Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  SsangYong Actyon. Неизвестный науке зверь
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (1 октября 2012)
  Внешность «Актиона», мягко говоря, неординарна. А каково содержание? Это решили выяснить Игорь Твердунов SSANGYONG ACTYON «Актион» построен на едином шасси с другим корейским автомобилем - «Саньён-Кайрон». Машину собирают в Набережных Челнах. В нашей стране продается также пикап «Актион Спорт» корейской сборки. Двигатели: бензиновый 2,3 л (150 л. с.), дизельный 2,0 л (141 л. с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: по три варианта для дизельной и бензиновой версий. Цена: 796 000-917 000 руб. ($30 600-35 300). Цена тестового автомобиля: 917 000 руб. ($35 300). Он презрел все каноны и правила автомобильного общества. У него все не как у нормальных машин. Странный дизайн - только видимая часть айсберга. Вот, например, тип кузова - в профиль это явно хэтчбек. Ну что ж, нынче в ходу полноприводные версии на базе дорожных машин, только... здесь никакого дорожного прародителя не было и в помине. А изрядный просвет и огромные колеса недвусмысленно намекают, что это модный сейчас «паркетник». Ладно, почему бы «паркетнику» не быть хэтчбеком. Но тогда зачем ему атрибуты серьезных вседорожников: рама, зависимая задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост? Хорошо, условимся считать «Актион» маленьким вседорожником с необычным кузовом. Простите, а где пониженная передача - как без нее на бездорожье? Кто же он такой? Будем разбираться. Если хотите, чтобы на ваш автомобиль показывали пальцем, «Актион» - лучший выбор: глазеют все! Гаишник на посту, мимо которого мы законопослушно прокатились с минимальной скоростью, скорчил такую гримасу, будто... Даже не знаю, что может так поразить закаленного офицера дорожной милиции? А через десять минут, на мойке, выскочивший из нового «Фокуса» дядька цокал языком и искренне восхищался красотой «Актиона». О вкусах, как говорится, не спорят. В салоне кожа соседствует с простецкой комбинацией приборов и кнопками, рассыпанными по панели в живописном беспорядке. Несмотря на изрядную высоту машины, салон не высок: под полом скрывается рама. Посадка за рулем устроит водителя средней комплекции, высокорослым будет не слишком просторно. Зато сиденья хороши: жесткие и удобные, как будто сделаны в Германии, а не в Корее. Сзади места достаточно, но это достигается за счет очень низкой подушки сиденья. Подними ее, и пассажир упрется головой в покатый потолок. Багажник катастрофически мал: очень мелкий и с огромной погрузочной высотой. Под полом спрятан узкий блин «докатки», а еще ниже рама и… воздух. Если нужно что-то везти, придется ехать вдвоем, отдав место задних пассажиров грузу. Раз уж выехать на дачу с семейством и скарбом не вышло, попробуем получить удовольствие от вождения. Двухлитровый дизель сначала задумывается, а потом выдает ускорение, достойное куда более мощного бензинового мотора. Только вот долго топтать педаль газа не стоит. На высоких оборотах мотор закисает и больше ревет, чем везет. Коробка-«автомат» работает отлично, перебирая передачи быстро, своевременно и почти незаметно. В салоне шумновато, но в рамках приличий. А вот подвеска... Такое ощущение, будто едешь на тяжелом вседорожнике. Неровности передаются на кузов довольно грубо и удовольствия не добавляют. В очередном повороте заверещала система стабилизации. Рановато? Так машина-то заднеприводная и по части подвески незамысловатая: сзади - балка на пружинах, впереди - «двухрычажка». Передок подключается принудительно, межосевого дифференциала нет. Может, попробуем найти себя вне дорог? По раздолбанному вязкому весеннему проселку «Актион» ползет уверенно. «Автомат» позволяет ехать внатяг, не давая колесам буксовать. С хорошим дорожным просветом можно не бояться кочек и ям… А вот в эту грязь мы заехать не решились, хотя в глазах фотографа и виделся кадр с брызгами во все стороны. Смутили отсутствие пониженной передачи, довольно низкий передний бампер и какие-то пластиковые шторки под брюхом. За пару дней я попривык к необычному облику «Актиона» и перестал, открывая гараж, пугаться паучьего взгляда фар. Но так и не понял, что же представляет собой этот автомобиль - с вместимостью легковушки, повадками «паркетника» и конструктивными решениями армейского внедорожника. SSANGYONG ACTYON - кто же ты, корейское чудо российской сборки? Определить, к какому классу, роду и виду автомобильной фауны принадлежит «Актион», мы затрудняемся - неизвестный науке зверь. + Живой двигатель, хороший «автомат», достойные внедорожные качества. - Спорный дизайн, маленький багажник, жесткая подвеска, ограниченные возможности трансмиссии. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ KIA SPORTAGE 735 000-950 000 руб. ($28 300-36 500) Корейский автомобиль - один из ближайших ценовых конкурентов «Актиона» на российском рынке. Имеет двойника - «Хёндай-Туссан». Предлагается с бензиновыми (2,0 и 2,7 л) и дизельным (2,0 л) двигателем. Существует переднеприводная версия. ЗР, 2006, № 6 SUZUKI GRAND VITARA $29 900-36 000 Японский автомобиль в России продается в нескольких комплектациях, пятидверный - только с двухлитровым бензиновым двигателем. От большинства своих «паркетных» собратьев отличается наличием пониженного ряда в трансмиссии.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Февраль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек