Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Volvo XC 60 с новым трехлитровым бензиновым турбодвигателем T6
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (17 ноября 2012)
  тест-драйв volvo xc 60Новые грани скандинавского кроссовера Volvo XC 60: шесть цилиндров, турбина и 400 ньютон-метров начиная с 1500 оборотов... Т6 - такого у нас еще не было. Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый двигатель влез поперек капота с большим трудом. Свободного места практически не осталось: туда ведь еще и турбину втиснули. КОФЕ НЕ РАЗОЛЬЕТСЯ? Я закрываю капот и сажусь на водительское сиденье. Оглядываю переднюю панель и не нахожу кнопок регулировки жесткости подвески. Их нет, потому что для мотора мощностью 286 лошадиных сил оставили только один режим - спорƒтивный. Очень хорошо. Водителю не надо думать. За него все решили конструкторы. Я тоже сторонник радикального подхода. Это расслабляет. Компания Volvo всегда стремилась делать клиенту приятное. Вот и мотор по желанию предлагает мощный. Но угодливость «шведа» хороша на ровной поверхности. Потому что XC 60 подобен тележке для завтрака. Она прекрасна на ковре или на паркете. А попробуйте переехать ею провода - кофе разольется. При разгоне в пол Volvo заметно теряет связь с передними колесами, приседая назад. А на трамвайных путях и выбоинах асфальта передает вибрации на кузов и отделку. ЧЕМ ДЛИННЕЕ НОГИ Когда машина попадает в твои руки уже в третий раз, начинаешь замечать то, что раньше проходило мимо. Вот, например, дизайн. Шведы давно перестали делать кузова методом сварки. Это устаревшая и грязная по североевропейским меркам технология. Они сажают внутрь цельного куска железа сильного скандинава, который экологически чисто выгибает его изнутри ногами и руками. Все получается гладко, беда только с пятой дверью: ее силуэт выходит уж слишком стремительным. Как будто кто-то, сидящий в машине, пытается из нее вырваться, упершись длинными ногами. Собственно, так оно и есть. Зато из-за этих длинных ног мы имеем один из немногих автомобилей, в котором действительно удобно сидеть. Если ты хочешь создать комфортный интерьер и идеальную посадку за рулем, нужно поручить это дело самым рослым на планете людям. То есть скандинавам. Ведь когда в машине хорошо длинноногим, то остальным уж точно еще лучше. А что новый мотор? Переднюю часть он утяжелил, но не настолько критично, чтобы сильно повлиять на управляемость. В звуковом дискомфорте его не обвинишь. Тембр приятный. Расход, сами понимаете, у такого агрегата далеко не скромный. Он вообще может обидеться, услышав слово «экономичность». Но зато и разгоняется за 7.5 секунды до ста километров в час. Прельщает. И все равно на фоне того, что внутри Volvo всегда настолько приятно, человечно и уютно, про такие мелочи, как мотор, сразу забываешь. В памяти остается только момент: 400 ньютон-метров с 1500 оборотов. С трех бензиновых литров! С места именно что рвет. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА тест-драйв volvo xc 60 тест-драйв volvo xc 60


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек