Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Новая Mazda3 уже в России
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (11 декабря 2012)
  тест-драйв mazda3Новая «матрешка» сохранила свою узнаваемость, но в то же время стала более современной, добавила спортивности и элегантности. Не прошло и пяти месяцев с момента европейской презентации новой Mazda3 в Португалии, а мы уже мчимся в купе поезда по направлению Великий Новгород - Псков, где состоялась первая российская ездовая презентация новой «матрешки». А ведь и повод, самый что ни на есть веский: 1 августа новая Mazda3 начала продаваться в России. Российский рынок в отличие от европейского обладает своей собственной спецификой, поэтому на презентации в Португалии не было автомобилей с 1,6 литровым мотором и АКПП. Более того, такие модификации вообще не доступны на европейском рынке. У нас, напротив, самой популярной версией Mazda3 предыдущего поколения стал седан в комплектации Touring с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. Причем такую комплектацию выбрали целых 30% т всех покупателей Mazda3 в России. А их, между прочим, набралось уже более 100 тысяч. Новая «матрешка» сохранила свою узнаваемость, но в то же время стала более современной, добавила спортивности и элегантности. Раскосая головная оптика теперь заходит на передние крылья, а агрессивный передний бампер получил широкую улыбающуюся пасть воздухозаборника. В профиль спортивный облик дополняют выраженные колесные арки и приподнятая поясная линия. Седан, напротив, более спокойный и сбалансированный. Архитектура задней части 4-дверки была позаимствована у предшественницы, но за счет новых вытянутых фонарей и более массивного бампера корма стала заметно свежее и привлекательнее. Для большей индивидуализации хэтчбека предлагается новый пакет Sports Appearance Package (SAP), включающий в себя более низкий передний бампер, черную решетку радиатора, противотуманные фары со светлой окантовкой, адаптивные поворотные би-ксеноновые передние фары с габаритными огнями в виде бумеранга, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, накладки на пороги и светодиодные задние фонари. Интерьер новинки подвергся тщательной переработке. Конечно, это не немецкий премиум, но работа была проведена большая. «Матрешка» получила более качественные и местами мягкие на ощупь материалы отделки. Все панели подогнаны ровно, без единого зазора, на кочках ни единого скрипа. Профиль кресел хорош, да и боковая поддержка на уровне. Удобное положение за рулем можно найти без труда: спасибо большим диапазонам регулировок передних сидений и рулевой колонке, способной перемещаться в двух плоскостях. При условии, что рост передних пассажиров не выше среднего, на заднем диване вполне комфортно разместятся двое пассажиров, в противном случае задние седоки неизменно будут подпирать коленями спинки передних кресел. Объем багажника Mazda3 с кузовом хэтчбек увеличился на 40 л и составляет 340 л. Прогресс седана скромнее - всего 430 л против 413 л у предыдущего поколения. тест-драйв mazda3 Эргономика на высоте. В центре внимания новое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой, навигацией, круиз-контролем, телефоном и маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя глубокими колодцами и небольшим экраном отличается приятной подсветкой и хорошей информативностью. На центральной консоли расположился блок усовершенствованной климатической установки и аудиосистемы. В качестве дополнительной опции новая «матрешка» оснащается продвинутой аудиосистемой Bose с 10 динамиками и цифровым усилителем. Стоит отметить и доработанный подогрев сидений, получивший возможность ступенчато регулирования. В рамках презентации были представлены все варианты двигателей и трансмиссий, которые доступны на российском рынке. Так как тандем 1,6-литрового мотора и 5-ступенчатой МКПП был опробован в рамках европейской презентации, то было решено сконцентрироваться на остальных модификациях. Сразу оговоримся, что все двигатели и трансмиссии новой Mazda3 за исключением нового 5-диапазонного «автомата» для версии с двигателем объемом 2,0 литра перекочевали сюда с предыдущего поколения. Первой подопытной стала Mazda3 с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л. с. и новой пятиступенчатой АКПП. Мотор бодро набирает обороты и не пасует при динамичном городском движении. Однако при обгонах на трассе нужно быть аккуратнее. Здесь 2,0-литровая Mazda уже не так бодра и весела. Во-первых, сказываются жесткие рамки экологического стандарта Евро-4, а во-вторых, при переключении на ступень ниже новый «автомат» допускает ощутимую задержку. При движении в ручном режиме ситуация меняется, и «матрешка» становится более проворной. Кроме того, новая Mazda3 с 2,0-литровым двигателем и «автоматом» теперь оснащается системой Direct Activematic (DAM), при которой - даже если АКПП находится в режиме Drive - водитель все равно может осуществить переключение ступеней с помощью удобных клавиш на руле. Такая функция очень полезна, например, при обгоне, когда необходимо быстро переключиться на пониженную передачу. Тем самым система DAM как бы компенсирует нерасторопность новой автоматической трансмиссии. Версия с 6-ступенчатой механикой заметно проворнее, да и «кушает» на добрые 2-3 литра топлива меньше. Однако слишком длинная педаль сцепления не отличается высокой информативностью. В результате тронуться без перегазовки получается только после привыкания. В остальном МКПП, как и прежде, отличается четкостью переключений и в меру длинным ходом. тест-драйв mazda3Ну а больше всего, как ни странно, мне понравился уже знакомый по предыдущему поколению тандем 1,6-литрового мотора и 4-ступенчатого «автомата». Несмотря на то, что согласно официальным данным, по времени разгона до 100 км/ч Mazda3 1,6 уступает 2,0-литровой версии целых 2,5 секунды, по ощущениям эта разница существенно меньше. При нажатии на акселератор АКПП почти без замедлений перескакивает на ступень ниже и бодро раскручивает мотор до максимальных оборотов. Тягой управлять удобно. Тормоза хороши. Эта версия, пожалуй, самая сбалансированная для передвижений в городе. Конструкция подвесок осталась прежней - МакФерсон спереди и традиционная многорычажка сзади. В результате проведенных доработок чуть разнесли точки крепления переднего стабилизатора, увеличили толщину рычагов, сделали более прочный подрамник и усовершенствовали сайлентблоки. В сумме с увеличенной жесткостью кузова управляемость новой «матрешки» потеряла в азартности, но стала более основательной и безопасной. Теперь Mazda3 - это не легкомысленный подросток, готовый броситься в любой поворот и порвать кого угодно, а уже остепенившийся мужчина, который пройдет этот вираж без лишней нервозности, четко и прогнозируемо. Ощущения повзрослевшего автомобиля усиливает и улучшенная шумоизоляция. Теперь завываний встречного воздуха на скорости почти не слышно, но шум от гремящего по аркам песка все равно пробивается в салон. Есть над чем работать. На прямой Mazda3 не требует лишних движений рулем даже на максимальных скоростях. В околонулевой зоне совсем чуть-чуть не хватает усилия, что компенсируется отличными реакциями автомобиля в повороте. Крены минимальны, указанная водителем траектория пишется четко. Класс! На плохом покрытии появляется небольшая нервозность, которая легко гасится небольшими подруливаниями. Базовая версия Mazda3 1,6 с МКПП в России стоит 637 тысяч. Список оборудования невелик: передние электростекла, простенькая аудиосистема, маршрутный компьютер и обязательные 6 подушек, ABS и система стабилизации. В качестве опции за 32,5 тысячи рублей доступен кондиционер. Исполнение Touring обойдется минимум в 718 тысяч. Здесь побогаче: кожаная отделка руля рычага трансмиссии, кнопки управления аудиосистемой на руле, электрорегулировка зеркал + электрическое складывание и омыватель фар. За АКПП придется доплатить 52 тысячи рублей. Кроме того, начиная с комплектации Touring для клиентов доступен широкий список дополнительного оборудования, которое устанавливается пакетно. Следующее исполнение Touring+ уже доступно с 2,0-литровым двигателем. Здесь добавляются 2-зонный климат-контроль, задний парктроник, противотуманные фары и аудиосистема с 6-ю динамиками. Такая версия с тест-драйв mazda3МКПП стоит 832 тысячи рублей. Новый пятиступенчатый «автомат» съест еще 53 тысячи. Топ-версия Sport с внешним обвесом и 17-дюймовыми легкосплавными колесами оценивается в 977 тысяч рублей. Только для нее доступны самые эксклюзивные опции, в числе которых кожаный салон + электропривод передних сидений + люк в крыше (84 тысячи руб.) и первая в России официальная маздовская навигационная система (39 тысяч рублей). Руслан Галимов Плюсы Хорошая управляемость Широкий выбор опций Улучшенная отделка салона Минусы Медлительная 5-ступ. АКПП Неинформативная педаль сцепления (версия с МКПП) Цена протестированного автомобиля - от 637 тысяч рублей Технические характеристики Кузов Тип кузова Седан Число мест 5 Объем багажника, л 430 Снаряженная масса, кг 1170 Полная масса, кг 1745 Длина, мм 4580 Ширина, мм 1755 Высота, мм 1470 Колесная база, мм 2640 Дорожный просвет, мм 155 Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Поперечно Расположение и число цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см 1598 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0 х 83,6 Степень сжатия 10,0 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 105/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 145/4000 Трансмиссия Коробка передач Механическая 5-ступенчтая Привод Передний Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 195/65 R15 Динамика Максимальная скорость, км/ч 188 Время разгона 0-100 км/ч, с 12,1 Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,5 загородный цикл 5,3 смешанный цикл 6,5 Емкость топливного бака, л 55 Топливо Бензин АИ-95 тест-драйв mazda3 тест-драйв mazda3

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Superb. - Гей, славяне!
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (29 сентября 2012)
  АВТОМОБИЛЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ЧУВСТВА КЛАССОВОЙ НЕНАВИСТИ."АВТОПИЛОТ" РЕКОМЕНДУЕТ ЧИНОВНИКАМ ПРИСМОТРЕТСЯ К SKODA SUPERB. Странное имя для чешского автомобиля. Тем более что словечко выбрано не чешское, а английское. Superb означает в переводе "богатый". Не в смысле наличия денег на счету, а в значении "богато отделанный" или "богатая комплектация". И появление его в каталогах Skoda -- ностальгия по прошлому. Именно Superb возглавлял модельный ряд чешских легковых автомобилей с 1934 по 1949 гг. Самая мощная версия оснащалась после Второй мировой войны 4-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 95 л. с. И вот -- второе пришествие Skoda Superb, созданной на базе Passat, собираемого концерном VW в Китае для важных чиновников Поднебесной. КНЕДЛИК ПО-ПРАЖСКИ. Если обойти автомобиль кругом, то это прежде всего Skoda. В сплошном городском потоке машин его не спутать с Volkswagen или Audi. Все чешские автомобили отличают крупная решетка радиатора, низкий молдинг переднего бампера и "высокий" багажник. Новый Superb не исключение -- с первого взгляда все его внешние элементы повторяют стиль Octavia. Только придирчивый наблюдатель может заметить, что изменилась форма передней и задней оптики -- фары с пластиковыми рассеивателями имеют современную форму четырехугольников со скошенной гранью. Кстати, фары на Superb не просто ксеноновые, а выполнены по фирменной технологии Audi -- они одинаково работают в режиме ближнего и дальнего света. Задние рассеиватели практически повторяют дизайн Octavia, только немного по-другому расположены белые полоски заднего света. В остальном дизайн Superb по-прежнему консервативен, но достаточно элегантен. В этом несомненный плюс автомобиля -- он не привлечет к себе нескромные взгляды, но и не будет выглядеть белой вороной на стоянке около солидного офиса. Тем не менее затеряться в городской толчее не удалось: встречные водители провожали нас внимательными взглядами. Причину разъяснил майор ГИБДД, который остановил нас на Садовом кольце. Скромный офицер оказался владельцем Skoda Octavia и сразу заметил, что непонятный автомобиль без номеров намного больше его "ласточки". Действительно, база Superb составляет 2805 мм -- это один из самых высоких показателей среди автомобилей в классе D. ОТЕЛЬ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ. Вместе с любознательным майором мы пересели в салон Superb и начали сравнивать. Главное впечатление можно охарактеризовать словосочетанием "умеренный шик". Внутри автомобиль комплектации Classic не балует наличием престижных отделочных материалов -- салон тканевый, передняя панель и обивка дверей исполнены из пластика, правда, декорированы в некоторых местах кожей. Как и руль, который показался тонковатым. Зато все детали подогнаны скрупулезно, да и на ощупь они не производят впечатления дешевого восточного ширпотреба. Владелец Octavia сразу отметил, что стилистические решения передней части салона изменились в лучшую сторону: по примеру Audi центральная панель органично переходит в центральную консоль. И, что приятно, в Superb не так тесно ногам, а на это часто жалуются многочисленные владельцы A6. Отсутствие кожи и деревянных панелей искупается весьма неплохой серийной комплектацией. В нашем случае отсутствовала только электрическая регулировка передних сидений. Все остальное обнаружилось на стандартных для концерна VW местах: электростеклоподъемники, стереомагнитола, бортовой компьютер, климатическая установка и даже два "холодильника" для напитков. Один -- в "бардачке", другой -- в подлокотнике. Не забыты и задние пассажиры. Для них предусмотрены отдельный пульт управления кондиционером и центральный подлокотник с подстаканниками. За подлокотником оказался даже люк для перевозки длинномерных предметов с чехлом, как на дорогих машинах. А вот спинка сиденья, увы, не складывается. Справедливости ради отметим, что в других, более дорогих версиях присутствуют и "евровагонка" под орех, и кожаные сиденья с электроприводом. МОЗГОВОЙ ШТУРМ. На "нашу" Octavia был установлен двигатель V6 объемом 2,8 л. Такой же, как устанавливается на Volkswagen Passat. Это уже гарантия, что "отходит" он как минимум 250 тыс. километров. Если только на него не установили блок управления впрыском чешского производства: потомки бравого солдата Швейка намудрили с "прошивкой" -- на Octavia c немецкими моторами он иногда "глючит". С этим мотором Superb едет просто изумительно: 193 л. с. на полторы тонны собственного веса -- это даже многовато. Разгонная динамика и испытываемые при этом ощущения вполне сравнимы с ездой на Audi или BMW. А вот коробка передач, похоже, унаследовала от Octavia одну не очень приятную черту. "Автопилот" уже жаловался на то, что на Skoda ход рукоятки КПП всегда немного длинноват, и Superb не исключение -- переключать передачи "одним пальцем" не получается. Зато первая и вторая передачи достаточно "длинные" и требуют минимум переключений при максимуме разгона. Судя по тому, что бортовой компьютер общался с нами на чешском языке, машина нам досталась с внутреннего рынка, еще не адаптированная к российскому вседорожью. Несмотря на это, подвеска вела себя весьма достойно. Трамвайные пути и прочие мелкие неприятности она "проглатывала" влет, и только на сильно потрепанном асфальте по кузову пробегала дрожь. От нервов, наверное. Очень понравилась работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости DSC. Она вмешивалась в процесс управления автомобилем крайне редко и не подмаргивала своим желтым глазом в момент любого резкого старта с места, как это происходит на редакционной BMW 530. Те, кого не устраивает штатная магнитола, могут заказать автомобиль с аудиоподготовкой. Она включает 8 динамиков и антену. Но такие покупатели врядли найдуться -- Skoda предлагает на выбор 3 системы: простой "кассетник" и более продвинутые аудиосистемы Symphony и Rhapsody с возможностью подключения CD-чейнджера в багажнике ЗАВИСТЬ -- НЕ ПОРОК. В начале статьи мы неспроста предложили нашим чиновникам обратить внимание на Superb. На тесте "Автопилота" побывал автомобиль мощный, но не в самой богатой комплектации. Для наиболее придирчивых покупателей предусмотрен огромный список дополнительных опций, как на "взрослом" автомобиле бизнес-класса. Например, центральная часть спинки переднего пассажира может быть откинута вперед, освобождая место для ног заднего VIP-седока. А само переднее кресло можно двигать вперед-назад с пульта, расположенного на подлокотнике заднего дивана. В списке дополнительных опций мы также обнаружили электрорегулировки сидений с памятью, стереосистему с дублирующим управлением на руле и даже автоматическую шторку на заднее стекло. Общее впечатление от этой машины можно охарактеризовать одним словом -- завидно! Завидно, что чешские братья-славяне смогли поднять свой автопром. Пусть не самостоятельно, пусть в рамках большой "семьи", но смогли. И обошлись без запретительных пошлин. Те первые Superb делали на старом заводе в городе Квашины. Теперь на его месте построено новое современное производство мощностью 35 тыс. автомобилей в год. Будут ли они нам по карману -- покажут время и то, насколько успешно будет реализовываться первая часть плана по спасению отечественной автомобильной промышленности. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Skoda Superb Фирма-изготовитель/страна Skoda Auto a. s./Чехия КУЗОВ Тип седан Количество дверей/мест 4/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с электронным впрыском Расположение спереди, поперечно Рабочий объем (куб. см) 2771 Число/расположение 6 цилиндров /V-образно Мощность, кВт (л. с.) при об./мин. 142 (193) при 6000 Момент (Нм при об./мин.) 280 при 3200 ТРАНСМИССИЯ Привод передний Коробка передач механическая, 5-ступенчатая ПОДВЕСКА Передняя/задняя независимая типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости/независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем Мин. диаметр разворота (м) 11,8 ТОРМОЗА Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые > ABS 4-канальная, с системой DSC РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4805/1765/1470 Колесная база (мм) 2805 Масса снаряженная (кг) 1500 Шины/диски 205/55 R16/7J ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 237 Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,0 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 14,3/7,3 Цена в Москве от $27 тыс.

 (Голосов: 0)
 
  Вторая жизнь Sorento Kia Sorento
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (25 ноября 2012)
  тест-драйв kia sorentoПубликации многих коллег-журналистов напоминают речи на похоронах: «от нас ушел предыдущий Sorento… Он был истинным внедорожником! Ему были чужды слова «несущий кузов», «комфорт», «плавность хода». Хребет его был настоящей рамой; он всегда был движим только жестко подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой…» И это не потому, что о покойных - только хорошее. Новый Sorento действительно потерял раму и большую часть прежнего внедорожного арсенала, но он ведь что-то приобрел взамен?! Еще как! Даже смерть иногда дает начало для новой жизни. Линейка Kia не осталась без настоящего внедорожника - осенью минувшего года стартовали продажи настоящего «проходимца» Mohave (читать тест-драйв). Правда, таким образом, входная плата в клуб любителей «off-road Киа» выросла до 1 459 000 рублей. Что до Sorento, то стараниями дизайнеров Kia и их руководителя Питера Шрейера (в прошлом шеф-дизайнера VW и Audi) внимание к новинке было приковано еще до того, как первые автовозы добрались до салонов (этот вывод я сделал по живому интересу собственных знакомых, заинтригованных тизерами и слухами). Кроссовер преобразован до неузнаваемости от фирменной радиаторной решетки до светодиодных задних фонарей. Выглядит действительно на миллион (причем, не южнокорейских вон, а самых настоящих рублей). А так ли он хорош внутри? Зрительно, да. Все то, что инженеры наказали дизайнерам вместить в каркас передней панели, было интегрировано со вкусом и качеством. Прикрой логотип Kia на руле, и не каждый угадает, в какой стране разработали этот автомобиль. Внутри есть и «немецкие» и «японские» мотивы, и даже нечто собственное, оригинальное; дизайн предшественника только укреплял имидж корейского дизайна как чего-то устаревшего и далекого от лидеров-конкурентов. А новый Sorento можно показывать студентам-дизайнерам как образец весьма удачного рестайлинга. Великолепно подогнанные панели интерьера, как и раньше, производятся из недорогих и не самых качественных на ощупь материалов - но чуть более приятных, чем прежде. Панель приборов «Supervision» выглядит здорово и не портит читаемость показателей, но доступна она не с самой базовой версии. А картинки штатных приборов на официальном сайте KIA показать постеснялись. С водительского кресла, (имеющего электропривод начиная с версии Luxe+ за 1 319 000 руб.), открывается отличный обзор во всех направлениях. Водитель и передний пассажир не обижены пространством, равно как и обитатели второго ряда сидений. тест-драйв kia sorentoБолее того, в центральных стойках есть дефлекторы вентиляции, а оба сегмента спинки регулируются по углу наклона. Вещевых отделений предостаточно: перед селектором КПП есть отсек для мобильных телефонов или кошелька, в карманах дверей - углубления под бутыли с водой, есть еще пара подстаканников на центральной консоли, а сразу за ними установлен глубокий бокс-подлокотник. Кстати, под его крышкой есть - угадайте что - слот для электронного ключа зажигания! Зачем он там - другой вопрос. Хорошо, что ключ не особенно и нужен: заводится-глушится мотор с кнопки, главное, чтобы сам ключ был где-нибудь в машине. Альтернатива Хорошая новость для тех, кому больше по душе предыдущая модификация Sorento: ее до сих пор выпускают на мощностях завода «ИжАвто» по цене от 839 990 до 1 149 990 руб. С «механикой» и «автоматом»; 3.3-литровым бензиновым и 2.5-литровым турбодизелем. С места Sorento с двигателем 2.4 уходит резво, даже на долю секунды прижимая к спинке кресла обитателей салона. Но, к сожалению, почти сразу же интенсивность разгона ослабевает. А больше всего Sorento расстраивает, если на скорости 60-70 км/ч вам вдруг приспичит резко ускориться (например, для срочного обгона на трассе). В таких случаях хорошо бы заранее перейти на вторую передачу и смириться с воем двигателя. Жаль, что мотор на солярке на момент теста не был доступен; таким образом, гораздо более «моментный» 2.2-литровый турбодизельный агрегат заочно стал обладателем титула «лучший мотор для Sorento». Хоть за него и требуют доплатить дополнительных 30 000 руб. А в США на эти автомобили ставят 3.5-литровый V6 - вот, где настоящая мощь! Действительно, смена статуса «внедорожник» на «кроссовер» означала потерю в проходимости. В то же время Sorento вырос в отношении качества управления, в комфорте и плавности хода. Правда, лезть на бездорожье, чтобы убедиться в том, что оно тут же гостеприимно поглотит кроссовер, я не решился. Хватило небольшой топкой лужицы, где даже всесезонная резина Cooper потеряла контакт с поверхностью; спасибо системе стабилизации, которая, чуть подумав, предоставила дополнительную порцию крутящего момента задним колесам, вытолкав нас вперед. Даже страшно представить, что бы было, не будь тверди под задней парой… А комфорт обратил на себя внимание еще с первых метров поездки: амортизаторы настроены на плавную езду, не позволяя ямкам и выбоинам досаждать ни раскачками, ни ударами. Гидроусилитель позволяет чувствовать легкое противодействие и точно управлять автомобилем - электроусилитель так настроить непросто. Шумоизоляция неплохая, вибраций - тоже минимум. Может, и не зря корейцы отказались от рамы?! Список оборудования топовых Sorento - на зависть самым навороченным автомобилям: панорамная крыша, камера заднего вида, датчики дождя и света, вентиляция водительского кресла, подогрев сидений второго ряда, отдельный кондиционер для пассажиров «галерки» и даже системы помощи при спуске с горы и при трогании на подъеме. Естественно, такой кроссовер обойдется в немалую сумму - полтора миллиона рублей. При открытии дверей, ручки не каждый раз возвращались на исходную позицию. И это несмотря на плюсовую температуру воздуха. Интересно, что же с ними произойдет при -20°С? Впрочем, и в базе Sorento выглядит привлекательно - если не считать ручной КПП и переднего привода. Судите сами: ABS и полный набор подушек (и шторок) безопасности; 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев ветрового стекла, регулировка передних кресел по высоте и сидений второго ряда по длине и углу наклона спинки, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, MP3 и 6-ю динамиками, двухзонный климат-контроль. Чего-то не хватает? Так на то и базовая комплектация - зато 929 000 руб. тест-драйв kia sorento тест-драйв kia sorento тест-драйв kia sorento тест-драйв kia sorento Автомобиль предоставлен компанией «KIA на Витебском», официальным дилером KIA Автор: Александр Коробченко Фото: Роман Останин

 (Голосов: 0)
 
  Audi A6. - ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ ЛЕТО
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (9 апреля 2012)
  Лучший способ понять, что вам нравится в машине, а что не нравится, -- это не устраивать покатушки под присмотром продавца со скучающим лицом в салоне, а реально поэксплуатировать аппарат. Тогда вылезет все -- от ощущения тесноты до неудовольствия размерами багажника. Или наоборот -- вы вдруг поймете, что не можете расстаться с этим чудом технической мысли и теперь вам одна дорога -- в кассу. При ежедневной эксплуатации выявляется совпадение или не совпадение данной машины с данной территорией. Именно для этого мы отслеживаем, что и как происходит в нашем небольшом парке машин. Считается, что новая Audi A6 представляет собой альтернативу таким машинам, как BMW 5-й серии, а также Mercedes-Benz E-Klasse. Странно, но такого результата создатели достигли буквально за несколько лет. Потому как мы -- люди взрослые, мы помним, в каких нишах существовала та марка -- от спорта до "бочки". А теперь, надо же, практически люксовый товар. Мы потихоньку привыкаем, что на 4000-м километре пробега люди все еще искоса поглядывают на автомобиль, как бы прицеливаясь: стал бы такую брать -- не стал бы. От двух люксовых, потрясающе популярных марок в России шестая Audi отличается сдержанностью дизайна и стремлением сгладить углы нелегкой российской жизни. В ней нет агрессии, вызова, и она является именно той машиной, в которой хочется перевозить палевых лабрадоров. Такое впечатление, что обладатель ротвейлера или, не дай Бог, там стаффорда какого-нибудь вряд ли клюнет на интеллигентность А6 -- это другой ключ, другой стиль и другая жизнь. Жизнь, похожая на размеренный быт среднего немецкого городка. Или вашего среднего коттеджного поселка. В рамках нашей тотальной борьбы за безопасность мы установили на заднее сиденье детское кресло и попробовали возить там двухлетнего мальчика. У мальчиков шаловливые ручонки, и поэтому им хочется дотянуться до всех кнопок сразу -- от кнопки освещения задней части салона до кнопки опускания и поднимания стекла. И если блокировка стекол осуществляется простым нажатием кнопки со стороны водительского сиденья, то как закрывается дверь изнутри (anti-baby Lock), мы пока не нашли. Хотя и верим, что, по мнению разработчиков, это где то совсем рядом и совсем очевидно. Не очевидно. Практика деловых поездок за колбасой, крабами и шампанским показала, что багажник "шестерки" легче открыть, чем закрыть. Чтобы не запачкать руки, нам предлагается пользоваться двумя ручками изнутри багажника. Но, например, женские руки не привыкли хлопать со всего размаха крышкой, а по-другому не очень получается. И опять все руки в московской пыли и саже, в происхождении которых, судя по лицемерному месячнику "Чистый автомобиль", московские власти обвиняют только автомашины. (И никогда -- строителей или озеленителей, а уж тем более ни одно предприятие.) Но Бог с ними, у нас появилась еще проблема -- внутри багажника одна из заглушек рабочих пустот постоянно вываливается и болтается по багажнику. Странно, но не критично. После последнего снежка (как вы помните, это было совсем недавно) мы сменили резину на летнюю. И тут же обрушились дожди. Передний привод внушает некоторый оптимизм по поводу устойчивости машины на дороге, хотя нам кажется, что при резком торможении на мокрой поверхности нос машины ведет влево. Простой подкачкой левого колеса удалось несколько демпфировать левоцентристский уклон. Главная новость: мы давно уже проехали порог обкатки, и теперь можно по-настоящему гонять. Места для быстрой езды в Москве не очень много, поэтому отрываемся на обгонах, чему способствует переключение в ручной режим при помощи "ушей" на руле. Пока что больше 150 разогнаться не удалось. ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ AUDI A6 3.0 QUATTRO ДВИГАТЕЛЬ V6, БЕНЗИНОВЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2976 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 218/6300 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ TIPTRONIC C DSP И РЕЖИМОМ SPORT КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ ПРИ 290/3200 ОБ/МИН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 241 (КМ/Ч) РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,5 РАСХОДЫ (20 АПРЕЛЯ - 20 МАЯ, ПРОБЕГ 4700 КМ). AUDI A6 2.4 ДВИГАТЕЛЬ V6, БЕНЗИНОВЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2393 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 177 при 6000 ТИП ПРИВОДА ПЕРЕДНИЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 231 (КМ/Ч) РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,9

 (Голосов: 0)
 
  Jeep Commander. - ГЛАВНОЕ - МАНЕВРЫ
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (30 июня 2012)
  О Jeep Commander Николай Фоменко готовился говорить либо рекламно-корректное ничего ("Что можно сказать об этом автомобиле? Это Commander. Ну вот, пожалуй, и все"), либо - со свойственными главному редактору "Автопилота" сердечной добротой и слезливой сентиментальностью - только плохое, разносное и убийственно антиамериканское ("Ну а что, собственно, я мог ожидать от машины с такими размерами и такими выраженными чертами янки?"). Так Николай Фоменко готовился говорить до тест-драйва Jeep Commander. Тест-драйв автомобиля показал, что он, как вся наша жизнь, гораздо сложнее и многообразнее, чем ничего и чем просто плохо. Commander оснащен элементами безопасности лучше всей продукции Chrysler. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Jeep Commander пять звезд в крэш-тесте на лобовой удар. Боковые подушки безопасности имеют датчик переворачивания и срабатывают не только при боковом ударе, но и при опрокидывании машины. В стандартную комплектацию входят ABS, ESP, Brake Assist, система предотвращения опрокидывания и антипробуксовочная система. ГУД ДЭЙ, АМЕРИКА, О-О-О! В американских машинах водителя, Драйвера с большой буквы, нет. Водитель там какое-то недоразумение, сгусток пассивной биомассы. Отсюда главное достоинство американского автомобиля - чтобы человеку в салоне было примерно так же, как дома на диване. Чуть-чуть прокурено, немного майка драная, чуть пиво разлилось, ну и чуть-чуть припахивает носками. Стопроцентный американский образ жизни. Все для комфорта и расслабухи этого самого сгустка биомассы. Чтобы машина куда-то активно ехала? Да боже упаси! "Американцы" не рассчитаны на резвый стиль. Они едут, не обращая никакого внимания на действия драйвера. "Сейчас поедем налево", - командует водитель. "Когда-когда?" - спрашивает машина. "Ну прямо сейчас, сейчас же". - "А прямо сейчас - это через сколько?" - "Ну уже, в принципе, проехали поворот, ладно". - "Да и хрен с ним, дружок". Вот такой примерно диалог между субъектом и объектом руления. Если все-таки попытаться переломить своенравие американской машины, то она ляжет в повороте набок. Что-нибудь - огромный зад машины, или ее брюшко, или горб - перевесит. И удивляться тут нечему. Чего вы хотите от мягкой машины, в которой амортизаторы наполнены жидким Гелем для бритья? Во всяком случае, все те "американцы", которых я знал до сей поры, были полными помойками. С точки зрения вождения, конечно. ГУД БАЙ, АМЕРИКА, О-О-О! С другой стороны, такие помойки - это большая американская традиция. Почему в NASCAR до сих пор ездят по правилам 1956 года? На монстрообразных карах, которые практически не управляются? Да потому и для того, чтобы оставить дух соревнований, где бьются, кувыркаются, где все непредсказуемо и победитель всегда загадка. Если дать европейским инженерам хотя бы две недели поработать с этими тачанками, NASCAR умрет. Это будет другая гонка с другими машинами. В американской автомобильной промышленности примерно те же правила, что и в NASCAR. Я жил во Флориде, где мы участвовали в Дайтоне, в пансионе. Владелец пансиона, профессор филологии, встречал меня как-то на своем Новом автомобиле. Типичный американский бигмак на колесах. На такой машине только Годзиллу перевозить. Я все его пытал, зачем ему такая машина. Вещи часто перевозить? Так нет. Калымить на нем? Тоже нет. Неудобств (например, от листьев периодически его чистить) больше, чем достоинств. А он говорит: "Ты, конечно, прав. Но такие машины - это наша американская традиция". И ничего не попишешь. Традиция стоит дорого и внушает уважение. На фоне такой традиции даже люди, которые выпускают Porsche и Ferrari, кажутся идиотами. Jeep Commander - это, с одной стороны, американская традиция. С другой стороны, это - гуд бай, традиция. Это большая победа американского автопрома. В том числе и над собой. Сколько стоит H2? Этот автомобиль дешевле и лучше. Это экономичный ответ Hummer. У меня была версия с дизельным мотором. Он меня покорил. Эластичный, но современный. "Аудюшный", я бы сказал. Это значит, что раскручивается двигатель быстро и без провалов. Очень точно по отношению к эластичному двигателю работает трансмиссия. Вообще, эластичность присуща этому джипу во всем. Но хочешь быть резче - резче будет и мотор, и трансмиссия, и все-все сразу вместе. Здесь нет дыхания в тормозных цилиндрах. Обращали внимание - тормозные цилиндры у американцев работают с отдышкой? Жмешь на педаль тормоза и получаешь: раз - пуф, два - пуф, три - шшшш. Мы выдохнули, но уже в заборе. Когда нажимаешь на тормоз в любой американской машине, то чувствуешь, как оно пошло по трубам. Здесь такого нет и в помине. За пределами Северной Америки Commander предлагается с двумя системами постоянного полного привода Quadra-Trac IIR с новой раздаточной коробкой и Quadra-Drive IIR с дифференциалами повышенного трения с электронным управлением. Благодаря электронике Quadra-Drive IIR появляется возможность быстрого перераспределения крутящего момента и для передней оси, и для задней оси. На любое из колес может быть передано до 100% крутящего момента. КОММАНДЕРЫ И ГАСТАРБАЙТЕРЫ. Commander отлично управляется. По управлению ни Hummer, ни Cherokee даже в пыль не попадает "коммандеру". Здесь, мне кажется, впервые учитывается водитель как фактор. Commander, по ощущениям, заезжает гораздо правильнее, чем некоторые европейские внедорожники, которые я регулярно хвалю. Этот агрегат ведет себя как "рама". Если ты точно попал на входе в поворот, то ты едешь как привязанный, что для такой огромной махины просто удивительно. Вообще, в нем все очень складно. Подозрительно складно для американского автомобиля. Мне представляется, что тут не обошлось без каких-нибудь гастарбайтеров. Из "немецкого Таджикистана", например. Внутри Commander - это вялая попытка догнать первый VW Touareg. Для американских автолюбителей такой салон - это очень богато. Нереально круто. Мы же, обычные жители столицы нашей Родины, не можем понять, что это за черная хреновина вставлена в том месте, где у нормальной машины обычно стоит телевизор и один из восьми сенсоров камеры заднего переднего, бокового среднего, надполетного и подполетного вида. А американские водители от этой хреновины, которая одновременно и приемник, и прикуриватель, и массажер, - без ума. Зато у этого автомобиля три люка, дорогие товарищи! Три! Две бойницы для детей автоматчиков. И большой люк - для папы-снайпера или мамы-ракетчицы. СЕМЕРО ПРЕЛЫХ. Commander - это зеленый автомобиль. Уже не вояка, но с налетом милитари. В нем есть пижонистость аппаратов из стратегических игр на PC. Что-то от машин, которые обслуживаются внутри Battlefield или Quest. Короче, в том направлении. Commander создателями, наверное, мыслился как средство для прогулок вдоль иранской границы. В нем и впрямь чувствуешь себя американским солдатом, который в Иран еще не заехал, а крутится где-то около. Он прекрасно прячется в любых камышовых зарослях. Понятно, что этот автомобиль не предназначен, чтобы забраться в болотистую местность нижнего Таймыра, чтобы встретить там рассвет. В России, мне кажется, его будут покупать специфические люди. Я, конечно, не буду. Но это не будут и те, кто обзаводится "хаммерами". Может быть, это будут охотники и рыболовы из разряда "не дальше Дубны", "До Дибунов и обратно". Вместе с тем Commander - это не оффроудная машина. И не фиг тебе на ней никуда лазить, сынок. Куда ты на ней собрался - там семь мест! Тенденция делать семиместные машины - это тихий ужас. Это рыдания для стран с неконтролируемой демографической ситуацией. Это называется "Только не надо, дорогие турки, делать революцию в Германии!" или "Любезные алжирцы, не взрывайте, пожалуйста, парижское метро!". Вот вам семиместный "рено" и ездите на нем всей своей многочленной семьей на все деньги! Мне этого не понять никогда. К черту ваши семиместные автобусы! Дайте мне дорогую тачку - я хочу на ней носиться. Вот и все. Я вообще не понимаю, как это - семь человек в машине? "Прайвиси" никакого. И что же за запах там стоит? Бабушкины зубы, собакины ноги, "зачем ты взяла с собой хвою, дорогая?". В России Jeep Commander второй год подряд признается лучшим в номинации "Полноразмерный SUV" по итогам конкурса "Внедорожник года". Лучшим внедорожником прошлого года Commander был признан и в Британии. "Commander возвращается к ценностям, с которых Начиналась марка Jeep, - к функциональности. На нем вы одинаково уверенно проедете и по сельской дороге, и по городским улицам", - заявил один из членов жюри. Все это не помешало изданию Inside Line со ссылкой на свои источники в компании Chrysler сообщить о снятии автомобиля с конвейера к 2009 году. Commander обвиняют в слишком большом расходе топлива. Немецкий автомобильный клуб ADAC выяснил, что владельцы дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT экономят за год 1920 евро (или 15%) по сравнению с бензиновым Jeep Commander 4.7 Sport AT (средний пробег Jeep Commander в ходе исследования ADAC составил 19 200 км). Он открыл все окна. Но на пяти километрах в час, с которой двигалась Ленинградка в область, это не помогло. А тут еще дедушка, прикрученный сверху вместе с фамильной тахтой, загородил все три люка. Запасы кислорода подходили к нулю. Затемнение. Конец. Финальные титры. AUTO. RU: Настройка раздельного климат-контроля в тестовом автомобиле вызывает некоторые затруднения. Если вы решили доверить выбор интенсивности обдува компьютеру и поставить поворотный выключатель в положение "auto", придется столкнуться с отсутствием четкой фиксации выбранного режима; чтобы случайно не поставить выключатель в режим сильного или, наоборот, самого слабого обдува ("hi" и "low"), нужно следить за своими действиями. Во время движения смотреть куда-то вниз центральной консоли и отвлекаться от дороги получается не всегда. AUTONEWS. RU: Те, кто любят валяться у дивана с пультом от телевизора на пивном пузе, никогда не оценят этот автомобиль. можно и пешком пройтись. А вот люди, которые любят одной большой дружной компанией забиться до отказа в машину и поехать на рыбалку, охоту, ну или на природе под шум ветра и запах шашлыка, вряд ли смогут отказаться от Jeep. АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА "КЛАКСОН": Создание настоящих внедорожников - это искусство. За свою более чем шестидесятилетнюю историю компания Jeep неоднократно это демонстрировала. И значит, вовсе не случайно презентация нового флагмана компании - Jeep Commander - состоялась перед входом в Музей изящных искусств города Филадельфии (штат Пенсильвания). А вот то, что на этом самом месте снимался один из эпизодов фильма "Рокки" (не припомню, какого по счету), о чем свидетельствует соответствующий памятный знак, - это уже случайность. Хотя кто знает? Возможно, и нет. Облик у "Коммандера" вполне под стать героям голливудских боевиков. "КУПИ АВТО": В "Крайслере" теперь играют не только в индейцев, но и в солдатиков. "Коммандер" - это первый "Джип", в котором поместится почти целое отделение. Джинсовый костюм и кроссовки - эх, неправильно я выгляжу, совсем неправильно. Вот если бы натянул камуфляж, разгрузник и берцы, было бы самое то. А так стою рядом c ним, как балерина, перепутавшая Подъезд Большого театра и КПП воинской части. "Джип", даром что порохом и оружейной смазкой не пахнет, на броневик очень даже смахивает. Боковые квадратные стекла, будто смотровые щели. Узкое ветровое - так просто поставили почти под прямым углом. Что аэродинамика от этого ни к черту, никого не волнует. Зачем водителю бронетранспортера думать о таких тонких материях, как коэффициент аэродинамического сопротивления? Главное, чтобы боевая машина на противника страх наводила. "КОЛЕСА": Закройте глаза и представьте себе такой автомобиль. Строгие формы, преобладание прямоугольных элементов и снаружи, и внутри; нарочито грубая решетка радиатора; колесные арки, придающие Jeep сходство с танком; тяжело открывающаяся мощная дверь багажного отсека, по бокам от которой сверкают хромом мощные ручки... Новый Commander Jeep - верный сын своей марки. На такой машине гораздо увереннее Чувствуешь себя не на гладком асфальтовом вираже, а там, где еще не проезжало колесо автомобиля. И тот, кто сядет за руль Commander, не будет терзать себя вопросом типа "Оно мне надо?". Ответ на него должен быть получен до поездки. "4Х": По крайней мере габариты его не столь внушительны, как облик. Крупные плоские панели кузова, прямые углы и небольшие радиусы закруглений создают впечатление, что Jeep - это полноразмерный внедорожник, а ведь он всего на пять сантиметров длиннее Grand Cherokee, про который "большой" никак не скажешь. По-настоящему ходовые качества Commander открываются в пустыне и на шоссе - на шоссе особенно. Приятно, скажу я вам, не слишком торопясь, ехать на новом Jeep по гладкому асфальту прямой, как стрела, автострады. Пустоватый около нуля руль только в радость, а удобные кресла имеют полный набор регулировок и вместе с перемещающимся взад-вперед педальным блоком буквально заставят найти самое удобное положение. JEEP COMMANDER ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ, V6 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2987 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 217 ПРИ 4000 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 510 ПРИ 1600-2000 ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-СТ. АКПП ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4790/1900/1830 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 2170 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 190 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 9,0 РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ, Л/100 КМ) 10,5 ЦЕНА В МОСКВЕ ОТ €46 700 БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ КОМПАНИЮ "ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ РУС" (495) 745-2600 И РОССИЙСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ФЕДЕРАЦИЮ. ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 82 83 84 85  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек