Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Camry. - $12500-21500
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (14 октября 2012)
  ДОСТОИНСТВА ЭТОЙ МАШИНЫ СЛОЖНО ОЦЕНИТЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. ОНИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ TOYOTA CAMRY. Модель последнего поколения (в народе -- "Camry в двадцатом кузове") дебютировала в 1997 году и выпускается по сей день. Автомобиль пользуется огромным успехом в Америке, а вот в России как-то не снискал должной популярности. Объясняется это прежде всего безликой, откровенно американизированной внешностью. Кузов с минимумом наружной отделки воспринимается вытесанным из деревянного бруска. Даже передняя и задняя светотехника присутствует на нем, кажется, только из-за того, что это обязательное для автомобиля условие. Дополняет картину зрительной дешевизны незатейливый салон из светло-серого или кофейно-коричневого (опять же в угоду вкусам янки) пластика. Ощущение такое, будто сидишь просто в большой "Королле". ОБМАН ЗРЕНИЯ. Тем не менее перегонщики, специализирующиеся на "трехлетках", считают новый Camry весьма выгодным товаром. Автомобиль, как правило, "уходит" без длительных торгов и уговоров: пришел, посмотрел, проверил документы, техническое состояние и -- деньги на бочку. Дело в том, что эту машину покупают в основном те, кто поездил на предыдущей Camry, выпускавшейся в 1991--1996 годах, или на других моделях Toyota. Главный "козырь" машин этой марки парадоксальный: на ходу они воспринимаются гораздо "солиднее" и "приятнее", чем выглядят снаружи. И Camry -- не исключение. Машина поражает великолепной плавностью хода и шумоизоляцией. А подвеска? Не расхлябанно-валкая и не жесткая, она глотает выбоины с мягкостью и упругостью кошачьих лап. Чтобы понять, насколько приятно едет Camry, представьте себе переднеприводный Mercedes Е-Klasse. А еще знающие люди ценят Camry за феноменальную надежность и выносливость. РОДОСЛОВНАЯ. Прежде чем приступить к поиску машины, следует учесть, что Camry продается на многих рынках -- европейском, североамериканском и ближневосточном ("праворульные" регионы не в счет). Россия относится к европейскому, так что и система послепродажной поддержки автомобилей (сервис, запчасти) ориентирована на евроспецификацию. Впрочем, быстро доставить "неевропейскую" запчасть или пройти техосмотр со светотехникой американского стандарта сегодня -- не проблема. Главное -- машины в американской и арабской версиях в свое время ввозили не потому, что они чем-то лучше "европеек", а чтобы сэкономить, в том числе и на таможне. Посему среди "американок" и "эмираток", ввезенных в Россию новыми, практически нет машин, растаможенных с полной уплатой установленных платежей. Не исключено, что однажды государство вежливо попросит доплатить. Итак, ищем Camry в европейской спецификации. Сразу можете исключить из кандидатов модели с американским (VIN начинается с "4Т") и австралийским ("6Т") "прошлым". Рассматривать можно только изготовленные в Японии автомобили, о чем свидетельствует VIN-номер, начинающийся с "JT". В этом случае американскую версию можно выявить по размеченному в милях спидометру и отсутствию значка евростандарта (буква Е с цифрой в кружочке) на стеклах светотехники. Ну а признаком ближневосточной спецификации является надпись арабской вязью на зеркалах заднего вида и различных инструкциях-предупреждениях под капотом. И все же самый верный способ выяснить "родословную" -- переписать все данные с подкапотной идентификационной таблички и показать их сотруднику отдела запчастей в любом авторизованном "тойотовском" техцентре. РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ... Camry последнего поколения можно купить только с кузовом "седан" -- "универсал" ушел в прошлое вместе с предыдущей моделью. Поэтому выбирать придется, по большому счету, только двигатель: четырехцилиндровый объемом 2,2 л либо трехлитровый V6. Даже КПП -- ручную или автоматическую -- можно получить лишь при условии четырехцилиндрового мотора, а мощный V6 однозначно приговаривает к "автомату". Минимальная и максимальная комплектации настолько близки, что принципиально различаются только обивкой салона: велюр или кожа. На трехлитровых машинах встречаются оба варианта, а более скромный "два и два" обычно подразумевает велюр. В кожаном салоне передние кресла снабжены электроприводом и, как правило, обогревом, а для "велюровой" комплектации это опции. Кстати, проверьте работу обогрева сидений, особенно водительского. Если "филейная" часть тела ничего не ощущает -- значит, придется заменить нагревательный элемент в подушке, который стоит $211. Пожалуй, это единственная характерная болячка в электрооборудовании. Еще машина может оказаться с люком в крыше или без него; с двумя или четырьмя подушками безопасности. Остальные средства обеспечения комфорта -- электропакет и автоматический климат-контроль -- вы получите гарантированно. На рынке присутствуют как привезенные из-за границы экземпляры, так и те, что все свои километры намотали по России. На сегодняшний день средний пробег машин составляет 80--120 тыс. км, и большинство из них находится в хорошем состоянии. Тем не менее не забывайте, что три года или 100 000 км пробега -- это первый переходный возраст для Camry, когда требуется замена всех технических жидкостей и многих расходных деталей. Поэтому многие владельцы, зная, что машину скоро продавать, игнорируют выполнение предписаний. Особенно грешат этим прижимистые европейцы. Соответственно, полная ревизия машины на фирменном техцентре перед покупкой обязательна. СКУЧНАЯ ИСТОРИЯ О ДВУХ БРАТЬЯХ. Четырехцилиндровый двигатель модели "5S-FE" отлично зарекомендовал себя еще на предыдущей Camry. Помимо регламентной замены масла и фильтров, он будет требовать довольно частой замены свечей, для которых пробег в 20 000 км на нашем бензине -- рекорд. Кстати, масло в свечных колодцах (встречается очень редко) -- не повод для паники. Течь устраняется элементарной посадкой колодцев на герметик. Остальные работы по обслуживанию мотора минимальны. Например, ремень ГРМ меняется только через 100 тысяч км ($160 с работой), причем первый раз без привычной в этом случае замены роликов. При повторном обновлении ремня помимо пары роликов ($125) наверняка потребуют замены водяная помпа ($205), а также передний сальник коленвала и сальник распредвала ($12). Трехлитровый V6 модели "1MZ-FE" по характеристикам и внешнему виду является почти копией трехлитрового мотора предыдущей Camry, склонного к перегреву и прогару прокладок головок блока. Но не зря двигателю был присвоен новый индекс -- его конструкция изменена, и он полностью лишен этого недостатка. Все, что сказано про обслуживание четырехцилиндрового двигателя, справедливо и для шестицилиндрового, за исключением того, что свечи с платиновым напылением электрода, применяемые на V6, служат 40--50 тыс. км. Столь редкая необходимость замены полностью оправдывает более высокую стоимость "платиновых" свечей -- $12 за штуку, а не $3. Рассказ о моторах получился предельно скупым. А как же мелкие пакости системы питания и управления двигателем, ставшие в наших условиях нормой? Ну, не "летят" на моторах Camry бензонасосы, форсунки, различные датчики и высоковольтные провода. В них даже гидрокомпенсаторы клапанов никогда не стучат -- потому что их просто нет. Обе коробки передач абсолютно беспроблемные при условии замены в них масла через 40 000 км. На автомобилях, оснащенных "механикой", сцепление при правильной эксплуатации служит порядка 150 000 км. Правда, оригинальный комплект сцепления (менять лучше в сборе), как и все японские запчасти, недешев -- $335. КАК ЗДОРОВЬЕ? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Единственное слабое место в подвеске -- чашки верхних опор передних амортизаторов на машинах до 1999 года выпуска. Они выходят из строя уже на 20--30 тыс. км и начинают противно стучать при проезде выбоин. Новые чашки с подшипниками и подкладками под пружины стоят $312, а на их замену отводится три нормо-часа. Если вопрос с чашками закрыт, то через каждые 30 000 км вам предстоит менять резиновые втулки стабилизатора (затраты копеечные) и примерно раз в два года оживлять закисшие от соли и грязи тормозные суппорты -- как правило, передние. Дорожная соль также намертво прихватывает болты-эксцентрики, регулирующие углы установки задних колес. Поэтому, если предстоит ехать на "схождение-развал", пару болтов лучше купить заранее. Жизнь тормозных дисков сильно зависит от стиля езды, но передние служат 60--100 тыс. км, а задние -- в полтора раза дольше. В среднем на 100 тыс. км хватает амортизаторов и стоек стабилизаторов. Остальные детали -- рулевые тяги и их наконечники, шаровые опоры и передние рычаги с сайлентблоками, все шесть реактивных тяг задней подвески -- остаются родными на машинах даже с пробегом 150--170 тыс. км, если не было нештатных ситуаций. По опыту предыдущей Camry (машин последнего поколения с таким пробегом пока нет), серьезные "болезни" появляются примерно к двумстам тысячам... Заметьте, по нашим дорогам! Следовательно, если взять машину с реальным на сегодняшний день пробегом в 80--100 тыс. км по Европе, то у вас в запасе остается еще 120--140 тыс., перед тем как "доверить" крупные траты следующему покупателю. ТЕКСТ АЛЕКСАНДР КОНОВ, ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ БЛАГОДАРИМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ "ТОЙОТА-ЦЕНТР СЕРЕБРЯНЫЙ БОР", (095) 199-5977. TOYOTA CAMRY 2,2 3,0 V6 Рабочий объем (куб. см) 2164 2995 Мощность (л. с.) 131 190 Максимальная скорость (км/ч) 200 220 Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,4 9 Расход топлива шоссе/город (л на 100 км) 6,9/8,7 12,2/16,2 ЦЕНЫ НА АМ TOYOTA CAMRY В МОСКВЕ (на октябрь 2001 г.) 2,2 3,0 V6 Год выпуска Цена 1997 $12 500--14 500 $17 000--19 000 1998 $14 000--16 000 $18 000--21 000 ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ Фильтр масляный $5,5 Фильтр воздушный $28 Фильтр топливный $35 Колодки тормозные, пер./зад. $80/68 Диск тормозной, пер./зад. (шт.) $165/156 Шаровая опора (шт.) $78 Рычаг передней подвески (шт.) $295 Реактивная тяга задней подвески (шт.) $89--118 Фара в сборе $260 Фонарь задний в сборе $105 Бампер в сборе, пер./зад. $431/449 Стекло лобовое $650 Стекло двери $140--170 Крыло переднее $350 СКУПОЙ НЕ ЗАПЛАТИТ ВООБЩЕ. Цены на оригинальные запчасти дилеров Toyota порой воспринимаются с трудом. Можно ли сэкономить? На независимых производителей в данном случае рассчитывать не приходится. Это на немецких автомобилях из качественного "неоригинала" можно собрать все шасси и полдвигателя. А для японских машин широкая номенклатура неоригинальных деталей появляется только лет через пять после снятия модели с производства. На сторонних колодках, ремнях и фильтрах особо не сэкономишь. А дешевое тайваньское кузовное "железо" еще не факт, что подойдет, и тем более нет никакой гарантии, что через два года оно не проржавеет насквозь. Пожалуй, единственным, на сто процентов оправданным "неоригиналом" является финское лобовое стекло, которое стоит $120. Таким образом, остается искать только более дешевые оригинальные запчасти. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сейчас хватает мелких фирм, специализирующихся на "тойотовском" "оригинале". Чтобы составить представление об уровне цен у них, можете смело сбрасывать с приведенных в тексте и таблице цифр процентов 25--40. Все зависит от наименования детали, наличия ее на складе и срочности заказа, если таковой не окажется (срочный заказ крупногабаритной запчасти иногда приравнивает цену к дилерской). Наконец, "разборка". Здесь имеет смысл покупать детали, умершие не своей смертью. Я, например, обнаружил вполне приличную фару за $60 и свежую автоматическую коробку с битой машины за $1200. Ее работоспособность гарантировалась при условии установки на местном сервисе. Правда, по словам работников "разборки", детали на свежие модели -- редкость.

 (Голосов: 0)
 
  Mazda MX-5. Автоматизация
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (27 июля 2012)
  тест-драйв mazda mx-5Mazda MX-5. Цена: от €22 000* В продаже: с 2010 года Обновленный родстер-купе Mazda получил то, чего этой модели недоставало с момента рождения, - автоматическую трансмиссию Тест-пилот Андрей Мязин, 46 лет, главный редактор журнала, стаж вождения 26 лет, личный автомобиль - Mazda CX-7 Похоже, когда создавалось третье поколения культового родстера MX-5, в отделе маркетинга Mazda сидели настоящие апологеты автоспорта, уверенные, что эта модель может привлечь только таких же фанатов скорости и драйва, как они сами. Но они ошиблись. По крайней мере, в нашей стране эта миниатюрная машинка больше импонировала представительницам слабого пола. А эти особы не хотели вдаваться в тонкости настройки подвески, рулевого управления и работающего как затвор «калаша» привода механической трансмиссии - всего того, что позволило добиться пресловутого Jinba Ittai - слияния в единое целое автомобиля и водителя. Но при этом, совершив пробный тест-драйв, они требовали больше комфорта и удобных полочек-ящичков в салоне, а также автомат! Адаптация машины под требования этой целевой аудитории затянулась на долгие три года и совпала с рестайлингом модели, в ходе которого были доработаны как начинка, так и внешность родстера-купе. Так, вместо овального переднего воздухозаборника, являвшегося неотъемлемой чертой Mazda MX-5 на протяжении 20летней истории модели, обновленная версия получила большой пятиугольный «рот», увенчанный по бокам миндалевидными нишами противотуманок. Округлые бока родстера оживили аэродинамические накладки на порогах, а заднюю часть - новые фонари, также вносящие свою лепту в оптимизацию распределения воздушных потоков. тест-драйв mazda mx-5В салоне улучшилось качество отделочных материалов (подлокотники и крышка бардачка покрыты мягким пластиком), а перед рычагом КП появилась удобная ниша под мобильник с резиновым ковриком. Аудиосистема Bose получила Bluetooth-модуль громкой связи, учитывающую скорость машины систему компенсации шумов и пару дополнительных колонок с возможностью индивидуальной настройки звука. Для того чтобы уменьшить уровень шума и вибраций в салоне, были доработаны сайлент-блоки передней подвески и улучшены демпфирующие свойства «прокладки» в месте сопряжения складной крыши с рамкой лобового стекла. Но настройки подвески не изменились - седоки по-прежнему отлично чувствуют профиль дороги своей пятой точкой, вздрагивая при проезде каждой неровности. Зато на хорошей трассе автомобиль позволяет порезвиться. Даже с автоматом, который теперь предлагается для версии с 2,0-литровым мотором, Mazda MX-5 остается очень живой. Благодаря системе Direct Activematic переключать передачи 6ступенчатой АКП можно не отрывая рук от руля, при этом трансмиссия самостоятельно переходит из ручного режима в автоматический, если машина слишком долго двигалась на пониженной передаче, когда в этом не было необходимости. Впрочем, щелкать подрулевыми лепестками можно лишь ради забавы: автомат прекрасно справляется со своими обязанностями и без участия водителя. Тем более что последний может включить режим адаптивного переключения передач Active Adaptive Shift, в котором АКП учитываются такие параметры, как наклон дороги, степень ускорения машины и даже то, как интенсивно водитель нажимает на тормоз и крутит баранку. тест-драйв mazda mx-5Обновленный родстер-купе уже продается в Европе, однако до российских дилеров он доберется лишь через год! Из-за того, что наша страна не является приоритетной для сбыта Mazda MX-5, ее выход был отложен до осени. Однако, рассудив, что начинать продвижение такой машины актуальнее в теплое время года, старт российских продаж перенесли на весну 2010 года. 20 лет, три поколения Впервые Mazda MX-5 была представлена миру в феврале 1989 года на автосалоне в Чикаго. В то время сегмент компактных родстеров находился в полном забвении, и появление спортивной малолитражки Mazda произвело настоящий фурор. Сложно сказать, что больше привлекало в этом автомобиле - его эффектная внешность (чего только стоили выдвижные фары!) или отличные ходовые качества, но факт остается фактом - Mazda MX-5 стала культовой моделью, обретя поклонников во всех уголках земного шара. Благодаря хорошему спросу эта модель продержалась на конвейере 9 лет. Появившаяся в 1998 году Mazda MX-5 второго поколения лишилась оригинальных выдвижных фар, но в остальном сохранила узнаваемые черты своей предшественницы. И наконец, в 2005 году состоялась премьера третьей генерации родстера, к которому еще через год присоединилась версия с жестким складным верхом - Mazda MX-5 Roadster Coupe. тест-драйв mazda mx-5Любим - не любим НОВЫЙ ШРИФТ ЦИФЕРБЛАТОВ позволил улучшить читабельность приборов. Удобно РЕСТАЙЛИНГ освежил внешность модели. Свежо СКЛАДНАЯ КРЫША прячется в отсеке за спинками сидений, не мешая погрузке багажа. Компактно Вождение Острый и точный руль, сочный звук выхлопа и хорошая динамика. Словом, полный Jinba Ittai. Салон Повысилось качество отделки, изменилась графика приборов, аудиосистема Bose стала мощнее. Комфорт На дороге с неважным покрытием Mazda MX-5 превращается в настоящий вибростенд. Безопасность Обеспечивают 4 эйрбэга и кузов, на 58% состоящий из высокопрочных сталей. Цена Даже с учетом обесценивания рубля больше «лимона» за «базу» - это перебор. Достоинства и недостатки + Отменная управляемость. Экономичные двигатели. Жесткий складной верх трансформируется всего за 12 секунд. - Жесткая подвеска. Высокая цена. Технические характеристики Марка и модель - Mazda MX-5 Габариты - 4020х1720х1255 мм Двигатель - бензиновый, 1999 см3, 160 л. с. Трансмиссия - автоматическая, 6ступенчатая Динамика - max 192 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч Конкуренты - Mini Cooper S Cabrio, Peugeot 207 CC Наше мнение С появлением в перечне опций автомата, продажи родстера-купе Mazda могут заметно оживиться. Хотя на пути популярности этой модели будет стоять другая, не менее насущная проблема - жесткая подвеска, ограничивающая использование автомобиля на большей части отечественных дорог. Да и цена не будет способствовать стремительному росту числа российских поклонников Mazda MX-5. Автор: Андрей Мязин тест-драйв mazda mx-5 тест-драйв mazda mx-5

 (Голосов: 0)
 
  Porsche Boxster Spyder. Ярче солнца
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (10 сентября 2012)
  тест-драйв porsche boxster spyderPorsche Boxster Spyder. Цена: 3 735 000 руб. В продаже: с февраля 2010 года Где-где, а в Калифорнии знают толк в дорогих машинах. Причем, в отличие от России, принадлежность к высшей касте на тихоокеанском побережье США определяется не столько количеством нулей в прайсе, сколько степенями свободы, которые может подарить автомобиль. Неудивительно, что рождения нового Porsche Boxster Spyder в вотчине Арнольда Шварценеггера ожидали с таким трепетом и нетерпением Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль - Volvo C30 В 1588 году знаменитый британский пират Френсис Дрейк, встречая на борту своего корабля известную своим безобразием королеву Елизавету, заслонил глаза ладонью, делая вид, что ослеплен красотой властительницы Англии. С тех пор традиция «козырять» прочно вошла во все армии и флоты мира. Сегодня уже мало кто помнит, что начало ей положила льстивая издевка английского пирата. Многовековая выдержка ритуала напрочь очистила его от неприятной ауры… Накануне, проехав ради знакомства с новым родстером Porsche на лимузине Panamera пол-Калифорнии, от Лос-Анджелеса до Монтерея, мы не встретили и половины тех восторгов, лавина которых обрушилась сегодня в открытый всем ветрам салон нашего Boxster Spyder. Даже на «калифорнийской Рублевке» - легендарной закрытой трассе 17Mile, петляющей средь прибрежных скал Пэббл-бич и по праву считающейся одной из самых красивых дорог Америки, ему воздали должное. Прежде чем, увлекшись динамическими испытаниями Porsche Boxster Spyder в долине Кармель, мы добрались до Пэббл-бич, минуло добрых полдня. Яркое калифорнийское солнце, словно гигантская огненная субмарина, уже начало свое погружение в глубины Тихого океана. Переливаясь в его свете, миллионы хрустальных брызг океанского прибоя, разбиваясь о скалы, алмазным дождем парили над побережьем. Может ли что-то заставить отвести взор от этой идиллической картины?! Только появление Boxster Spyder! О нем в Калифорнии многие слышали, но пока еще мало кто видел. Щурясь под лучами утопающего в океане светила, туристы и местные миллионеры, приложив ладони к глазам, словно ослепленные совершенством нового родстера Porsche, без устали козыряли нашему белоснежному, открытому всем ветрам спорткару. Не было и не могло быть в этих восторженных взглядах и толики лукавства сэра Френсиса Дрейка. Те, кто посмелей, даже подходили «прицениться» и узнать первые впечатления. После трех часов скоростных испытаний в долине Кармель нам было что рассказать о характере нового немецкого родстера. Не секрет, что эффективность любых испытаний в немалой степени зависит от места их проведения. Отправляясь в Монтерей, большинство членов нашей скромной тестовой группы были уверены, что полигоном на этот раз станет легендарная гоночная трасса «Лагуна-Сека», располагающаяся всего в нескольких десятках миль от тестовой базы в долине Кармель. В конце-концов именно так за пару недель до этого поступили их коллеги из Daimler, представлявшие здесь же в Кармеле свой крылатый спорткар SLS. Но в Porsche оказались честнее и мудрее соседей! Boxster Spyder - не гоночный болид, а дорожный спорткар. И место ему все-таки не на гоночной трассе, а на пустынном извилистом шоссе, где можно прохватить с ветерком, не опасаясь полиции. 25мильное дорожное кольцо в долине Кармель своим коварством и разнообразием поворотов напоминает Северную петлю «Нюрбургринга». Разве что перепад высот в «Зеленом аду» Калифорнии на пару сотен метров тест-драйв porsche boxster spyderБольше, да встречный транспорт нет-нет, да и встречается на выходе из слепых поворотов, заставляя держаться в рамках. А это ох как непросто! Ковши спортивных кресел столь плотно охватывают тело, что кажется, будто сидишь не в автомобиле, а в идеально подогнанном по фигуре гоночном «скафандре на колесах». И с каждым пройденным километром, с каждой минутой единение с машиной становится все ощутимее. Скажу честно, никогда прежде ни в одном спорткаре это единение не доходило до таких высот, хотя поездить довелось прилично. Так и голову потерять недолго. Признаться, грешок такой был. Поутру, еще не познав до конца всего коварства кармельской трассы, мы пару раз чересчур оптимистично влетали в слепые повороты, не подозревая, что холодные - до чечетки в зубах - зимние ночи Калифорнии оставили под сенью вековых сосен ловушки в виде легкой наледи. Но система стабилизации вовремя «стелила перинку», подхватывая заднюю ось. А боковое дуновение ветра в открытую кабину чуть скользящего в заносе родстера остужало горячую голову. Минимальная масса (1275 кг), сниженный на 25 мм центр тяжести, идеальная развесовка по осям и увеличение прижимной силы - вот четыре основных слагаемых идеального баланса и острой как бритва управляемости Boxster Spyder. В целом процесс разработки Boxster Spyder напоминал составление диеты какой-нибудь калифорнийской топ-модели с идеальной фигурой. С дотошностью опытных диетологов немецкие инженеры по крупицам срезали с, в общем-то, и без того стройного тела Boxster S лишние граммы. И своего добились! Эффективнее всего штутгартская диета отразилась на кузове родстера, сбросившем разом 56 кг. Отказ от электропривода складной крыши в пользу двукомпонентного складываемого вручную верха разом сэкономил 21 кг; уход от стандартной системы кондиционирования принес еще 13 кг, 7 кг подарило снижение на 10 л (до 54 л) емкости топливного бака, наконец, позаимствованные у моделей 911 Turbo и GT3 алюминиевые двери облегчили кузов еще на 15 кг. Переборка «внутренних органов» подарила Boxster Spyder еще 19 кг: 12 - облегченные спортивные кресла, 1 - дверные панели с аскетичными петлями вместо ручек, по 3 - ликвидация стандартной радиосистемы и снижение до 60 Ач емкости аккумулятора. Последние 5 кг на счету облегченных колесных дисков. Итого: 80 кг или 6% от массы. Коэффициент лобового сопротивления остался тем же, что и у Boxster S, зато за счет снижения фронтальной площади и улучшения аэродинамики задней части подъемная сила кузова снизилась на 10%. Вкупе с кратным приростом мощности и крутящего момента 3,4литрового 6цилиндрового двигателя (+10 л. с. и 10 Нм), тест-драйв porsche boxster spyderПомимо фантастической управляемости, это принесло небольшое улучшение мощностных и динамических характеристик Boxster, позволив Spyder преодолеть разом два гроссмейстерских рубежа. В удельной мощности Boxster Spyder разменял 4 кг/л. с. - 3,98 кг/л. с., в динамике разгона до 100 км/ч - 5 с: 4,8 с. Последнее, правда, достижимо лишь в комбинации спортивного пакета и опционального двухконтурного 7ступенчатого автомата DPK. Вот только положа руку на сердце следует признать, что механическая 6ступенчатая КП все-таки подходит характеру Boxter Spyder куда больше. В данном случае «портить» предельно честный автомобиль излишней автоматикой желания не возникает. Это все равно, что упаковывать морду идеально выдрессированной немецкой овчарки в намордник. Пусть даже этот «намордник» и делает «немца» еще злее и агрессивнее. Любим - не любим Мощная дуга безопасности визуально служит логическим продолжением спортивных кресел. Элегантно Петли вместо ручек дверей придают салону Boxster Spyder неповторимый спортивный шарм. Спортивно Вождение Не разочарует взыскательного водителя ни в плане управляемости, ни с точки зрения динамики. В умелых руках Boxster Spyder способен очень на многое. Салон Сама компоновка родстера подразумевает некоторую степень аскетичности, и к этому надо быть готовым. Комфорт Конструкторам удалось найти удачный для родстера компромисс между спортивным характером и комфортом. Лобовое стекло хорошо экранирует набегающий поток воздуха, не допуская завихрений в салоне. Безопасность Жесткая рамка лобового стекла родстера и толстые дуги безопасности за спинами водителя и пассажира защищают при возможном опрокидывании гораздо лучше, нежели конструкции большинства кабриолетов. Цена Дороже основных конкурентов. Но на фоне остального модельного ряда Porsche цена вовсе не выглядит заоблачной. тест-драйв porsche boxster spyderДостоинства и недостатки + Высочайший уровень динамических характеристик, максимально точная спортивная управляемость. - Неудобно выходить, матерчатые растяжки складной крыши на высокой скорости создают сильный шум. Технические характеристики Марка и модель - Porsche Boxster Spyder Габариты - 4342x1801x12a1 мм Двигатель - бензиновый, 3436 см3, 320 л. с./7200 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6ступенчатая КП Динамика - max 267 км/ч; 5,1 с до 100 км/ч Конкуренты - Audi TT Roadster, BMW Z4, Lotus Elise, MB SLK Наше мнение Отличный и относительно недорогой, по меркам спортивного семейства Porsche, fun-car. Однако сверхлегкая крыша может защитить лишь от ветра и калифорнийской непогоды. В России же, в силу «открытого характера» Boxster Spyder, его эксплуатационный цикл ограничивается периодом с мая по октябрь. С другой стороны, вряд ли найдутся клиенты, у которых он окажется единственным в гараже. Автор: Владимир Маккавеев тест-драйв porsche boxster spyder тест-драйв porsche boxster spyder

 (Голосов: 0)
 
  Новейший Ford Mondeo готовится взорвать российский рынок
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (11 декабря 2012)
  Если кто читал знаменитую утопию Олдоса Хаксли (Aldous Huxley) «О дивный новый мир», то наверняка помнит, что люди там жили в эру Генри Форда (Henry Ford) и почитали его со страшной силой. До такой степени, что в страхе говорили «Господи Форде», а ликуя, кричали «Слава Форду!» При чём тут новый Mondeo? Дело в том, что по дороге на DRIVE-тест последнего творения от Ford, я почему-то вспомнил это произведение. Как оказалось, не зря. Между прочим, путь мне предстоял неблизкий, ибо российское представительство Ford задумало провести презентацию в Константиновском дворце. Да-да, в том самом, где в июле прошлого года проходил саммит «Большой восьмёрки». Можно недоумевать, насколько этот пафосный антураж соответствует статусу автомобиля среднего класса. Но фордовцы быстро развеяли все мои сомнения, заявив, что новый Mondeo будет играть сразу в двух лигах: помимо привычного среднего класса, где он не один год воюет с Volkswagen Passat и Opel Vectra, дерзкий новичок попытается откусить кусок бизнес-сегмента, потеснив японцев с их Toyota Camry и Nissan Teana. Это, кстати, позволяют сделать хотя бы габариты - седан Mondeo длиной 4844 мм превосходит ту же Camry с её 4815 мм! В общем, планы грандиозные, что и говорить. А, стало быть, и презентация должна соответствовать намеченным целям. Но до дворца надо было доехать… на чём бы вы думали? Правильно, около двадцати сверкающих красавцев поджидали нас прямо около аэропорта. После продолжительных дебатов журналистская братия угнездилась в новеньких седанах. Мне досталась машина в комплектации Ghia, а это, по местным порядкам, означает практически полный «фарш». Оказывается, Константиновский дворец - это режимный объект. Вход туда строго ограничен, иначе вокруг этих Mondeo тотчас бы собралась толпа зевак. Интерес к новинке просто огромный. Предыдущий Mondeo был, в общем, очень неплохим автомобилем, только я не знаю ни одного человека, у которого его дизайн вызывал бы хоть какие-то эмоции. В руководстве Ford это признали и постарались исправиться. Призвали на помощь новую концепцию Feel the Difference и кинетический дизайн, дабы придать автомобилю более запоминающийся вид - в конце концов, новый Mondeo идёт на «повышение». Что в итоге получилось? Не сказал бы, что я упал в обморок при виде нового Mondeo, но автомобиль определённо похорошел. Разница чувствуется, и это главное. Некоторые критики могут, правда, резонно заметить, что концепт iosis, который и лёг в основу новинки, смотрелся куда более впечатляюще. Но этим товарищам я отвечу, что автомобиль с такой концептуальной внешностью в настоящее время никак не может стоить 23850 долларов, а именно с этой отметки начинаются цены на суперсовременный фордовский продукт. Голубой овал - это вам всё-таки символ массовости, а не эксклюзива, поэтому не обошлось без компромиссов. Очень похоже, что дизайнеры долго воевали с технологами, но в конце концов разошлись с миром, попутно создав красивый автомобиль. Когда едешь на этом седане, ни за что не подумаешь, что его длина 4844 мм. С 2,5-литровым турбомотором очень удобно маневрировать в потоке. А вот с более слабенькими наверняка возникнут проблемы. Есть машины, которые выглядят на фотографиях отвратно и производят впечатление, только когда видишь их вживую. Mondeo не из их числа. Вы можете быть уверены, что когда он попадётся вам на глаза, то будет выглядеть точно так же, как на рекламных плакатах. Заслуга кинетического дизайна? Очень может быть. Дизайнеры старались сделать так, чтобы автомобиль всё время казался движущимся. Не знаю, как насчёт «всё время», но временами подобное впечатление действительно создаётся. Кроме того, Mondeo выглядит очень изящно, несмотря на свои внушительные размеры и двухтонный вес. На российском рынке Mondeo будет предлагаться в нескольких комплектациях. Самая доступная версия - Ambiente - с моторчиком 1,6 литра о 125 силах. За ней идёт Trend. Ну а наиболее взыскательным покупателям предлагаются версии Ghia и Тitanium. Помимо базового мотора, есть ещё двухлитровый бензиновый мощностью 145 «лошадок», 2,3-литровый маздовский агрегат с его 161 силой и 220-сильный вольвовский турбомотор. Будут и турбодизели - объёмом 1,8 и 2 литра. На презентации, как это часто бывает, были только дорогие версии. Все - с механическими коробками передач, «автоматы» будут ближе к концу года. Вот и посмотрим, что они собой представляют. Рядом с этим Mondeo следовало бы повесить табличку с надписью «А это хэтчбэк!» Если сильно не приглядываться, его вполне можно принять за седан. Открываю дверь, а там… Фордовский интерьер буквально засасывает в свои объятья. Он прямо-таки кричит: «Эй, смотри, как тут у меня здорово! Давай же, садись быстрее, посмотри на мои панельки, нажми мои кнопочки, зацени мою шикарную отделку!» Ну что ж, противиться я не стал и быстро плюхнулся в водительское кресло. Да, товарищи. Салон, конечно, удобен, спору нет. Все органы управления расположены на своих местах, находятся мгновенно, так что даже и непонятно, для кого составлялось руководство пользователя (впрочем, фордовцы его и не предоставили). Только вот… «деревянная» вставка на передней панели настолько не деревянная, что это даже начинает забавлять. Смотреть на неё - всё равно, что грызть сухари с каким-нибудь экзотическим вкусом, чёрной икры, например. Ну да ладно, раз фордовцы выпустили модификацию с синтетическим вкусом роскоши, значит это кому-нибудь нужно. Маркетологам виднее. Салон в версии Ghia очень удобен и наверняка понравится многим. А по поводу псевдодеревянной передней панели можно и не заморачиваться. Для среднего бизнеса в самый раз. В конце концов, в природе существует пластик и похуже. Не знаю, как у хэтчбэка и универсала (их только показали, а поездить не дали), а в седанах очень сильно, прямо-таки невозможно, бликует заднее стекло. До такой степени, что, посмотрев в солнечную погоду в зеркало заднего вида, вы, скорее, разглядите муху, которая ползает по задней полке, чем следующую за вами машину. Переднее стекло в этом смысле куда лучше. Должен предупредить и хрупких дам, которые уже заказали себе новый Mondeo: ручник там до того тугой, что вполне может стать вашим злейшим врагом. Господи Форде, за что им такие страдания? Уж на что хорош седан. Да и хэтчбэк тоже неплох. А Mondeo в кузове универсал просто великолепен! Нет, я не любитель «сараев». Просто этот автомобиль действительно здорово смотрится. В остальном к салону претензий нет - остались лишь восторги. Кресла очень удобные, причём в угоду высоким людям подушки сидений у них длиннее, чем у машин предыдущего поколения. В дорогих комплектациях кресла не только подогреваются, но и помнят четыре положения, причём вместе с настройками собственно сидений компьютер запоминает и положения зеркал заднего вида. Так что при смене водителя их не надо будет каждый раз заново подстраивать. На пространство для задних пассажиров может пожаловаться разве что баскетболист, да и то - будучи в дурном настроении. Что до материалов, то качество их не вызывает сомнений, но есть одна любопытная деталь. Пластик передней панели мягкий, а на дверях - жёсткий. Но границы как таковой нет. Переход очень плавный. То есть панели передних дверей мягкие в своей передней части, а ближе к середине «дубеют». Места сзади хватит всем, а багажник просто огромный. Естественно, все эти особенности я заметил не сразу, а по ходу общения с машиной, пока мы с напарником добрых полдня колесили по окрестностям Петербурга. Впрочем, «колесили» - не совсем точное определение, так что самое время остановиться на ездовых качествах нового Mondeo. Первое и, наверное, самое главное, что хочется отметить: это очень, очень комфортный автомобиль. Я даже готов сказать, что комфорт - это синоним нового Mondeo. Это вам не средний класс, это почти премиум. Подвеска работает просто потрясающе. Если завязать глаза пассажирам, то они непременно скажут, что дороги стали лучше, хотя канавы, естественно, никуда не делись, и ваши собственные глаза это подтвердят. К тому же в салоне очень тихо. Инженеры здорово поработали над снижением шумов и утверждают, что на 160 км/ч шум в салоне такой же, какой стоял в предыдущем Mondeo на 120 км/ч. И это очень похоже на правду. «Э-э-э, ничего, если я здесь постою?» - словно бы вопрошает Mondeo, смущённо улыбаясь. «Да ладно уж - стой, раз приехал», - ответим мы. Голубых кровей у наглеца нет, зато есть голубой овал - тоже неплохой повод для гордости. Что касается динамики, то она оставила двоякое впечатление. Я уже начал было предвкушать захватывающий драйв, узнав, что на нашей машине стоит самый мощный в гамме мотор в 220 л. с. Но… первые же километры остудили мой пыл. Драйва от этого агрегата решительно никакого. Мотор очень скучный. Кривая крутящего момента у него больше похожа на прямую, которая начинается с 1500 об/мин и тянется почти до 4800. Управлять таким мотором очень просто, но как-то совсем уж неинтересно. Да, динамика есть, но её особо не чувствуется. Да и отменная звукоизоляция начисто скрадывает ощущение скорости, а между тем по приборам автомобиль-то едет очень быстро. К примеру, 140 км/ч вполне можно принять за 80. Единственное, что порадовало, так это расход топлива. При совершенно неэкономичной манере езды мотор потреблял что-то около 14 литров на «сотню», а это очень недурно. Хорошая дорога, плохая дорога - этому чуду техники наплевать! Главное, чтоб под колёсами был хоть какой-нибудь асфальт. И тогда уж Mondeo будет дарить вам радость буквально от каждой поездки. Так что если вы меня спросите, есть ли в этом автомобиле хоть толика спорта, я отвечу: «Нет! Ни капельки». Но Mondeo и не создан для этого. Он предназначен для быстрого и безопасного перемещения по дорогам с завидным комфортом. Не это ли, скажите, требуется от седана бизнес-класса или от семейного автомобиля? К тому же точность работы шасси - просто выдающаяся. На руле нет практически никакого «мусора», а информативность при этом - на высоте. Эксперименты с кинетическим дизайном привели к тому, что фары у Mondeo получились просто огромными и немного напоминают кроличьи ушки. Смотрится очень даже миленько. Кстати, чуть позже мне довелось прокатиться на версии Titanium. И, надо сказать, она понравилась мне куда больше. И дело не только в том, что вместо дурацких псевдопластмассовых вставок здесь алюминий. Интерьер именно этой модификации начинает соответствовать «кинетической» наружности Mondeo, и между ними воцаряется полная гармония. Да и машина, как мне показалось, более собранная. Рулевое управление поинтереснее, больше взаимопонимания с автомобилем. Больше драйва, в конце концов. Интерьер комплектации Titanium X больше других подходит концепции нового Mondeo и прекрасно гармонирует с внешним обликом. Вставки из тёмного алюминия смотрятся очень стильно. Ну а шикарный монитор на панели приборов с восхитительным интерфейсом можно заказать и для более доступной версии. В Mondeo куча мелочей, которые действительно радуют. Я вот никогда не думал, что можно получать удовольствие просто от нажатия на педали. Но выясняется, что бывает и такое - настолько понятные и приятные усилия на них. Даже с непривычки ошибиться нельзя - рычаг механической шестиступенчатой коробки можно двигать до посинения, настолько он удобен. А бортовой компьютер с кнопками управления на руле… сразу видно, что в разработке его интерфейса принимали участие не только программисты. Я не представляю, что может быть логичнее этой системы. В общем, проведя несколько часов за рулём, вылезать мне совершенно не хотелось. Вместо этого мне хотелось ехать снова и снова. Не важно куда. Хоть в Москву, хоть во Владивосток. Можно даже кругами вокруг парковки. Главное, чтобы ехать. Согласитесь, для автомобиля это, возможно, лучший комплимент. И, вылезая из машины, я еле удержался, чтобы не воскликнуть, как у Хаксли: «Слава Форду, чёрт подери!» Если этот красавец уже запал вам в душу, то хватайте ноги в руки и бегите к дилерам. Только учтите, что очередь, скорее всего, заканчивается где-то за углом. И это несмотря на то, что уже в этом году Ford планирует продать 10 тысяч Mondeo. И очень похоже, что нечто подобное скажет каждый после поездки на новом Mondeo. И тогда у Ford начнутся большие проблемы на нашем рынке. Ведь если уже сейчас дилеры «по картинкам» умудрились собрать более полутора тысяч заказов на эти машины, то страшно подумать, что начнётся после официального старта продаж, когда покупатели смогут пощупать Mondeo! Уже сейчас понятно, что завод в бельгийском Генке (Genk) не справляется со спросом. Так что не исключён вариант, при котором производство нового Mondeo будет налажено во Всеволжске. И вот тогда-то в России, быть может, и наступит та самая Эра Форда. Габаритные размеры Кузов Седан Хэтчбэк Универсал Число дверей/мест 4/5 5/5 5/5 Длина, мм 4844 4778 4830 Ширина, мм 1886 1886 1886 Высота, мм 1500 1500 1548 Объём багажника, л 493 486 493 Объём багажника при сложенных задних сиденьях, л - 1460 1745 Технические характеристики Характеристики Ford Mondeo 2.5 Двигатель Тип Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском и Турбонаддувтурбонаддувом Расположение Спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 5, в ряд Число клапанов 20 Рабочий объём, см3 2521 Макс. мощность, л. с./об*мин-1 220/5000 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 320/1500-4800 Трансмиссия Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая Привод Передний Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, McPherson Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 245 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,5 Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,6 загородный цикл 6,8 смешанный цикл 9,3 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 70 Топливо АИ-95 Техника Передние фары на Mondeo могут быть адаптивными, причём не важно - галогенные они или биксеноновые. Правда, сами «прожекторы» у него, в отличие от Фокуса, не поворачиваются, а вместо этого загорается отдельная боковая «лампочка». На дорогих версиях Mondeo ключ из кармана вынимать не надо, а для запуска двигателя достаточно нажать кнопку. Информационный экран Convers+ удобен и управляется с руля. Также для Mondeo в качестве опции есть адаптивный круиз-контроль. Он не умеет держать дистанцию до впередиидущей машины или самостоятельно тормозить, как на Mercedes-Benz, но может подавать предупреждающий сигнал и заблаговременно повышать давление в тормозной системе. На Mondeo можно поставить и систему голосового управлениями различными функциями автомобиля. Русский язык она, правда, не понимает. Помимо 2,5-литрового турбомотора, позаимствованного у Volvo, будет предлагаться широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, у Mondeo очень интересная заправочная горловина EasyFlex, которая не позволит заправить бензиновую машину дизтопливом и наоборот. Дизайн Концепт-кар Ford iosis, конечно, был куда футуристичнее серийного собрата. Но основные его черты Mondeo всё же сохранил. За кадром В аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге вся журналистская братия расселась по машинам и отправилась в пробег. Организаторы тщательно спланировали маршрут и, как принято на подобных презентациях, даже снабдили каждый экипаж дорожной картой, где план передвижения был указан до таких мельчайших подробностей, что заблудиться мог только полный идиот. Надо ли говорить после этого, что большинство журналистов как раз и заблудились. Такое впечатление на всех произвела машина. Так что два десятка Mondeo разбрелись по Ленинградской области как непослушные бараны. Правда, через пару-тройку часов все проголодались и чудесным образом нашли чек-пойнт с обедом. Ну а вечером журналистов ждал приём в Константиновском дворце. Место это, если так можно выразиться, великосветское, и организаторы попросили всех гостей принарядиться соответствующим образом. Но акулы пера, как известно, люди свободных нравов, а потом было очень забавно наблюдать за отдельными товарищами, которые расхаживали по коврам Троянского зала в шлёпанцах. После презентации был банкет. Гости с аппетитом уплетали блюда, от названия которых дико хочется чесать в затылке. «Стерлядь, запечённая целиком с речными раками», «Крюдитэ из свежих овощей», «Кокиль из мяса камчатского краба», «Филе телятины с соусом из сморчков» и всё в таком духе. В процессе трапезы журналисты настолько увлеклись неформальным общением с сотрудниками российского представительства Ford, что мечтали только о том, чтобы оркестр, который, кстати, очень здорово играл, замолк и не мешал интереснейшим дебатам. Под покровом белой питерской ночи уморившиеся журналисты мирно сопели в номерах отеля «Балтийская звезда». А в это самое время организаторы были заняты тем, что прятали новенькие Mondeo в закоулках Константиновского парка. Наутро была запланирована экскурсия, в процессе которой мы и должны были наткнуться на автомобили. Но, завидев первый же Mondeo, журналисты бросили несчастного экскурсовода (уважаемый экскурсовод, нам очень перед вами стыдно) и кинулись фотографировать машины, благо кадры получались превосходные. Фотографы до того увлеклись, что бедным организаторам приходилось буквально отлавливать каждого и чуть ли не силой запихивать в автобус, приговаривая: «Уважаемые гости, уезжайте, пожалуйста, быстрее!» Непостижимым образом они отловили абсолютно всех, так что на самолёт мы благополучно успели.

 (Голосов: 0)
 
  BMW X5. - Проезд на красный
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (26 апреля 2012)
  НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЕЗДИТЬ СТРАШНО. СТРАШНО КАК НРАВИТСЯ. СТРАШНО КАК ХОЧЕТСЯ. СТРАШНО, ЧТО ОТНИМУТ. И ПЕРВЫЙ СРЕДИ НИХ -- BMW X5 4.6. Около полуночи мы подъехали на круглосуточную мойку и заняли очередь сразу за навороченным американским джипом. Его водитель, отстраненно куривший на свежем воздухе и гордо сплевывающий на хромированную подножку, хлопнув дверью, плюхнулся в салон с довольно кислым выражением лица. А через пару минут из темноты, как призрак, вылетел черный BMW X5. По точно рассчитанной траектории он обходил очередь с явным намерением пристроиться в ее начало. Но в последний момент увидел нас, точнее, шильдик на крыле. Под негодующий писк "парктроника" "икс пятый" уткнулся в бордюр, затем нехотя пристроился за нами. Правильно, он не самый крутой в нашей песочнице. СТРАСТЬ КАК ЗДОРОВ. Граждане в тонированном X5 4.4 сориентировались правильно. Моторы одинаковые -- V-образная "восьмерка", но наш будет поновее. Для Х5is объем двигателя увеличили на двести "кубиков" и модернизировали систему управления. В результате на разгоне можно выиграть у более "слабого" собрата целую секунду. Если бы владельцы "простого" X5 вызвали нас на честный бой по всей длине Третьего кольца, то этого времени им как раз хватило бы, чтобы насладиться тающими в ночи стоп-сигналами нашего автомобиля. Потому что X5is на 40 км/ч резвее обычной модели 4.4, не оборудованной спортпакетом (а она поставляется на заказ). Неспроста мы выехали на этой машине в московскую ночь. Полностью насладиться всеми прелестями этой модели можно только на ровной автостраде -- на эту роль мы выбрали пустое Третье кольцо. Ох, неспроста в X5is длинноходная педаль газа. Она позволяет выбрать два способа ускорения. При плавном, но твердом давлении на педаль BMW ускоряется мощно, но на редкость плавно и ровно. Если же сердито топнуть по акселератору до щелчка kick-down, то автомобиль как бы приседает на задние колеса, а потом устремляется вперед с таким бешеным ускорением, что фонари на столбах превращаются в сплошной световой поток за бортом, а две красные точки на горизонте мгновенно вырастают в багажник едущего впереди автомобиля. Но это не пугает благодаря более жесткой, спортивно настроенной подвеске, X5is прекрасно держит повороты, даже весьма резкие и рискованные. Крены кузова сведены к минимуму и, несмотря на то, что перед глазами внушительный капот, ощущения такие, что управляешь легким спорткаром. СТРАСТЬ КАК ХОРОШ. То, что дело нечисто, соседи по очереди на ночную мойку разобрались сразу. Они все поняли, скользнув взглядом по широкой, нестандартной накладке-спойлеру на заднем бампере, огромным 20-дюймовым дискам и плоским овальным глушителям. Это не доморощенный тюнинг -- это тщательно проработанные мелочи, характерные для автомобиля, сделанного не "тюнингаторами", а дизайнерами и инженерами фирмы-производителя. Как и широкий воздухозаборник в нижней части переднего бампера и боковые рассекатели воздушного потока. Если бы завистники усмирили гордыню и заглянули в салон, то увидели бы еще несколько коронных отличий "is". Во-первых, полированный металл в отделке салона. Во-вторых, трехспицевый спортивный руль. В-третьих, приборную панель, которая до этого устанавливалась только на модели M5. Эстетически она отличается наличием тонких металлических ободков вокруг тахометра и спидометра. Практически -- рядом светодиодов на тахометре, расположенных в зоне 4--8 тыс. оборотов. Своим светом они лишний раз напоминают слишком горячим водителям, что пока двигатель не прогрелся, не следует загонять туда стрелку тахометра. По мере прогрева "красный" гаснет, выдавая водителю разрешение на свободный полет. Кроме того, в стандартную комплектацию BMW X5is входит система подушек безопасности для задних пассажиров. Верхние защищают голову и верхнюю часть туловища, нижние -- снижают опасность получения травм тазобедренной области и груди. Есть еще одна любопытная функция -- система контроля устойчивости прицепа -- впервые применена на автомобиле подобного класса. СТРАСТЬ КАК НУЖЕН. Предсерийным прототипом версии X5is был BMW X5 LeMans. Именно на нем профессиональный гонщик Ханс-Йоахим Штук поставил рекорд скорости на знаменитом "Нюрбургринге" -- 311 км/ч. Тот экспериментальный автомобиль специально создавался для проверки технического потенциала Sports Activity Vehicle от фирмы BMW. В результате всех этих "спортивных прогонов" и появился X5is. Тем не менее это не спортивный болид. Это скорее символ престижа, статусная вещь и супердорогая игрушка для взрослых мальчиков. На нем вполне можно принять участие в "street race", приехать на деловые переговоры и свозить семью на лыжный week-end. Реализовать внедорожные качества этого автомобиля не удастся -- он создавался для реализации иных амбиций. Это мы оценили только тогда, когда случайно проскочили на красный один хитро размеченный перекресток. И мгновенно попали в лапы "пасущего" это место доблестного представителя ГИБДД. Он внимательно изучил документы, сделал круг почета вокруг машины и... пожурил нас за невнимательность. После чего коршуном спикировал на грязное нечто, доставая на ходу штрафные квитанции. Вот так-то. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ BMW RUSSLAND TRADING OOO, (095) 795-2919. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BMW X5 4.6is Фирма-изготовитель/страна Bayerische Motoren Werke AG/Германия КУЗОВ Тип универсал Количество дверей/мест 5/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с электронным впрыском Расположение спереди, продольно Рабочий объем (куб. см) 4619 Число/расположение цилиндров 8/V-образно Мощность, кВт (л. с.) при об./мин. 255 (347) при 5700 Момент (Нм при об./мин.) 440 при 3700 ТРАНСМИССИЯ Привод постоянный полный Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая, типа steptronic ПОДВЕСКА Передняя независимая, на сдвоенных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя независимая пружинная многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа Мин. диаметр разворота (м) 12,1 ТОРМОЗА Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые ABS 4-канальная, с системой DSC РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4667/2180/1707 Колесная база (мм) 2820 Масса снаряженная (кг) 2180 Шины/диски 275/40 R20W, 315/35 R20W/9,5Jx20 передние,10,5Jx20W задние ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 240 Разгон до 100 км/ч (сек.) 6,5 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100 км, город/шоссе) 21,0/11,4 Цена в Москве $105,5 тыс.

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 ... 6 [7] 8 ... 82 83 84 85  далее »
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек