Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  XXL или 14 на двоих Honda Pilot, Hyundai ix55
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (18 ноября 2012)
  Honda Pilot и Hyundai ix55 - оба семиместные, и оба только для дорог, хоть и выглядят иначе. Мы разбирались с их близкими характеристиками и разными характерами тест-драйв honda pilot, hyundai ix55 Полноразмерный семиместный кроссовер, за который не нужно расплачиваться, как за полноразмерный внедорожник, - это хорошая возможность подняться на «второй этаж» дорожной жизни без излишних трат, когда появляется осознанное желание отказаться от излишней в городе прочности и проходимости. Что выбрать: Honda Pilot или Hyundai ix55? Honda Pilot тест-драйв honda pilot, hyundai ix55 В ней семь мест, и все они вполне подходят не только для того, чтобы их сосчитать, но и для того, чтобы ими пользоваться Сначала были мотоциклы, потом мотогонки, потом «Формула-1»: между прочим, уже в шестидесятые «Формула-1»! Потом, в восьмидесятые, VTEC для мотоциклов, а с начала 90-х - и для автомобилей, и водородный автомобиль Clarity уже сегодня… Всегда инженерное изящество, технологическое остроумие. Во всем, чего ни коснись и куда ни посмотри: хоть на сверхнадежные машинки для английских бабулек, хоть на сверхбыстрые NSX для крутых пацанов, хоть на всевозможные Type R для пацанов попроще, хоть на газонокосилки для садовников. Это Honda. Компания, где идеология ведущей инженерной линии, близкая принципам Porsche, соединилась с непостижимым для европейца японским. А Pilot - совсем другая Honda. Эта «Хонда» из Америки и для Америки. И в ней очень мало общего со всякой другой «Хондой», кроме эффективности. Опять же - в условиях Америки. В ней семь мест, и все они вполне подходят не только для того, чтобы их сосчитать, но и для того, чтобы ими пользоваться. Она здоровенная, и она не из тех автомобилей, внешне напоминающих машины с большим клиренсом, которые созданы для чего-то, кроме американских дорог. Неплохих, разветвленных, как сеть, прямых, как стрела, и загруженных, как конвейер. Большой автомобиль совсем не плохо ощущается водителем: легко управляется и дает точное представление о своих габаритах на парковке. Как вместительная машина городского транспортного предназначения Pilot не вызовет никаких нареканий. Внутри большой запас места, много отделений для мелких предметов и очень простенькая отделка. В Pilot и по технике все просто: простая пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, простая подвеска… Без изысков работа компоновщиков, дизайнеров, испытателей и настройщиков. Это продукт. Продукт за деньги. В России не настолько небольшие, как в Америке, но все же не заоблачные. С электрифицированной задней дверью и без защиты двигателя и днища. Без ксенонового света в базовой комплектации, но с третьим рядом сидений. Это эффективный городской транспорт: по-хондовски надежный, и по-американски простой. тест-драйв honda pilot, hyundai ix55 тест-драйв honda pilot, hyundai ix55 Hyundai ix55 Hyundai сейчас на подъеме. Качественными машинами в своем кругу являются не только i - 20 и 30, но и сложный, дорогой и премиальный Genesis. Качественными даже не фоне японцев. Качественным автомобилем является также и ix55, если зажмуриться и не обращать внимания на его неоднозначный дизайн и сомнительные пропорции. По технике же наше сравнение с Honda более чем обосновано. С другими Honda. Если же мы говорим о Pilot, то техника Hyundai, использованная в ix55, представляется более современной. И вместе с тем наверняка не такой надежной. В нашем ix во время теста вышла из строя электрическая настройка рулевой колонки. Впрочем, три года гарантии - это совсем не мало, а пять лет на мотор и трансмиссию - и того больше, так что, похоже, концерн доверяет своему качеству и готов за него ответить. тест-драйв honda pilot, hyundai ix55Hyundai жестче и гораздо спортивнее на дороге. Он напоминает качественные легковушки. Управлять им приятно. Двигатель и шестиступенчатая коробка передач отлично работают вместе и могут намного больше, чем соответствующий тандем на Honda, разгоняя ix55 до «сотни» на полторы секунды быстрее, благодаря более совершенной трансмиссии (показатели двигателей очень близки, и Hyundai даже чуть тяжелее). На асфальте ix55 - моноприводный автомобиль, а привод на задние колеса подключается только на скользкой дороге или при его принудительной активации водителем (на скорости до 40 км/ч). И это не та машина, на которой нужно спешить съехать с асфальта: никакой защиты от повреждений агрегатов в нем не предусмотрено вовсе. Зато в городе ix55 управляется превосходно - на уровне лучших асфальтовых кроссоверов наших дней: вот, Kia Sorento, к примеру. И сильно выигрывает в нашем сравнении управляемости. Hyundai же и немного маневреннее: радиус разворота поменьше. И привод тормозов точнее, и раскачки кузова, по меркам одноклассников, почти нет. Крены присутствуют, но на дуге машина стоит надежно даже на пределе сцепления шин. Во всем он настроен более по-европейски, чем по-американски. Конечно же, в нем и неровности дорог ощущаются подробнее, однако общий уровень комфорта от этого не проигрывает, поскольку более жесткую машину меньше болтает после ухабов, а неподрессоренные массы при проезде одиночных неровностей ведут себя гораздо спокойнее, чем в Honda. Внутри ix55 отделан гораздо современнее и дороже, но в нем и теснее, чем в Honda. В салоне меньше емкостей для разного рода мелочей, однако место водителя эргономичнее: эта машина, в целом, подойдет более активным водителям. тест-драйв honda pilot, hyundai ix55 тест-драйв honda pilot, hyundai ix55 Резюме Honda - выбор во всех смыслах уравновешенный, который будет правильным для тех, кто редко разгоняется больше сотни и обращает внимание на особенности автомобиля в большей степени при покупке, на заправке и на сервисе, чем тогда, когда находится за рулем. Honda просторнее оппонента и дешевле, отлично укомплектована и позволяет рассматривать третий ряд сидений как возможность для постоянного использования, а не только как запасной вариант «служебной развозки». Однако если темперамент ее потенциального владельца далек от нордического и заставляет его уметь отличать Феррари от Пагани, Honda будет расстраивать кренами, нестабильностью при торможении и нежеланием быстро менять курс. ix55 дороже и берет больше топлива, а бренд Hyundai менее уважаем. Однако он быстрее, его внутренняя отделка существенно дороже, эргономика водительского места логичнее, а дизайн современнее. Трансмиссия работает так, как это принято в 2010 году, а управляемость соответствует именно понятию «кроссовер» со всеми вытекающими из него преимуществами в городе, а не «внедорожник» со всеми приличествующими ему проблемами на высокой скорости. тест-драйв honda pilot, hyundai ix55


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек