Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Сплав высокой пробы Ford Fusion
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (21 декабря 2012)
  тест-драйв ford fusionБлагодаря удачной концепции, заключающейся в сплаве (а именно так переводится fusion) компактных размеров, вместительного салона, солидной внешности и немалого клиренса, этот «Форд» нашел множество приверженцев. Тем, кто еще раздумывает над выбором, стоит прислушаться к мнению Павла Леонова. Фото: Константин Якубов. ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры - «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle - транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение. Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» - и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно. КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л. с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную. Поэтому более интересна следующая версия - «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче - отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе. тест-драйв ford fusionПереплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем - стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» - 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100. Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800). Определится с конечным списком благ необходимо до покупки - доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства - требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей. Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает - берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%). Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям - передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс. ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л. с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться - уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия - задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор - МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить - акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода. тест-драйв ford fusionРазница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л. Двигатель 1,6 л - оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля. БЕЗОПАСНОСТЬ Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности. В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер - при боковом. О детях производитель позаботился меньше - креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных). Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты. Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе - достойный набор для этого класса. тест-драйв ford fusionТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег - до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии - шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать. Стоимость каждого ТО (в него включена замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также проверка основных узлов и агрегатов автомобиля) фиксированная и составляет 4353 рубля. За все остальные работы придется доплачивать отдельно. К примеру, замена топливного фильтра стоит 1352 рубля, свечей зажигания - 988, тормозной жидкости - 1516, передних/задних колодок - 2558-4127/3289-5071 (разница в цене обусловлена использованием разных материалов) и т. д. Ремень ГРМ с роликами и помпой меняют на 120 000 км пробега, и эта процедура прибавляет к стоимости техобслуживания примерно 21 000 рублей. Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания - от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше - от одного до пяти месяцев. Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей. Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911». Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи. тест-драйв ford fusionПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ Купить «Фьюжн» не проблема - практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают. С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%. Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации. УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой). Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков. С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15-20% стоимости, в последующие - 8-12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно. тест-драйв ford fusion«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора - «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях - и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками. Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР - 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР - 16). ИНДЕКС ЗР Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая - предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число - процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность - это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили. К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24. Наш выбор - «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР - 24. ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION тест-драйв ford fusion *Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года). Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.

 (Голосов: 0)
 
  Mercedes C-class. Серебряная стрела
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (31 июля 2012)
  Сегодня уже мало кто по-мнит, почему спорткары Mercedes стали именовать серебряными стрелами. Уж больно много воды утекло с той поры, как в июне 1934 года команде Альфреда Нойбауэра пришлось всю ночь соскребать белую краску с гоночных Mercedes. Только так - соскоблив с кузовов более килограмма лака - штутгартские механики смогли облегчить новые W25A, чтобы их вес не превышал допустимых правилами гонок Гран-при 750 кг. На следующее утро, сверкая голыми алюминиевыми кузовами, Mercedes благополучно прошли техкомиссию, и Манфред фон Браухич принес автомобилям с трехлучевой звездой на капоте победу в «Эйфельских гонках». С тех пор серебряный цвет стал воплощением спортивного духа и успеха марки. И вот в «колчане» серебряных стрел Mercedes очередное пополнение. Да какое! Мощь и динамика нового C 63, созданного по технологиям гоночного отделения Mercedes AMG (того самого, что разрабатывает автомобили серии DTM) впечатляет. Достаточно сказать, что пришедший на смену 5,5-литровому мотору новый V8 рабочим объемом 6,208 см3 стал на 90 л. с. мощнее предшественника. По мощностным показателям 457-сильный атмосферный мотор с крутящим моментом в 600 Нм уже вплотную подобрался к 470-сильным двигателям своих родных братьев - гоночных прототипов AMG C-class, стартующих в чем-пионате DTM. Этого более чем достаточно, чтобы как минимум на равных противостоять основному конкуренту - новому BMW M3 с 4-литровым турбированным мотором мощностью 420 л. с. А если добавить сюда и революционную адаптивную коробку передач, участь баварца выглядит и вовсе незавидной. На первый взгляд кажется, что на AMG C 63 стоит привычный для Mercedes 7-ступенчатый автомат: быстрая реакция и мягкие переключения обеспечивают приемлемую динамику и комфорт. Но это далеко не все, на что спо-собен 7G-Tronic от AMG...- Достаточно отыскать на центральной консоли невзрачную кнопку селектора режимов работы трансмиссии, и КП C 63 преображается. Теперь вы можете насладиться всеми прелестями работы одной из самых совершенных коробок передач, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили. В режиме «Спорт» время переключения сокращается на 30%, но главное даже не в этом. В спортивном режиме для достижения наилучших тяговых показателей коробка автоматически переключается на низшую передачу при снижении скорости в поворотах. При этом переключения «вниз» сопровождаются разумной перегазовкой. Впечатление, что селектором КП, сцеплением и педалью газа оперирует настоящий виртуоз - вроде Михаэля Шумахера. При этом перегазовка не только создает приятный звуковой фон, но и препятствует возникновению нежелательной пробуксовки задних колес, что заметно повышает устойчивость автомобиля. В третьем - мануальном режиме работы коробки функция «перегазовки» также активна. Однако ручной режим оставлен больше для самоуспокоения привередливых водителей: переиграть «электронного Шумахера» вам вряд ли удастся. Вообще, выпуском С 63 придворное тюнинговое ателье компании Mer-cedes фактически совершило маленькую революцию в философии мар-ки. На фоне прежних, ориентированных на комфорт предложений AMG, C 63 осуществляет корректировку курса в направлении «спортивности». Революции, как известно, обходятся недешево, поэтому нет ничего удивительного, что размер затрат на разработку C 63 AMG оказался вполне сопоставим с бюджетом создания полностью новой модели. Работа над C 63 началась более трех лет назад. Осенью 2005 года появились первые прототипы, которые на протяжении двух следующих лет подверглись многочисленным испытаниям. Зимние тесты в морозной Швеции сменялись динамическими испытаниями на знаменитой Северной петле «Нюрбургринга». Именно «Нюрбургринг» служил полигоном для разработки системы стабилизации (ESP) C 63, которая коренным образом отличается от той, что используется в обычных Mercedes. В спортивном режиме она практически не ограничивает динамику автомобиля и предоставляет водителю гораздо большую свободу действий. Даже опытным испытателям AMG на многокилометровой Северной петле с отключенной ESP удалось отыграть у электроники всего пару секунд. Единственное, что сдерживает серебряную стрелу C 63 AMG: максимальная скорость по по-следней моде ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (за дополнительную плату порог лимитатора можно поднять до 280 км/ч). Не меньше внимания было уделено характеристикам подвески. Задняя ось получила на 12 мм более широкую колею и больший развал колес. Передняя же подвеска вообще не имеет ничего общего с обычным С-class. Колея увеличилась на 35 мм, а жесткость - почти в два раза. Это позволило заметно увеличить динамический потенциал машины при про-хождении поворотов. Однако за все в мире приходится платить: спортивный характер подвески негативно сказался на комфорте. Неровности дороги C 63 сглатывает заметно хуже обычного C-class. Хотя вертикальные колебания кузова не критичны. Зато в управляемости серебряной стреле C 63 AMG нет равных в се-мействе Mercedes. Передаточное отношение руля то же, что на обычном C-class (13,5:1). Но за счет измененной характеристики сервоусилителя и более тугой муфты в соединении рулевой колонки и механизма серебряная стрела от AMG в управлении стала гораздо более острой и предсказуемой, чем ее собратья. AMG: 20 лет спустя Тюнинговое ателье AMG давно и прочно ассоциируется в сознании автолюбителей с обликом лучших спортивных Mercedes. И дело здесь не только в успехах гоночных прототипов AMG на трассах DTM - самого престижного национального кузовного чемпионата Европы. Вот уже два десятилетия фирма из Аффальтербаха занимается доводкой и разработкой серийных Mercedes-Benz. Началось все в 1987 году, когда AMG поразила автомобильный мир премьерой E 3.2 AMG. Заменив 2,6-литровый мотор Mercedes E-class двигателем объемом 3205 см3, в Аффальтербахе умудрились увеличить мощность двигателя с 166 до 234 л. с. Но прошло еще целых шесть лет, прежде чем в на франкфуртском автосалоне 1993 года Mercedes-Benz и AMG представили свою первую совместную разработку: 280сильный С 36 AMG. С тех пор автомобили от AMG стали флагманами C-класса Mercedes. При этом, несмотря на серийное производство, они всегда оставались штучным товаром. В общей сложности за 15 лет было продано чуть более 22 тысяч Mercedes AMG моделей C 36, C 43, C 55 и С32. Вождение Необыкновенно острое рулевое управление вкупе с почти гоночным мотором и совершенной КП позволяют поставить С 63 высший балл. Салон Спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо выдают его спортивный характер. Комфорт Жесткая подвеска и спортивные кресла не слишком укладываются в привычные представления о комфорте Mercedes. Безопасность Электроника всегда на подстраховке. Даже в режиме ESP off при возникновении аварийной ситуации система стабилизации самоактивируется. Цена Не определена. Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG Габариты, мм 4726х1795х1439 Двигатель бензиновый V8, 6208 см3, 457 л. с./6800 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, c 4,5 Максимальная скорость, км/ч 250 км/ч (ограничена электроникой) Конкуренты BMW М3 Достоинства и недостатки + Отключаемая ESP дает возможность опытному водителю испытать удовольст-вие от управления. - Чересчур жесткая подвеска, возможно, разочарует по-клонников традиционного C-class. Наше мнение Таким спортивным и динамичным не был еще ни один серийный Mercedes. Новая ESP с тремя режимами работы дает водителю гораздо больше степеней свободы. При этом немецким инженерам удалось добиться гармоничного сочетания спортивной динамики и управляемости с достойным уровнем комфорта. Владимир Маккавеев

 (Голосов: 0)
 
  BMW 118. - ТРУДОВАЯ КОПЕЙКА
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (19 апреля 2012)
  У нашей тестовой "копейки" в августе был день рождения. Год назад на нее прикрепили номера и нарекли журналистским тест-драйв-каром. Надо сказать, что это испытание она выдержала, и те последние четыре месяца, которые находилась в распоряжении нашей редакции, вела себя достойно и не капризничала. Ну, разве что только попросила подлить ей немного маслица. Причем клянчила она его преимущественно вечерами. Желтый значок масленки на бортовом компьютере появлялся не тогда, когда мы собирались куда-то ехать, а после того, как мы откуда-то уже вернулись. Запарковав "копейку" на стоянке, мы глушили мотор, а машина вместо "спокойной ночи" говорила: "Скряга, масла подлей!" Ну, какое вечером масло? Мы сворачивали по дороге домой в бар за холодным пивом, и на утро "копеечная" просьба напрочь выветривалась из головы вместе с похмельем. Значков на дисплее прибавилось, когда машина настойчиво стала молить залить ей воды в бачок омывания стекол. Просьбу мы долго игнорировали по причине чистой солнечной погоды. И, конечно же, машина хотела бензина. Интересно, что чем плотнее мы ее кормили, тем раньше она напоминала о необходимости заправиться. Мы заливали ей полный бак, и она начинала сигнализировать о том, что топливо в ней заканчивается, примерно за сто километров до того, как запас "еды" должен был истощиться. Если же мы пичкали ее трехсотрублевыми перекусами, она подтягивала поясок и приступала к жалобам километров за пятьдесят. В один прекрасный день ко всей этой уныло-желтой цветомузыке добавился тревожно-красный значок о том, что давления в шинах недостаточно. И лишь третий мастер по монтажу и балансировке изловчился вынуть из переднего левого колеса полуторасантиметровый саморез. Еще пара несложных манипуляций с меню -- и компьютер успокоился. А мы, наоборот, вошли в кураж. Потому что перебрались жить за город, где намного приятнее вечерами приходить в себя после душной Москвы. И оценили машину именно так, как она того от нас ожидала. Ведь что такое BMW 118i? Вот именно, спортивный хэтчбек. Вместительность этого хэтчбека, как в один голос говорят во всех СМИ, не такая уж большая. Мол, места над головой маловато, колени на заднем сиденье некуда девать, да в багажник не лезет новое кресло из IKEA. Мы долго прикидывали, как же мы на таком маломерном хэтчбеке перевезем на дачу бабушку, ребенка, кучу сумок и холодильник в придачу. Но, решая проблему летного переезда за город, мы, как в детской задачке про капусту, козу и волка, решили головоломку в три хода. Сначала увезли бабушку с внуком и запас еды на неделю, потому сложили сиденья и вместили в машину все собранные бабушкой тюки, коробки и свертки. На третью ходку уже пришлось добирать багажа, потому что однокамерный холодильник собирался болтаться по салону на крутых поворотах, и надо было срочно утрамбовать его чем-нибудь мягким. А если говорить про пространство над головой водителя, то его действительно мало. Например, допить воду из бутылки 0,6 л удавалось с трудом -- донышко упиралось в потолок, и приходилось выворачивать голову набок, чтобы утолить жажду последними каплями. Спортивность BMW 118i мы в очередной раз оценили, промчавшись от дачи (60 км от Москвы по Киевскому шоссе) до работы (развилка Ленинградки и Волоколамки) за час с небольшим. Первую треть пути мы преодолели быстро за счет того, что водители впереди идущих машин, видя в зеркало заднего вида задорные бээмвэшные ноздри, почитали за честь уступать дорогу (как обычно, узкую, две полосы в каждом направлении). Дальше дело пошло еще веселее, потому что часть Киевского шоссе от поселка Соколово до МКАД имеет ширину в пять полос в каждом направлении, и наша "копейка" ставила на ней рекорды скорости. В рейтинге ДПС мы заняли первое место. Ну, или второе -- в том случае, если "по воздуху" нас обгонял заходящий на посадку "внуковский" самолет. Иногда, правда, бывало третье, когда нас обгоняли обидчивые "туареги". Дорога по Москве при детальном знании местности также не доставляла затруднений в движении. Решив справиться о возможности приобретения BMW мы обнаружили ее подозрительную доступность, особенно если покупать ее в кредит. Оказалось, что при взносе в 25% и рассрочке на 3 года, ставка по кредиту будет 2,9% (программа BMW Financial Services и одного из банков). Выгоднее и не сыщешь (0% не в счет, потому как все знают, где бывает бесплатный сыр). У одного из дилеров BMW мы рассчитали кредит, округлив стоимость "копейки" до €30 000 (для сравнения: наша тестовая 118i с "автоматом" стоит €27 400, 120i с "механикой" -- €29 600). Первый взнос -- €7500 плюс около €3000 за страховку. Ежемесячный платеж -- €675. Обязательный пакет документов: копии паспорта, водительского удостоверения и заверенной трудовой книжки, и справка из бухгалтерии по форме 2-НДФЛ. Чтобы на эту машину дали кредит, должен быть подтвержденный доход размером €1900. Более чем привлекательно для среднего класса, который теперь имеет возможность ездить далеко не на средней машине. ТЕКСТ АННА КИЛИМНИК, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ BMW 118i ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛИНДРА, РЯДНО РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1995 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 129 ПРИ 5750 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 180 ПРИ 3250 ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4225/1750/1430 РАСХОД ТОПЛИВА (ТРАССА/ГОРОД/СРЕДН) 6,1/10,7/7,8 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 10,1 МАКС. СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 204 РАСХОДЫ (19.07.06-15.08.06. ПРОБЕГ 3950 КМ) ОБЩИЙ ПРОБЕГ 16 490 КМ БЕНЗИН 8300 РУБ. МОЙКА 400 РУБ. ПАРКОВКА (НОЧНАЯ) 2250 РУБ. ШИНОМОНТАЖ 120 РУБ.

 (Голосов: 0)
 
  Mitsubishi Colt. - Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Plus
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 августа 2012)
  Машина, замысел которой стал откровением для конкурентов Новая модель Colt Plus родилась на базе выпускаемого компании Mitsubishi компактного автомобиля Colt. Попытки придумать что-нибудь оригинальное на компактной платформе время от времени предпринимаются и другими компаниями. Например, если посмотреть на модельный ряд компании Toyota, то это автомобиль Vitz и его разновидность bB; если взять компанию Nissan, то в такой связке стоят March и Cube. Наконец, Honda производит модель Fit и пытается разнообразить ее за счет выпуска автомобиля Mobilio. И везде речь идет о придании кузову угловатой формы и увеличении его высоты. Чтобы стали более понятными замыслы компаний-производителей, сведем расчет дополнительной модели к простой формуле «базовая машина плюс Α». Тогда за величину Α следует принять увеличенный полезный объем салона. По всей вероятности, при разработке дополнительной модели на базе уже выпускаемого автомобиля Colt компания Mitsubishi исходила из такой же постановки вопроса. Однако, в конце концов возобладала иная точка зрения: хватить идти по стопам своих конкурентов, пора предложить покупателям что-то оригинальное, чтобы все почувствовали разницу. Именно эту концепцию и решили воплотить в жизнь конструкторы компании, и это отразилось даже на выборе названия для новой модели. Итак, уже известный автомобиль Colt, но со знаком Plus. Его длина увеличилась на 300 мм по сравнению с базовой моделью Colt. Весь прирост длины приходится на удлиненный задний свес. И весь этот прирост направлен исключительно на увеличение полезного объема салона. В то же время и ширина, и высота машины остались без изменений. Что еще интересно: в отличие от аналогичных проектов конкурентов, кузов Mitsubishi Colt Plus имеет закругленные формы, так что применительно к нему никак не подходят определения вроде «коробка» или «высоко поставленная спина». В нем имеются и стать, и объем, и основательность, но совсем иного свойства, нежели в 2-объемном «компакт-автомобиле» или пассажирском универсале. Нельзя сказать, что внешний вид машины потрясает новизной своего дизайна. И все-таки он воспринимается по-особенному. В качестве одной из причин, почему компания Mitsubishi приняла решение пойти особым путем, приведу высказывание одного ее представителей. Он выразился в том смысле, что компания хотела избежать прямого противостояния с теми из конкурентов, которые привыкли побеждать за счет мощной сети продаж. Полагаю, что в значительной степени ей это удалось. Еще одна особенность, на которую следует обратить внимание - «спортивность, как ее понимает компания Mitsubishi». Colt Plus оснащен новым 1,5-литровым двигателем. Но есть еще один вариант - с таким же по объему мотором, но дополненным турбокомпрессором. Эта модификация получила название Ralliart. Если владелец машины во главу угла ставит скорость, то для него, само собой, превыше всего ценится двигатель с высоким потенциалом. Но в таком случае автомобиль должен стоять на соответствующем этому двигателю шасси. И здесь очень важно то, как высоко у машины расположен центр тяжести. Компания Mitsubishi не стала делать из новой Colt Plus машину с высокой и прямой «спиной». Поэтому можно легко догадаться, что модель имеет довольно высокие ходовые характеристики. Машина не только удобная, но и очень спортивная Уникальность Colt Plus держится, можно сказать, на двух столбах. Для краткости обозначим их условно как «практичность» и «скорость». Если говорить о практичности, следует сразу отметить то обстоятельство, что салон машины со стороны багажного отделения стал длиннее на 270 мм. И результат такого удлинения очень заметен - стоит только поднять заднюю дверь. В результате перекомпоновки длина багажника стала равняться 645 мм, что приближает автомобиль по классу к малолитражным универсалам. Четыре спортивных сумки средней величины сюда входят очень даже свободно. Представьте себе, что семья из 4-х человек отправляется в далекое путешествие. Такой автомобиль очень легко может подбросить всех четырех путешественников вместе с их багажом до аэропорта. А если, к примеру, воспользоваться рычагом, который располагается в багажном отделении, то можно наклонить вперед спинки задних кресел. Сами кресла могут одним движением складываться вдвое, в багажном салоне можно укрепить нечто наподобие гибкого грузового настила, который крепится на двух уровнях. А еще не следует сбрасывать со счетов то, что впервые в машинах такого класса используется электрический подъемник задней, то есть багажной двери. С учетом вышеперечисленного оборудования кто сможет возразить, что практичность машины поднята на весьма высокий уровень? Что касается пространства вокруг задних сидений, то его объем отнюдь не увеличился (если быть более точным, то расстояние до спинки переднего кресла на уровне ног даже уменьшилось на 25 мм). Но, несмотря на это, сидеть сзади в машине стало намного удобнее. Как вы помните, и в прежнем автомобиле Colt задние кресла могли передвигаться взад-вперед на салазках. В то же время кресла в новой машине стоят неподвижно, но точки их крепления соответствуют крайнему заднему положению в салоне прежней модели. И здесь я хотел бы обратить ваше внимание вот на что: благодаря тому, что конструкторы отказались от салазок в конструкции кресел Colt Plus, сами сидения стали намного мягче. Стоит только присесть, и это сразу чувствуется. Таким образом, комфортность нового автомобиля оказывается выше. Теперь поговорим о второй составляющей машины - о ее ходовых характеристиках. Стандартная модификация оснащена, как уже упоминалось 1,5-литровым двигателем - совместной разработкой инженеров Mitsubishi и Daimler Chrysler, производимой в Германии. По сравнению с прежним 1,5-литровым мотором новый демонстрирует прирост мощности в 7 лошадиных сил и крутящего момента на величину 0,9 кг на метр. Казалось бы, мощностные характеристики выросли незначительно. Но следует иметь в виду, что новый двигатель выполнен из алюминиевых сплавов, что позволило сделать его на 20 кг легче предшественника. В то же время увеличился коэффициент полезного действия сжигаемого топлива. Нетрудно представить, насколько все это придало машине резвости. Могу сказать, что двигатель демонстрирует высокую приемистость вплоть до критической скорости вращения, а звук работающего мотора такой же, как в настоящем спортивном автомобиле. Да и руль у новой машины как-то более «затянут», нежели у Colt. Так что чувство устойчивости не покидает водителя ни во время движения по прямой, ни при прохождении поворотов. Ну и комфортность управления чрезвычайно радует, поскольку нет резких толчков, передающихся через руль. Вероятно, это в значительной степени обусловлено тем ноу-хау, которое позволило до этого автомобилю Colt западной сборки получить премию «Золотой руль». Все сказанное выше еще в большей степени относится к модификации Ralliart. Как я уже отмечал, этот автомобиль оснащен 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом, поэтому насыщенный крутящий момент возникает уже в диапазоне малых скоростей. К этому прилагается бесступенчатый вариатор, который имеет режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме. Что стоит для такого союза двигателя и трансмиссии быстро разогнать машину весом в 1150 кг! Подвеска, которая здесь более «подтянута», чем в машине стандартного исполнения, работает несколько грубовато. Но с другой стороны, как уверенно себя чувствуешь на крутом вираже! А что касается цены, так она всего на 100 тысяч иен больше, чем у стандартной машины повышенной категории, что делает эту модификацию вполне доступной. Конечно, я не думаю, что этот автомобиль следует рекомендовать тем, кто получает удовольствие от неторопливой манеры вождения. Но те, кто берет машину для того, чтобы использовать ее высокие ходовые качества на все 100% - тот, полагаю, не будет разочарован, сев за руль этой машины. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, жестким, но комфортным ходом, высоким крутящим моментом, обусловленным особенностями двигателя с турбокомпрессором - словом, всем тем, что позволяет с уверенностью назвать его «младшим братом Lancer Evolution». А это, как вы понимаете, кое-что значит. Одним словом - это машина по разумной цене для тех, кто ценит практичность, помноженную на высокую скорость. Colt Plus - привлекательная машина, что тут скажешь? Компания Mitsubishi переживает сейчас не лучшие времена. Тут тебе и падение спроса на автомобили, тут и недостаток финансовых средств на новые разработки, кадровая чехарда и т. д. А в недалеком прошлом еще и неблаговидная политика замалчивания дефектов. Но, сев за руль новой модели Colt Plus, я впервые реально ощутил, что у компании имеется мощный потенциал, чтобы производить машины, способные завоевать сердце покупателя. Вопрос только в одном: сможет или нет компания восстановить свой пошатнувшийся имидж? В этом плане очень важным представляется публикация отчета по расследованию случаев сокрытия отзывов своей продукции. На что я бы обратил ваше внимание? В целях расследования изучены 55 тысяч дел, хранящихся в самой компании, и еще около 79 тысяч Документов дилерских контор. Самыми старыми оказались документы, датированные 1979 годом. Вот ведь как: документы еще хранятся, а значащихся в них машин давно уже нет на этом свете. В результате этого расследования был сделан вывод о том, что имелось 120 случаев отзывов уже проданных машин. Ну, и как водится, заявлено о том, что приняты меры для недопущения подобных случаев впредь. Подразумевается, что на этом инцидент можно считать исчерпанным. Получается так, что, если все проблемные машины выявлены, то это как бы снимает с повестки дня вопрос о качестве автомобилей компании Mitsubishi. Вот как! Далее, правда, говорится о том, что подвергнута модернизации вся система контроля качества, начиная от разработки и производства и кончая послепродажным обслуживанием. Однако рейтинг компании понизился не только потому, что происходили сбои в работе. Не менее существенным представляется то обстоятельство, что имелись многочисленные случаи, когда подлежащие огласке факты всячески скрывались. То есть, мало того, что владельцы автомобилей марки Mitsubishi испытывают неуверенность относительно качества своих приобретений, так они еще страдают от недостатка самой информации. Именно поэтому, когда слышишь, как представители компании говорят, будто бы все недостатки, имевшие место в прошлом, устранены, и что отныне все будет как надо, думаешь: «Нет, так просто проблему восстановления престижа не решить!». Безусловно, широкомасштабные заявления о том, что отныне компания гарантирует всем высокое качество продукции,- это шаг в правильном направлении. Но есть еще кое-что, что необходимо сделать. К примеру, в прошлый раз были вскрыты факты сокрытий отзыва продукции за 2000 год. Но до сих пор публика так и не дождалась внятных ответов на вопрос, почему не было проведено дополнительного расследования? И пока ответ на этот вопрос отсутствует, и пока не принимаются действенные меры для предотвращения подобных сокрытий, по-настоящему восстановить доверие покупателей будет невозможно. Хотелось бы верить, что на сей раз заверения руководства компании о том, что «все подобные факты будут отныне подвергаться тщательному расследованию», не есть простая уловка для отвода глаз.

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Superb. Тест-драйв Skoda Superb: инструмент для бизнеса
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (30 сентября 2012)
  тест-драйв skoda superbSkoda Superb чуть подрос: теперь его длина составляет 4838 мм, ширина 1817. Благодаря увеличению габаритов изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, но и его внутреннего пространства. Новый седан Skoda Superb, чья мировая премьера состоялась на Международном моторшоу в Женеве 2008, стал продолжением традиций, которые конструкторы и дизайнеры заложили еще 75 лет назад, когда в 1934 году увидел свет первый Superb класса «люкс». Тогда Superb был настоящим премиум-классом. Еще в 20-х годах прошлого столетия компания Skoda сделала попытку вырваться в число премиальных брендов и наладила выпуск лимузинов. Но грянувший финансовый кризис вынудил компанию переключиться на производство малолитражек, а начавшаяся война и наступившие послевоенные социалистические времена поставили крест на люксовых разработках марки Skoda. Ждать пришлось долго, до 2001 года, когда имя Superb было возрождено. За восемь лет существования первый Superb современности сумел завоевать множество автомобильных наград и признание европейской публики. Длинная колесная база и, как следствие, просторный салон сделали Skoda Superb отличным корпоративным инструментом. Новый Superb призван преумножить регалии, завоеванные его предшественником. В переводе с английского слово «Superb» означает величественный, роскошный, благородный. Новый флагман чешской марки в первую очередь подчеркивает уже устоявшиеся старое и укрепляет новое восприятие марки Skoda. тест-драйв skoda superbSkoda Superb чуть подрос: теперь его длина составляет 4838 мм, ширина 1817. Благодаря увеличению габаритов изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, но и его внутреннего пространства. Передняя часть с фирменной решеткой радиатора безошибочно выдает принадлежность этого большого седана к чешским корням. Грозный взгляд абсолютно новой головной оптики и передний бампер подчеркивают престиж и респектабельность флагмана Skoda. Немного неуклюжий вид в профиль обусловлен желанием сделать внутреннее пространство максимально просторным, а также хитрым механизмом пятой двери, о котором мы поговорим чуть позднее. Спокойный и консервативный, но в то же время солидный внешний вид нового «Суперб» - это уже второй шаг компании Skoda (первый был сделан в 2001 году, когда появился первый Superb) на пути к тем далеким премиальным традициям автопроизводителя. тест-драйв skoda superbНесмотря на то, что общая длина Superb лишь немного превышает длину модели предыдущего поколения, за счет поперечного расположения двигателя и перемещения коробки передач салон нового Superb удалось увеличить практически по всем параметрам. Внутри к качеству отделочных материалов не придерешься. Конечно, Skoda - это не люксовые модели Mercedes и BMW, но всех остальных конкурентов по бизнес-классу Superb кладет на лопатки. Качественный пластик, приятная кожа, все внутренние элементы подогнаны без единого зазора, а все жесткие панели удачно загримированы под дорогой фактурный пластик. Передний сиденья с хорошим профилем гостеприимно принимают тела пассажиров в свои объятья, а большое количество электрорегулировок без труда помогут найти удобное положение за рулем. На центральной консоли разместилась опциональная навигационная система Columbus и новый блок климат-контроля, один в один как на новом Volkswagen Passat CC. Садясь в Superb, найти отличия от родственных моделей VW совсем не просто. Отрадно, что постепенно модели Skoda избавляются от клейма дешевого подразделения немецкого концерна и зачастую превосходят своих «родственников» из VW. тест-драйв skoda superbМеста на заднем ряду не меньше, чем в представительском классе - в новом «Супербе» пространство для ног было увеличено на 19 мм. Сам за собой без проблем усядется человек фактически любой комплекции, конечно, за исключением рекордсменов книги Гиннеса. Для ног любезно приготовлены небольшие пуфики-подставочки, а в недрах задней левой двери притаился зонт. Мелочь, а приятно! Поймал себя на мысли, что Skoda Superb - это тот автомобиль, о котором хочется рассказывать с точки зрения заднего пассажира. Отлично спрофилированный задний диван, удобный подлокотник с подстаканниками - что еще нужно, чтобы с комфортом и покоем преодолеть расстояние от офиса до дома после тяжелого рабочего дня. Но «Суперб» - это не только вместительный седан, у него еще и впечатляющих размеров багажник, объем которого составляет 565 литров. Если сложить задний диван, грузовое пространство легко увеличится до 1670 литров. Теперь о главной достопримечательности нового Skoda Superb - запатентованной системе открывания багажного отделения Twindoor. В обычном режиме багажник открывается как и у всех стандартных седанов. Но стоит нажать специальную клавишу на крышке багажника, и, о чудо, она поднимается уже вместе со стеклом, при этом проем увеличивается почти в два раза. Очень удобно при перевозке крупногабаритного груза. На российский рынок Skoda Superb поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 3,6 литра, а также с 2,0-литровым турбодизелем. тест-драйв skoda superb1,8-литровый мотор TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 160 л. с. уже хорошо знаком нам по Skoda Octavia, а также по некоторым моделям концерна Volkswagen. Топовый 3,6-литровый двигатель V6 FSI выдает 260 л. с. и 350 Нм крутящего момента, который достигается в широком диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Самый мощный Superb оснащается только 6-скоростной трансмиссией DSG и системой полного привода, в основе которого лежит муфта Haldex 4-го поколения. Так как двигатель 1,8 TSI уже фигурировал в недавнем тесте Octavia, а цена топового Superb 3,6 вплотную приблизилась к отметке 1,7 млн рублей, мы решили взять дизельную модификацию флагмана чешской марки. Итак, мощность 2,0-литрового дизельного двигателя с системой непосредственного впрыска топлива составляет 170 л. с., крутящий момент достигает 350 Нм (при 1750 - 2500 об/мин). Дизельный «Суперб» разгоняется до магических 222 км/ч, а первая «сотня» достигается за 8,8 секунды. Тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатой коробкой передач DSG. Неплохие показатели при немалых внешних размерах. Дизельный мотор и DSG - отличная пара! С таким тандемом Skoda Superb может быть и вальяжным седаном, и динамичным хэтчбеком (не забываем про Twindoor). При этом расход топлива редко поднимался выше 10 литров на тест-драйв skoda superb100 пути, а за городом маршрутный компьютер и вовсе показывал 5,5 литров. Экономика должна быть экономной! Что касается управляемости, то никаких сюрпризов Superb не преподнес. Первоочередная цель - комфорт, которого здесь достаточно. Стабильность на прямой сопровождается небольшой поперечной раскачкой. В рулежке прослеживаются уже знакомые нотки поведения Volkswagen Passat и Skoda Octavia. И это неудивительно: шасси Superb - это не что иное как симбиоз основных узлов этих моделей. Рулю чуть не хватает информативности, что, впрочем, простительно для почти 5-метрового седана. В остальном - отличная шумоизоляция, комфортные настройки подвески. Superb - это определенно автомобиль для пассажиров, что не умаляет его ездовых достоинств. Когда этот материал был почти готов, неожиданно выяснилось, что поставки дизельных «Супербов» в Россию закончились. В ходе обзвона несколько официальных дилеров и российское тест-драйв skoda superbПредставительство марки, удалось выяснить, что прекращение поставок вызвано вполне обоснованными причинами. Первая из них - это начало производства Skoda Superb в 1,8-литровым бензиновым двигателем на заводе Volkswagen в Калуге. Вторая - пресловутый кризис. И, наконец, третья - небольшой спрос на дизельные модификации в России. В результате импорт дизельных Skoda Superb пока нецелесообразен. А жаль, ведь именно дизельный Superb является отличным инструментом для бизнеса, который сочетает в себе просторный салон, солидную внешность, неплохие ездовые характеристики, экономичность и конкурентоспособную цену. Кстати, на момент написания статьи у семи официальных дилеров Skoda нашелся лишь один дизельный Superb. Не успев поздороваться, с надеждой на встречу в будущем, мы говорим дизельному «Супербу» до свидания! Руслан Галимов + Просторный и салон Конкурентноспособная цена Качественная отделка интерьера - Прекращение поставок дизельной модификации Недостаточно информативный руль Цена протестированного автомобиля - 1 189 000 рублей тест-драйв skoda superb тест-драйв skoda superb

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 ... 80 81 [82] 83 84 85  далее »
 
 Календарь
 
« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек