Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Audi A6. - ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ ЛЕТО
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (9 апреля 2012)
  Лучший способ понять, что вам нравится в машине, а что не нравится, -- это не устраивать покатушки под присмотром продавца со скучающим лицом в салоне, а реально поэксплуатировать аппарат. Тогда вылезет все -- от ощущения тесноты до неудовольствия размерами багажника. Или наоборот -- вы вдруг поймете, что не можете расстаться с этим чудом технической мысли и теперь вам одна дорога -- в кассу. При ежедневной эксплуатации выявляется совпадение или не совпадение данной машины с данной территорией. Именно для этого мы отслеживаем, что и как происходит в нашем небольшом парке машин. Считается, что новая Audi A6 представляет собой альтернативу таким машинам, как BMW 5-й серии, а также Mercedes-Benz E-Klasse. Странно, но такого результата создатели достигли буквально за несколько лет. Потому как мы -- люди взрослые, мы помним, в каких нишах существовала та марка -- от спорта до "бочки". А теперь, надо же, практически люксовый товар. Мы потихоньку привыкаем, что на 4000-м километре пробега люди все еще искоса поглядывают на автомобиль, как бы прицеливаясь: стал бы такую брать -- не стал бы. От двух люксовых, потрясающе популярных марок в России шестая Audi отличается сдержанностью дизайна и стремлением сгладить углы нелегкой российской жизни. В ней нет агрессии, вызова, и она является именно той машиной, в которой хочется перевозить палевых лабрадоров. Такое впечатление, что обладатель ротвейлера или, не дай Бог, там стаффорда какого-нибудь вряд ли клюнет на интеллигентность А6 -- это другой ключ, другой стиль и другая жизнь. Жизнь, похожая на размеренный быт среднего немецкого городка. Или вашего среднего коттеджного поселка. В рамках нашей тотальной борьбы за безопасность мы установили на заднее сиденье детское кресло и попробовали возить там двухлетнего мальчика. У мальчиков шаловливые ручонки, и поэтому им хочется дотянуться до всех кнопок сразу -- от кнопки освещения задней части салона до кнопки опускания и поднимания стекла. И если блокировка стекол осуществляется простым нажатием кнопки со стороны водительского сиденья, то как закрывается дверь изнутри (anti-baby Lock), мы пока не нашли. Хотя и верим, что, по мнению разработчиков, это где то совсем рядом и совсем очевидно. Не очевидно. Практика деловых поездок за колбасой, крабами и шампанским показала, что багажник "шестерки" легче открыть, чем закрыть. Чтобы не запачкать руки, нам предлагается пользоваться двумя ручками изнутри багажника. Но, например, женские руки не привыкли хлопать со всего размаха крышкой, а по-другому не очень получается. И опять все руки в московской пыли и саже, в происхождении которых, судя по лицемерному месячнику "Чистый автомобиль", московские власти обвиняют только автомашины. (И никогда -- строителей или озеленителей, а уж тем более ни одно предприятие.) Но Бог с ними, у нас появилась еще проблема -- внутри багажника одна из заглушек рабочих пустот постоянно вываливается и болтается по багажнику. Странно, но не критично. После последнего снежка (как вы помните, это было совсем недавно) мы сменили резину на летнюю. И тут же обрушились дожди. Передний привод внушает некоторый оптимизм по поводу устойчивости машины на дороге, хотя нам кажется, что при резком торможении на мокрой поверхности нос машины ведет влево. Простой подкачкой левого колеса удалось несколько демпфировать левоцентристский уклон. Главная новость: мы давно уже проехали порог обкатки, и теперь можно по-настоящему гонять. Места для быстрой езды в Москве не очень много, поэтому отрываемся на обгонах, чему способствует переключение в ручной режим при помощи "ушей" на руле. Пока что больше 150 разогнаться не удалось. ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ AUDI A6 3.0 QUATTRO ДВИГАТЕЛЬ V6, БЕНЗИНОВЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2976 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 218/6300 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ TIPTRONIC C DSP И РЕЖИМОМ SPORT КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ ПРИ 290/3200 ОБ/МИН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 241 (КМ/Ч) РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,5 РАСХОДЫ (20 АПРЕЛЯ - 20 МАЯ, ПРОБЕГ 4700 КМ). AUDI A6 2.4 ДВИГАТЕЛЬ V6, БЕНЗИНОВЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2393 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 177 при 6000 ТИП ПРИВОДА ПЕРЕДНИЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 231 (КМ/Ч) РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,9


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.06 сек