Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Audi TT Roadster. - ЕДЕМ ГОГОЛЕМ, ХОДИМ КОЗЫРЕМ
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (18 апреля 2012)
  Лазурный Берег, Ницца, Монако, Монте-Карло... До неприличия богатые и красивые края. Наверное, самые кабриолетные края в мире. Даже в несезон концентрация кабриолетов на единицу площади здесь близка к насыщенной. Так и снуют туда-сюда. О чем думали в Audi, устраивая презентационные покатушки на новом TT Roadster? Кого тут можно удивить родстером? Стоп. Это неправильная постановка вопроса. Именно там и надо кататься, где водится самый жирный потенциальный клиент. Родстер TT на Лазурном -- свой среди своих. СЕБЯ ПОКАЗАТЬ. По улицам и особенно по набережным на Лазурном Берегу ездят неспешно. Не потому, что спешить опасно (а иногда и заразно: притопив по набережной Ниццы, скажем, на Ferrari Enzo, можно и свинку подцепить), просто здесь принято не гонять, а прогуливаться. Показывать себя в своем шикарном каре и смотреть на себе подобных. Эдакий автомобильный променад. Вот и мы прогуливаем новый TT Roadster. А чтоб на нас и на него побольше обращали внимания, время от времени балуемся с мягкой крышей. Сложим, разложим... Все делается одной кнопочкой между сиденьями, никаких вам тут расфиксирований вручную. (Отмечу, что бюджетная версия TT Roadster штатно оснащается крышей с ручным управлением посредством рычага, а автоматическую можно поставить опционно, в Европе это стоит €1015. Но то не наш случай. Для тест-драйва по Лазурному машины заряжены по полной программе. Думаю, и для Рублевки тоже...) Кнопочку, правда, надо все время, пока крыша съезжает/наезжает, держать нажатой, но палец устать не успевает: весь процесс "в одну сторону" занимает какие-то 12 секунд -- такие шустрые крыши мне раньше не встречались. Хочется даже, чтоб было помедленнее, вон те девчонки, наверное, не успели отследить процесс... Эта крыша не только ручного труда не требует, но и остановок для работы с ней. Идем себе в общем потоке с официально разрешенной скоростью 50 км/ч и спокойно открываемся для завистливых по-доброму взглядов и закрываемся от злобно-завистливых -- это именно та скорость, до которой можно играть с крышей. Мы своего добились: на нас обращают внимание. И на крышу, и на сам новый родстер. И на набережной Ниццы, и у знаменитого казино в Монте-Карло, и у не менее знаменитого океанографического музея Кусто. Все, конечно, понимают, что мы выпендриваемся, но в эти края для того и приезжают. Вон тот папик, что машет теннисной ракеткой на верхней палубе яхты, целясь мячиком в иллюминатор рубки (представляете себе эту яхту?), он что, не выпендривается? Он -- яхтой, мы -- родстером. Мы тут свои среди своих. (А он, кстати, так и не попал в иллюминатор, пока мы стояли на набережной. Один-ноль в нашу пользу.) Ладно, показали себя и хватит. В казино заезжать не станем, а то потом непафосно будет в таком родстере да с пустыми карманами. Надо бы рвануть в горы, покрутиться по серпантинам, да и на автобане погазовать. Мягкая тканевая крыша со встроенным большим задним стеклом на новом Audi TT Roadster предлагается в двух цветовых вариантах -- черном и темно-сером. Складываясь Z-образно, она убирается в неглубокий отсек между кузовной перегородкой и крышкой багажника. Передняя секция крыши при складывании ложится сверху, оказываясь заподлицо с кузовом; при такой схеме отпадает надобность прикрывать ее отдельной крышкой. Автоматическая крыша, в отличие от крыши с ручным управлением, имеет специальную внутреннюю обшивку, скрывающую рычаги и тяги складывающего механизма. ...И ПОЛУЧИ БЕЙСБОЛКУ. Выезжаем на автобан. Хорошенько разгоняемся. И тут же в открытой машине становится неуютно. Летом, наверное, горно-морской ветерок был бы весьма приятен, но сейчас, увы, не лето, и ветерок не Ласкает, а леденит наши макушки. Врубаем теплый обдув, поднимаем (опять же кнопочкой) специальный аэродинамический экран позади сидений -- вроде чуть получше, но все-таки мерзнем. Надеваем бейсболки. Мою едва не срывает ветром -- кепка фирменная, от Audi, жалко терять, поэтому бросаю ее в, как я полагал, бардачок между спинками сидений. (Это было ошибкой. "Бардачок" оказался... "лыжной базой" -- понятное дело, с выходом в багажник. Да, представьте себе, в TT Roadster можно перевозить две пары лыж длиной до 190 см, и чехол для них прилагается. Правда, они будут торчать в салон, нависая над центральным туннелем и изображая ну о-очень высокий подлокотник, -- но сам факт! Компактный спортивный родстер и лыжи... Кстати, бейсболку потом выудил и вернул мне сотрудник фирмы. Vielen Dank!) От холодного ветра отчасти спасает и установка сидений в самое нижнее положение, но тогда удобно только пассажиру, ему ведь не надо смотреть на дорогу... В общем, методом проб и ошибок определяем, что Без крыши комфортно ездить на скоростях до "сотни". Приятно, кстати, то, что даже сильный шум ветра нисколько не мешает слушать музыку -- фокусировка саунда из динамиков на уши аудитории великолепна; саунд не "сдувает". Ну все, закоченели. Поднимаем крышу (естественно, снизив скорость до положенной "полусотни"), оттаиваем. Как хорошо и уютно, тепло и тихо в закрытом салоне. Тут уже скорость, ветер, холод и шорох шин не играют роли -- мы в домике. Над головами у нас добротный такой сэндвич, в начинке которого присутствуют и шумо - и теплоизоляционные слои -- мы это теоретически знали, а теперь и на практике ощущаем. Собственными ушами и макушками. ДРАЙВ В КАЙФ. Вы читаете и, наверное, думаете: что это он на одной только крыше зациклился? А где техника, где драйв? Имею оправдания. Во-первых, крыша в данном случае -- элемент, определяющий и тип, и идеологию автомобиля. Она тут архиважна. Во-вторых, про технику и драйв уже было и довольно подробно. Мы катали купе TT и на презентационном тест-драйве в Альпах (№8, 2006), и на парном, с Porsche Cayman S, тест-драйве в Москве (№11, 2006). Техникой купе и родстер предельно близки друг другу. Различия в том, что родстер потяжелее, поскольку открытый кузов требует мощнейшего дополнительного усиления, у него аэродинамика и разгон похуже (но только чуть-чуть, на десятые доли), багажник поменьше (крыша требует места), сидений два, а не два+два... А по драйву они, на мой взгляд, совершенно неразличимы. Компактный, сильный, поджатый, быстрый, стильный автомобиль. В таком и на Лазурном Берегу показаться не стыдно. ТЕКСТ СЕРГЕЙ СОРОКИН ФОТО AUDI AG AUDI TT ROADSTER Двигатель бензиновый 2.0 TFSI бензиновый 3.2 V6 Рабочий объем (куб. см) 1984 3189 Мощность (л. с. при об/мин) 200 при 5100-6000 250 при 6300 Момент (Нм при об/мин) 280 при 1800-5000 320 при 2500-3000 Привод передний полный Коробка передач 6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая S-Tronic*) Длина/ширина/высота (мм) 4178/1842/1358 Масса снаряженная (кг) 1295 (1315*) 1470 (1490*) Максимальная скорость (км/ч) 237 250 Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 (6,5*) 6,1 (5,9*) Расход топлива, средний (л/100 км) 7,8 10,4 (9,5*) Цена в Москве $61 765 $74 436 (*) -- ДАННЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С S-TRONIC.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек