Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Nissan X-Trail. - Новый X-Trail: первый тест в России
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (26 августа 2012)
  Презентация нового X-Trail началась с информации о прошлых заслугах X-Trail. Всего в мире было продано более 800 тысяч кроссоверов предыдущего поколения. В Европе, реализовав 300 тысяч автомобилей, модели и вовсе удалось занять первое место. Планируется, что X-Trail второго поколения поддержит эстафету и выйдет в лидеры продаж среди кроссоверов не только в Европе. Приоритетным рынком сейчас является Россия. Тем более, что X-Trail будут собирать на новом заводе возле Санкт-Петербурга. Большинство нынешних «паркетников» выполнены в стиле унисекс. На их фоне X-Trail выгодно отличается обилием прямых углов. На первый взгляд X-Trail практически не изменился. Однако цифры говорят обратное: колесная база увеличилась на 5 мм, общая длина - на 175 мм. Он стал выше на 10 мм. и шире на 20 мм. Также выросла жесткость кузова. Точные цифры держатся в секрете, но по словам представителей Nissan - эти показатели лучше, чем у конкурентов. Почему новый X-Trail не выглядит новым? Ответ прост: прежних клиентов все устраивало. Поэтому в Nissan решили «не резать по живому». К привычным внешним чертам добавили лишь несколько штрихов: рассеиватели фар стали крупней, а задняя часть обрела большую солидность. Остальные отличия во внешнем виде и не найдешь. Главные изменения ждут внутри. По заявлению представителей Nissan, X-Trail получил совершенно новый салон. Так и есть, для X-Trail он новый, но при этом внешне он идентичен младшенькому - Nissan Qashqai. Более того, X-trail делит с ним и одну платформу. В Nissan более не экспериментируют с центральным расположением приборов. Приборы, селектор выбора режима трансмиссии, вариатор, электроусилитель руля, кожа на сиденьях - все такое же, как у Qashqai. Понятно, что унификация призвана снизить стоимость автомобиля. Владельцы более дешевых "Кашкаев" могут гордиться, но понравится ли это родство потенциальным покупателям X-trail? Удивило наличие разномастных пластиков. Несколько оттенков серого, серебристый, черный. Часть - жесткий, часть - мягкий. Не понятно к чему этот «винегрет». Самое яркое «интерьерное» нововведение - четыре охлаждаемых подстаканника. Салонный тест я начал с задних сидений. Несмотря на ощущения "большого кроссовера", на задних сиденьях оказалось вовсе не просторно. В дальней поездке с комфортом могут устроиться только двое людей среднего роста. Но самое удивительное - это панорамный люк с электроприводом. Пожалуй, самый большой среди встречавшихся мне. Большая площадь остекления может быть только у панорамных крыш. Так вот, этот «всем люкам-люк» съедает все пространство над головой. При моем росте 180 см., просунуть ладонь между крышей и головой было невозможно. Попадись яма на дороге, и вы сразу упретесь головой в обивку. Тем не менее, X-Trail оказался весьма комфортным автомобилем. При проезде неровностей вибрации на кузов практически не передаются. На разбитой дороге X-Trail в своей стихии, не хуже себя чувствует он и на хорошем асфальте. Стыки, швы на скорости он просто пролетает. Курсовая устойчивость, в отличие от Qashqai, на высоте. Индикатором предельных возможностей служит только стук амортизаторов на отбое, но кроме акустического сопровождения в предельных режимах, к подвеске претензий нет. В отличие от большинства вседорожников и внедорожников, при загрузке ситуация меняется в худшую сторону. Автомобиль становится более чувствительным к неровностям. Багажник по сравнению с предшественником не только увеличился (его объем теперь 603 литра), но и стал практичней. Его внутреннее пространство разделено перегородкой на два уровня, а для грязных или ценных вещей существует выдвижной лоток. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до нескромных 1773л. На российском рынке покупателю предлагают только бензиновые моторы, объемом 2,0л (140л. с.) и 2,5л (169л. с.). По словам инженеров Nissan, новый экологичный дизель не сможет работать на российской солярке - в ней слишком много серы. Двухлитровый мотор известен российским покупателям по модели Qashqai. Самое неприятное в нем - его акустическое сопровождение. При загородной езде на это жужжание обращаешь внимание наиболее остро. Оно, субъективно, имеет такую же кривую, как и динамические характеристики мотора: 90% крутящего момента достигается уже при 2000 об./мин., а максимальная мощность приходится на 6000 об./мин. Если говорить о топливной экономичности, то в смешанном режиме у нас вышло около 14 литров на 100 километров. Тестовый автомобиль мы выбрали с механикой. Передачи на «ручке» включаются четко, а привод сцепления весьма информативен. Благодаря тому, что коробка шестиступенчатая, передачи вышли короткие и если оперативно орудовать рычагом, то разгон получается довольно интенсивный. Альтернатива механике - весьма удачный клиноременный вариатор. Для 2,5-литрового мотора вариатор, как и на «Кашкае» имеет виртуальные ступени, и ручной режим. Для двухлитрового - вариатор CVT без ручного режима. В X-Trail второго поколения реализована новая «интеллектуальная» система полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь она работает в паре с ESP, выполняя функции поддержания курсовой устойчивости. Также в нее заложен «режим прогнозирования», позволяющий оценить риск проскальзывания колес на основе анализа позиции дроссельной заслонки и крутящего момента двигателя. Это дает возможность подачи крутящего момента на заднюю ось до того, как передние колеса начнут терять сцепление с дорогой. Селектор выбора режима трансмиссии имеет два фиксируемых положения: 2WD, когда в движение приводятся только передние колеса и 4WD, когда крутящий момент автоматически распределяется электромагнитной муфтой. В случае пробуксовки или при резком старте подключаются задние колеса. Крайнее положение - нефиксируемый режим «lock». В этом положении на скоростях до 40 км/ч. привод между передними и задними колесами распределяется симметрично. X-Trail также оснащен системой помощи спуска с горы (DDS), когда спуск контролируется электроникой и поддерживается на уровне 7 км/ч., и противооткатной системой, которая автоматически срабатывает при уклоне более 10 градусов. К сожалению, откровенного бездорожья на нашем пути не оказалось. Тем не менее, мы нашли несколько участков с лужами и грязью имитирующих деревенскую распутицу. Перевожу селектор в режим «lock» и автомобиль довольно уверенно ползает от края к краю дороги. ESP активно похрустывает, блокируя буксующие колеса. Главное ограничение для X-Trail вне дорог - низко расположенный глушитель и пластиковые бампера. Проверять их на прочность как-то не хочется. Конструкторам Nissan удалось воплотить в новом поколении лучшие черты SUV, однако и конкуренты не дремали. Для «одноклассников» предлагаются такие инновации, как система ABS, с изменяемым алгоритмом на бездорожье. Или например в отличие от конкурентов, на российский рынок X-Trail не поставляется со спутниковой навигацией. Нет и экономичных дизелей. Автомобиль в базовой комплектации с двухлитровым мотором и МКПП будет стоить от 872 984р. Цена самой богатой комплектации с вариатором и 2,5-литровым двигателем составит 1 069 484р. Цены на новое поколение выросли не сильно, что должно позволить X-Trail успешно конкурировать на фоне аналогов. Если при этом завод сможет удовлетворить "безразмерный" спрос отечественного потребителя, то продажи X-Trail действительно должны стать рекордными. Ярослав Маршалкин

 (Голосов: 0)
 
  Honda Civic. Kugelblitz
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (9 июня 2012)
  До чего все-таки хорош Honda Civic! И пусть симпатичен он в первую очередь своей «зверской» внешностью, факт остается фактом: автомобиль чертовски привлекателен. А в модификации Honda Civic Type R - тем более. Ведь этой максимально приближенной к спортивным авто версии хетчбэка положено выглядеть более агрессивно! Аэродинамический обвес, антикрыло на задней двери, дисковые тормоза на всех колесах и низкопрофильная резина на дисках R18 - все работает на гоночный имидж Honda Civic Type R. Чего ожидать от машины класса «бешеная табуретка», представить несложно. И все равно, приближаясь к этому пулеподобного вида хетчбэку, испытываешь этакое адреналиновое предвкушение, едва заметно покалывающее в затылке и мурашками холодящее кожу. Итак, за руль. М-да... Водителю Civic Type R, отягощенному лишним весом, анатомические ковши могут показаться узковатыми. Поворот ключа зажигания лишь оживляет стрелки на приборной панели. За пуск двигателя отвечает кнопка «START» слева от рулевой колонки. Кроме нее гоночное эго владельца призваны поддержать и педали из перфорированного металла, и алюминиевый шар-набалдашник шестиступенчатой механической КП, и спидометр, красная зона на котором начинается от 8000 оборотов. Все тут уверяет, что около 970 000 кровных рубликов за машину отмусолены не напрасно... Ладно, пора уже и с места трогаться. Уже с первых минут езды на Honda Civic Type R становится понятно, что авто, как говорится, «едет», и делает это очень достойным образом! Уж насколько ваш покорный слуга противник превращения городских улиц в гоночную трассу... Но черт побери! На этой машине невозможно ехать спокойно! Создается впечатление, что за рулем этого «гражданского» болида в самом наифлегматичнейшем драйвере просто обязан проснуться если и не Шумахер, то уж Алонсо наверняка. Совершенно хулиганская машина! Достаточно сказать, что при средней скорости потока в 60-80 км/ч Type R непринужденно «прошивает» его с цифрами 120-150 на спидометре. Последний, кстати, вынесен на отдельное табло над традиционным блоком приборной доски. Очень удобно: перед глазами водителя находятся лишь данные о скорости и индикатор оборотов (чем ближе к «отсечке», тем больше огоньков вспыхивает на нем). Машина очень напоминает карт - такая же отменная управляемость, великолепные тормоза и жесткость подвески (любая неровность ощущается крайне отчетливо). Как уверяет инструкция по эксплуатации, двухлитровый силовой агрегат под капотом Type R выдает 201 л. с. при 7800 об/мин. Но (по субъективным ощущениям от езды) автор не смог обнаружить примерно 20-25 из них. Кроме того, выяснилось, что и паспортные данные расхода бензина приукрашивают действительность. Заявленные 7 литров на 100 км пробега - «это фантастика». Путем всяческих ухищрений удалось добиться миинимума потребления топлива - на уровне 10,5 литра. А если ехать так, как эта машина «хочет», то расход составит не менее 14 литров на «сотню». Но поверьте, за рулем Type R этих литров ни капли не жаль! Водителю с небольшим опытом вождения отключать систему курсовой устойчивости VSA категорически не рекомендуется. Уличный болид под названием Civic Type R особых вольностей не потерпит. Именно уличный, ибо трасса - не его стихия. Конечно, ничто не помешает выехать на нем на загородное шоссе и утопить педаль газа. Да, машина поедет, но по-настоящему насладиться ее динамикой, управляемостью и голосом двигателя, почти неотличимым от рева породистого спортбайка, можно только на городских улицах. Ведь этот «хулиган» - типичный горожанин. Алексей Батушенко Фото: Ян СЕГАЛ

 (Голосов: 0)
 
  УАЗ Patriot. - Первый тест UAZ Patriot Euro3, работа над ошибками продолжается
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (26 декабря 2012)
  UAZ Patriot снова на тесте Авто@Mail. Ru. Эволюция внедорожников Patriot продолжается, а мы в очередной раз тестируем «новый, улучшенный» Patriot. Главным изменением в новом «Патриоте» стало соответствие выхлопа жестким нормам Евро-3. Экологический стандарт вступил в силу с начала года. Требования Евро-3 стали на 40% жестче норм «Евро-2». Каким образом удалось этого достичь? Система питания теперь целиком импортная - Bosch. В каталитическом нейтрализаторе повысили содержание драгметаллов, но прежде всего, педаль газа стала электронной. В теории это значит, что время отклика на открытие дроссельной заслонки должно увеличиться. Но экологические изменения необходимы для сертификации автомобиля. Чтобы протестировать и дать оценку, как повлияли требования экологов на поведение УАЗа и что кроме них изменилось в «самом народном» внедорожнике, журналисты отправились в экспедицию Ульяновск-Казань, «Берегами Волги», на родину УАЗа. Помимо формальных требований, Северсталь-авто прислушивается и реагирует на отзывы покупателей и замечания журналистов. В прошлую «экспедицию на Алтай» нами были отмечены несколько серьезных недостатков. Главный из них - срабатывание биметаллического предохранителя щеток стеклоочистителей. Из-за неудачной формы поводков моторчик испытывал повышенную нагрузку, и срабатывала защита. На заводе учли недостаток и внесли изменения в конструкцию. И хотя за бортом было не жарко, за время пробега «дворники» ни разу не отказали. Patriot 2008-года изменился не только технически. В тесте принял участие автомобиль окрашенный в вишневый металлик. Этот колер получила ограниченная партия. Смотрится вишневый Patriot весьма необычно: внушительные габариты и острые углы сгладились, а машина стала симпатичней. Изменения по мелочам: наконец довели до ума подстаканник. Хоть он и хлипкий, но работает исправно. Поменяли пресс-формы некоторых деталей. На зеркалах, ручках дверей и прочих внешних элементах облоя теперь не найти. Убрали «реснички-уплотнители» стекол, теперь механизм стеклоподъемника ходит лучше. У передних сидений появился подогрев. Правда, велюровая обивка не очень приятна на ощупь. Однако, вскоре ее тоже обещают заменить на более приятный материал. На следующем поколении Patriot появится оригинальная «музыка». Сейчас установкой магнитолы занимается дилер. Что еще отметит наметанный глаз УАЗовода? - Исчезли хабы! Отныне на «Патриотах» кардан к передним колесам не отключается, а полный привод можно включить, не выходя из кабины. Напомним, что ранее это приходилось делать после полной остановки, поворачивая флажки на передних ступицах. Зачастую это происходило после того, как задние колеса уже начали буксовать или машина «села». Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно Включенным передним мостом. Недостаток такой схемы один - повышенный расход топлива. Но, в случае длительной езды с отключенным передком проявлялся и еще один недостаток, грозящий большими финансовыми затратами, нежели скромная прибавка в расходе топлива. На наших, далеко не идеальных дорогах не вращающийся кардан провисает и может потребовать ремонта. Обычно это происходит к окончанию срока гарантии. По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала. Благодаря тому, что на колесах теперь нет хабов, диски сделали более элегантными, без выпирающих ступиц. Как и прежде, полный привод включается «раздаткой». На выбор три режима: задний монопривод, полный, полный плюс понижающая передача. Почему подключаемый привод не сделали электронным? Во-первых, из соображений надежности. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок. Во-вторых, используемая схема дешевле и проще. В режиме 4x4 передвигаться по шоссе нежелательно, ухудшается управляемость в поворотах. Для забывчивых на панели приборов появился индикатор полного привода. Напомним, что Patriot с прошлого года комплектуется кондиционером. Его эффективность мы оценивали прошлым летом в Алтае. С тех пор вентиляцию салона подвергли небольшой модернизации. Учитывая троих взрослых мужчин в салоне, низкую температуру за бортом и высокую влажность, окна не запотевают. Широкие наружные зеркала имеют электрообогрев, позволяющий в сложную погоду уверенно контролировать происходящее вокруг. За обзорность ставим «хорошо». Почему хорошо, а не отлично? Балл снижен за отсутствие омывателей фар. Ночью в слякоть они покрываются грязью, чистить их приходится вручную. Еще один недочет - задний омыватель стекла. Он наоборот чересчур старается: после нескольких взмахов щетки продолжает орошать поверхность. В багажнике появились удобные петли для крепления грузов и откидные скамейки. Несмотря на то, что в Patriot можно посадить девять человек, назвать их полноценными сиденьями нельзя. Не хватает ремней безопасности. Если целью прошлой экспедиции на ледник Актру было испытание «Патриота» в высокогорных условиях, бродах и на бездорожье, то экспедиция «Берегами Волги» проходила по шоссе и дорогам общего пользования. Места, в которых Patriot не совсем «в своей тарелке». Сделать «легковой» управляемость рамного внедорожника на неразрезных мостах, с зависимой подвеской всех колес - задача из области фантастики. Практически все производители гражданских транспортных средств давно отказались от подобной схемы. На ум приходят только отживающие свое мастодонты вроде Nissan Patrol или Land Rover Defender. Но и их шасси и не рассчитано на скорость и крутые повороты. Заводские испытатели довели подвеску «Патриота» до оптимального уровня. Улучшить поведение на дороге поможет только хорошая импортная резина. Дальше придется вмешиваться в конструкцию: например, заменять шкворни шаровыми опорами, что приведет к снижению ресурса и надежности, а передний мост на схему с независимой подвеской и ШРУС-ами. Но это будет уже совсем другая история. Большинство потребителей «Патрика» (так зовут его сами владельцы) либо эксплуатируют его на плохих дорогах, либо пользуются им в качестве второго авто. Во время пробега мы отметили улучшившуюся управляемость на шоссе. Скорее всего, это заслуга дорогой зимней резины. О погоде стоит упомянуть отдельно. Накануне нашего визита в Ульяновской области выпало огромное количество снега. И, хотя дороги были очищены до асфальта, обочины местами представляли собой полутораметровый бруствер. Как ведет себя «Патрик» зимой, что с проходимостью? Несмотря на отсутствие тросов и лопат, журналистские экипажи то и дело съезжали с дороги в поисках удачного ракурса и попадались в ловушки. Машины закапывались в глубокий снег и садились на мосты. Однако, все обошлось без помощи тракторов. Как говорится, «не зная брода, не лезь в воду». Блокировки, которыми оснащают УАЗы на заказ, в рыхлом снегу бессильны. Помочь в данном случае может только зубастая внедорожная резина и домкрат "Hi-jack". За относительно небольшую плату машину можно подготовить: увеличить просвет, поставить лебедку. Однако, главным помощником в сложных условиях остается здравый смысл. При определенной степени опыта, можно и танк в болоте утопить. Помимо незапланированных «пит-стопов» в целине, нас ждали спецучастки в лесу, скоростные на берегу Волги, где UAZ Patriot проявил все свои плюсы в полной мере. В общем «Патриот» уже, как свой ребенок. Взрослеет, не переставая радовать новыми способностями. Напоследок представители завода пообещали дизельный вариант. Как будет эволюционировать «Патриот» в будущем, узнаем в новой экспедиции, которая пройдет в начале лета. Где? Пока секрет. Ярослав Маршалкин

 (Голосов: 0)
 
  Opel GT, Opel SUV Antara. - Быстрые, но разные
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (1 сентября 2012)
  Эти автомобили - SUV Antara 3,2 и родстер GT - не объединяет решительно ничего, кроме принадлежности марке Opel. В модельном ряду немецкой компании они находятся, можно сказать, по разным краям. Antara рассчитана по преимуществу на европейского покупателя, а версия с 3,2-литровым мотором для российского рынка выпускается исключительно на заводе GM Auto под Санкт-Петербургом. Opel GT, родной брат Pontiac Solstice и близнец Saturn Sky - машина типично заокеанская, «заточенная» под требования молодых американцев и попавшая в Европу «по случаю». Вопрос о поставках GT в Россию до сих пор окончательно не решен, и после теста сомнения маркетологов мне стали совершенно понятны. Крышу - долой! Дело было в Будапеште, где солнечным утром у парадного входа в отель нас с коллегой ждал красный Opel GT. Чертовски красивый автомобиль, от одного вида которого захватывает дух! Он настолько приземист и широк, что обещает стелиться по асфальту на хороших скоростях. Хищный анфас с ячеистым воздухозаборником и большими противотуманками в бампере; «жабры» по бокам; характерные дуги безопасности за сиденьями (слишком низкие и «декоративные», впрочем, чтобы обеспечить настоящую безопасность при опрокидывании); выразительная корма - словом, очень хорош и настраивает на боевой лад. Solstice, с которым я близко познакомился пару лет назад в Детройте, тоже выглядит отменно, но Opel GT/Saturn Sky впечатляют, пожалуй, сильнее. Они чем-то похожи на канувший в прошлое Speedster, но мотор тут впереди, а не за сиденьями. Поехали? Еще нет: коллега решил снять матерчатый верх - мол, грех не воспользоваться случаем. Эх, бедная моя голова с остатками волос - бейсболки-то мы не прихватили! Ладно, открываем багажник - кнопкой на брелоке или другой, которая скрыта в бардачке. И дальше - все вручную, никаких сервоприводов: поворачиваешь рукоять на рамке лобового стекла, выходишь и откидываешь крышку багажника, укладываешь крышу. В итоге остается 66 литров - в аккурат, чтобы уложить кофр с камерой, больше ничего не поместится. Все? Сажусь, подстраиваю сиденье - в меру жесткое, но хорошо профилированное, с отменной боковой поддержкой. Небольшой в диаметре «бублик» руля можно перемещать лишь вверх/вниз, но и этой регулировки достаточно, чтобы занять правильную позицию. Да, внутри тесно: массивный центральный тоннель давит с одной стороны, дверь - с другой. Ну, так ведь это родстер, а не лимузин. Причем родстер недорогой по определению: достаточно взглянуть на отделку салона, радующую двухцветным окрасом, но способную огорчить жестким пластиком и некоторыми эргономическими решениями. Мелкие вещи, кроме как в малюсенький багажник, положить решительно некуда - ниши в порогах узкие и неглубокие, из них даже пачка сигарет выпадает. Кстати, о сигаретах. Я, конечно, понимаю, что курение - привычка вредная, и с ней надо бороться. Но это не означает, что над курильщиками следует издеваться. А как, если не издевкой, назвать размещение пепельницы и прикуривателя в двери? Если у вас руки, а не щупальца, пользоваться пепельницей на ходу невозможно. Хотя при хорошем драйве водителю должно быть не до курения. Только на пределе Я думал, что, покатавшись когда-то на Solstice по окрестностям Детройта, одновременно как бы познакомился и с Opel GT. Ничего подобного! Несмотря на единую заднеприводную платформу Карра и множество общих механизмов и деталей, не говоря уже об идентичном интерьере, это разные автомобили. Потому что у GT - 264-сильный турбированный двигатель, а не «атмосферник» в 177 сил, как у «Понтиака». И подвески, снабженные амортизаторами Bilstein, настроены немного иначе, пусть они с той же непосредственностью передают малейшие неровности асфальта кузову. Пока мы под раскатистое, но какое-то недовольное бурчание мотора выбирались из города на трассу, я успел понять две вещи. Во-первых, что двигатель «не любит» малых оборотов, то есть, особой прыти «на низах» не демонстрирует. Во-вторых, что в салон задувает ветер, и надо быть готовым к урагану на приличных скоростях. Зато местная публика не обделяла нас вниманием - Opel GT и тут еще в диковинку. За городом, на пустых извилистых дорожках и позже на скоростной трассе все стало окончательно ясно. Да, это автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения, но - своеобразное. Прежде всего, следует не только надеть бейсболку, но также вставить в уши беруши - мотор по-настоящему проявляет себя даже не на средних, а на высоких оборотах, в диапазоне от 3500 и до предельных значений (красная зона на тахометре начинается с 7000 об/мин), и ревет также по-настоящему. Зато на виражах родстер управляется отменно, и ты вполне оцениваешь идеальную развесовку по осям и наличие самоблокирующегося дифференциала в задней оси. А после пары-тройки быстрых крутых поворотов отдаешь должное настройкам шасси и предсказуемости поведения машины. Тут надо сказать, что система стабилизации, перекочевавшая на GT с суперкара Chevrolet Corvette, готова позволить подготовленному водителю все. Нажал на нужную кнопку один раз - шлифуй асфальт с дымом при отключенной антипробуксовочной системе. Нажал второй раз - не удивляйся сносам кормы под подачу газа в повороте, поскольку задействовал режим Competitive Mode. Ну, а третье нажатие оставляет водителя один на один со всем этим «табуном» и без помощи электроники. По-моему, правильное решение - неограниченный драйв в обмен на комфорт. Движение по шоссе с максимальной скоростью - отдельная песня. Правда, «песня» - не та, которая льется из динамиков при любом уровне громкости, потому что ее почти не слышно, а песня вольного ветра. Чего греха таить, и на венгерских гладеньких шоссе, где скорость ограничена отметкой в 140 км/ч и где, говорят, свирепствует дорожная полиция, мы прохватывали, когда на спидометре было за двести. Голову, конечно, не сносит - все же нижнюю часть лица лобовое стекло защищает, но дует и спереди, и сзади - будь здоров! Ну и пусть! По салону гуляет ветер, двигатель ревет - теперь с азартом, автомобиль и в самом деле стелется по полотну, сверху припекает, а ты несешься, уже ни на что, кроме дороги, не обращая внимания. Ощущения не совсем обычные, но острые. В общем, американцев, которые охотно раскупают Saturn Sky, понять можно. В особенности, если учесть, что родстер обходится им максимум в 30 тысяч долларов. Вот если бы и Opel GT стоил на нашем рынке столько же, у него, возможно, и был бы какой-то шанс. Но есть ввозные пошлины. А тысяч за сорок двухместный автомобиль с мягкой крышей, к тому же лишенный шика в салоне и комфорта, боюсь, у нас востребован не будет. Другое дело, что Pontiac показал недавно купе, и если жестким верхом обзаведется и GT - тут будет, о чем подумать. Отдых с Antara Пересев с GT на Antara, мы словно попали в другой мир - уютный и тихий, не требующий от человека никакого напряжения. В салоне можно говорить, не повышая голоса на любых скоростях, или наслаждаться мелодией, льющейся из динамиков штатной аудиосистемы - не слишком дорогой, но звучащей вполне прилично. Этот автомобиль располагает к дальним вояжам в хорошей компании. Тем более, когда под капотом не 2,4-литровый мотор (об этой модификации «АИ» уже рассказывали), а V6 объемом 3,2 литра. Этот двигатель проявляет, я бы сказал, лучшие качества внедорожника. Прежде всего, Antara 3,2 заметно резвее. Дело тут не только в разгонной динамике (8,8 секунды «до сотни»). Мощность и крутящий момент в 297 Нм, доступный при 3200 об/мин, заставляют 5-ступенчатый «автомат» действовать решительней. Если паузы при переключении, особенно «вниз», и ощутимы, то они вас совершенно не раздражают. Особенно если вы не требуете от машины повадок спорткара, а просто двигаетесь - быстро и уверенно - куда вам нужно. Мы с коллегой, к примеру, решили вообще себя особенно не утруждать, и в полной мере использовали круиз-контроль. Задал системе скорость 150 - 160 км/ч - небольшое превышение в Европе, как правило, простительно - и отдыхай, только не спи. Я в таком режиме проехал по широкой трассе с полсотни километров, обходясь кнопками на рычажке и практически не дотрагиваясь до педалей - удобно! И расход топлива, надо заметить, при таком режиме движения минимален. Потенциала силового агрегата достаточно, чтобы при необходимости резко ускориться и совершить маневр. При этом крены кузова совсем невелики - подвески настроены под активное вождение. В общем, по моему мнению, этот мотор больше подходит Antara, чем 2,4-литровый. Но, пожалуй, было бы совсем хорошо, располагай этот SUV также и современным мощным турбодизелем. Что касается системы полного привода TOD (Torque-on-Demand), то о ней уже достаточно сказано, а если что в повадках автомобиля и изменилось с установкой 3,2-литрового мотора, то на сухом асфальте это было трудно заметить. Совсем не Captiva «Автоизвестия» уже писали о том, что, хотя Antara базируется на платформе Captiva, это разные автомобили. Немецкий автомобиль (пусть и делается он в той же Корее и в России) короче почти на 6 см. Но самые главные отличия, конечно, заключаются в оформлении интерьера, в этом отношении машины совершенно разные. Antara 3,2 предлагается только в хороших комплектациях - Cosmo, Cosmo Premium и Cosmo Premium со знаком «+». Честно говоря, не помню, какая именно досталась нам на тест, но, кажется, в ней было все необходимое - и кожаные сиденья с электрорегулировками, и цветной дисплей в центральной консоли, и хром. В общем, всего в избытке, за исключением емкостей для мелких вещей - их в салоне, на мой взгляд, недостаточно. Конечно, есть не слишком вместительные карманы в дверях, бардачок и Ниша в подлокотнике, которой во время движения пользоваться не слишком удобно. А рядом со стильной рукоятью ручного тормоза уже ничего не положишь. Впрочем, не стану спорить, если читатель решит, что это уже придирки. Позади достаточно места для троих. Пол ровный, тоннеля посередине нет, спинки сидений могут регулироваться по углу наклона, хотя и в небольшом диапазоне. Естественно, сиденья раскладываются как целиком, так и по частям, увеличивая объем багажного отсека со стандартных 420 до 1420 литров. Напомню кстати, что в отличие от Chevrolet Captiva, Opel Antara предлагается только в 5-местном исполнении. С недавних пор Antara с самым мощным бензиновым двигателем собирается для российского рынка только под Санкт-Петербургом, на заводе GM Auto («Арсенал»). Версия с двигателем 2,4 экспортируется из Кореи. Цены на 3,2-литровую Antara находятся в диапазоне от 1 095 000 до 1 205 000 рублей. Олег Осипов Будапешт - Москва Фото Opel

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Octavia. - Skoda Octavia от 499000 руб
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (28 сентября 2012)
  тест-драйв skoda octaviaSkoda Octavia от 499000 руб. Чтобы перечислить все изменения обновленной Octavia, хватит и пары абзацев. Так стоило ли ради того, чтобы увидеть этот автомобиль, лететь в Чехию? Еще как стоило! Плотный обед в пражском ресторане обойдется значительно дешевле, чем в ресторане того же уровня в Мюнхене, хотя пиво там и там одинаково вкусное. То же можно сказать о Skoda Octavia: она ничем не уступает соплатформенному VW Golf, но стоит при этом совсем других денег. Да что там, по функциональности чешский гибрид седана и хетчбэка на голову выше своего агрегатного донора из Вольфсбурга! Вот если бы еще внешность и салон Octavia не были такими унылыми… Нельзя сказать, что обновленная модель кардинально отличается от предшественницы, но прогресс налицо. Точнее, на лице. Пижонские ярлычки Octavia под плексигласовым колпаком стильных фар, широкий зев переднего воздухозаборника, внушительные противотуманки, широкий хромированный кант 19реберной решетки радиатора… Небольшая пластика пошла «чешке» на пользу! Есть и менее заметные, но не менее значимые новшества. Так, в корпусах зеркал заднего вида появились полоски указателей поворота, а сами зеркала теперь имеют электропривод и подогрев даже в самой простой комплектации. Изменился и салон. Отделка стала богаче, а подсветка приборной панели превратилась в молочно-белую. Кроме того, автомобиль получил часть оборудования от флагманской модели Skoda Superb. Это касается климат-контроля с встроенными в регуляторы температуры кнопками подогрева сидений, мультифункционального руля, блока иммобилайзера, магнитолы стандарта 2DIN с встроенным CD-чейнджером и сенсорным экраном, а также навигатора с 30гиговым жестким диском. А не расстающиеся с айподами меломаны теперь могут заказать USB-разъем и подключить любимую игрушку к штатной «музыке». тест-драйв skoda octaviaВсе это я узнал еще до того, как прилетел на тест-драйв в Чехию, но только на родине марки Skoda на меня снизошло откровение в виде Octavia со скромным мотором объемом 1,4 литра. Отъехав от места стоянки, я подумал, что организаторы теста по ошибке выдали мне ключи от двухлитровой версии. Притормозив, обошел машину и на корме увидел шильдик TSI. Все верно: мне достался автомобиль, оснащенный мотором 1.4 с системой двойного наддува, позволяющей снять с небольшого рабочего объема 125 л. с. и 200 Нм. Этот агрегат, впервые предлагаемый для Octavia (доступный, в том числе, с новейшей 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, как и новый 160сильный мотор 1.8 TSI), доставил массу положительных эмоций. Вождение Информативное рулевое управление плюс энергоемкая подвеска. Cалон Качество отделки - одно из лучших в классе. Багажник - супер-вместительный. Цена После рестайлинга практически не изменилась, а опций стало больше. Достоинства и недостатки + Мощные и экономичные турбомоторы, вместительный салон с качественной отделкой, привлекательная цена. - Заурядная внешность. Технические характеристики Марка и модель - Skoda Octavia 1.4 (1.8) TSI Габариты - 4063х1721х1446 мм Двигатель - бензиновый, 4-цилиндровый, 125 (160) л. с./5000 (4500) мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 203 (223) км/ч; 9,7 (7,8) с до 100 км/ч Конкуренты - Ford Focus, Opel Astra тест-драйв skoda octavia тест-драйв skoda octavia Автор: Андрей Базаров

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 [3] 4 5 6 ... 82 83 84 85  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек