехдверного кроссовера MINI был оснащен системой полного привода и 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 211 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на «заряженные» модификации моделей британской марки, подготовленные ателье John Cooper Works. Серийный Paceman, как ожидается, будет предлагаться с той же гаммой мотором, что и кроссовер Countryman.

Выпуск новинки начнется в конце следующего года, а в продажу на европейском рынке автомобиль поступит в 2013 году. Согласно плану компании BMW, ежегодно планируется выпускать до 20 тысяч Paceman. Ранее некоторые эксперты говорили о том, что такая машина станет самым дорогим MINI. Реальная цена автомобиля пока не известна.

mini



mini


 (Голосов: 0)
 
  Компания Subaru показала кроссовер на базе «Импрезы»
Категория: Новости | Автор: admin | (25 сентября 2012)
  subaru-xv_

Компания Subaru привезла во Франкфурт серийный кроссовер XV, экземпляр которого был показан в апреле текущего года в автомобильной выставке в Шанхае. Новинка представляет собой «внедорожную» версию хэтчбека Impreza, которую было решено выделить в отдельную модель.

Габаритная длина кроссовера Subaru XV составляет 4450 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, а высота — 1570 миллиметров. От обычных «Импрез», автомобиль отличается другим обвесом кузова с неокрашенными черными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, которые защищают внешние детали автомобиля от царапин и небольших повреждений.

На европейском рынке новинка будет предлагаться с тремя оппозитными моторами: с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым турбодизелем.

Мощность первого из них, который способен работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, составляет 114 лошадиных сил (150 Нм). В версии с «ручкой» такой Subaru XV будет ускоряться с нуля до «сотни» за 13,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 179 километров час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литра на сто километров пробега.

Кроссовер со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в модификации с шестиступенчатой «механикой» (также доступен вариатор) сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 10,5 секунды. Максимальная скорость составит 198 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра на «сотню».

Мощность двухлитрового дизеля составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм. Такой двигатель будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». «Максималка» — 198 километров в час, а средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню».

Все модификации будут оснащаться системой полного привода и системой «старт-стоп». На машинах с «механикой» крутящий момент будет распределяться в пропорции 50:50, а с вариатором — 60:40 в пользу передней оси.

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 4 [5] 6 ... 198 199 200 201  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек