Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  BMW M5. - Все включено
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (25 апреля 2012)
  Когда двадцать лет назад конструкторы и маркетологи BMW решили оснастить автомобиль пятой серии мощнейшим двигателем, они едва ли отдавали себе отчет в том, что это начинание породит новый вид - спортивные снаряды, облаченные в неброские одежды седанов бизнес-класса. С тех пор по этому пути пошли многие, только четвертое поколение BMW M5 снова задает тон. Когда на рынке появляется очередная "заряженная" модификация серийной машины, обыватели традиционно начинают прикидывать, сколько полезных вещей можно было бы купить за деньги, потраченные на табун лошадей. У любителей галопа, не привыкших считать чужие капиталы, своя песня: "опять вместо традиционных шпор и уздечки нам навязывают кучу электронных вожжей, которые будут мешать настоящему наезднику". Новый BMW M5 -- великолепный повод для подобного рода дискуссий. В самом деле: за 119 тысяч евро, которые будет стоить в России M5, можно купить на каждый день BMW 525i и для "фана" -- родстер BMW Z4. Что касается "уздечек", то их в новом автомобиле действительно немало. И самое главное -- коробка! Поклонникам "простой ручки" в Мюнхене сказали категорическое "нет" -- BMW M5 оснащается только SMG. И пусть баварцы называют ее "механической КПП", мы-то знаем: многое за водителя она делает сама, как пресловутые "двое из ларца". Чтобы понять логику конструкторов и маркетологов BMW AG, весьма полезно заглянуть в документ, где ими нарисован портрет типичного покупателя "эм-пятой". "Преимущественно мужчины, они женаты, и, как правило, у них в семье еще два автомобиля, в среднем им 45 лет, что несколько меньше, чем у традиционных покупателей 5-й серии". Как говорят у нас в народе, "к сорока денег нет, считай, уже никогда не Будет"? Но читаем дальше: "M5 используется своими владельцами каждый день, преимущественно для долгих деловых поездок, 75 процентов M5 являются служебными автомобилями..." Вот, собственно, все и стало на свои места. Покупка на казенные деньги снимает вопросы о цене. А деловой образ жизни не предполагает наличие времени на то, чтобы специально садиться за руль спорткара, пристегиваться пятиточечными ремнями, ворочать "кочергой" и получать пинки от жесткой подвески. BMW M5 -- это классическое "два в одном": седан для бизнес-поездок и, по желанию, гоночный автомобиль. Полчаса на фитнесс, два -- на переговоры и потом еще полчаса на гонки. ДОРОЖНАЯ ФОРМУЛА. На мировой презентации четвертого поколения BMW M5, проходившей в окрестностях Мюнхена, постоянно звучали отсылы к "Королеве Автоспорта". Мол, и блоки двигателя M5 отливаются там же, где и блоки для баварских "формул", -- в цехе литья легких металлов BMW в Ландсхуте. И дроссельная заслонка здесь своя на каждый цилиндр -- для мгновенной реакции двигателя на нажатие педали газа, как в "Формуле". И даже звук напоминает звук гоночного двигателя BMW Williams F1. Между тем внешне BMW M5 куда меньше напоминает машину Ральфа Шумахера, чем Ferrari Enzo -- болид его старшего брата. Скорее перед нами приосанившаяся "пятерка". Огромный воздухозаборник и небольшие спойлеры на фартуке. Пошире стали крылья, впустив в себя 19-дюймовые колеса. Особая форма обтекателей внешних зеркал, способных оказывать влияние на аэродинамику автомобиля, -- это уже традиция для M5. А вот "жабрами" на передних крыльях "эм-пятая" оснащается впервые. Внутри обращают на себя внимание по-новому оформленные спидометр и тахометр: из хромированных ободков на водителя смотрят черные циферблаты с белыми цифрами и красными стрелками. Белая круговая подсветка включена постоянно. Еще одно новшество -- "плавающие" зоны тахометра: желтая зона предупреждает, а красная ограничивает частоту вращения в зависимости от температуры масла. Когда двигатель прогреется, красная зона будет начинаться на впечатляющих 8200 об/мин. По законам рынка очередная модель обязана быть мощнее и динамичнее прошлой, не говоря уже о конкурентах. Предыдущая M5, если помните, располагала 400 л. с. и разгонялась до "сотни" за 5,3 секунды. У мотористов BMW было три пути. Первый -- увеличение рабочего объема, но это большая масса и габариты: V8 предшественницы (тоже, к слову, пятилитрового объема) уже едва помещался под капотом седана бизнес-класса. Второй путь - компрессоры, или турбонаддув, работа которых, как известно, сопряжена с задержками в реакции двигателя на желания водителя. Третий путь -- увеличение оборотов, которые способны обеспечить оптимальное передаточное число в коробке и тем самым реализовать максимальную тягу. По этому пути и пошли. Правда, двигатель M5 не "крутится" до фантастических 18 тысяч об/мин, как мотор Williams BMW, но и живет он дольше, чем одну гонку. ПОД СЕБЯ. По задумке создателей, в новую BMW M5 ты грузишься как в седан для повседневных бизнес-поездок. По умолчанию автомобиль задействует "всего" 400 л. с. Дальше возможны варианты, управлять которыми ты должен с помощью кнопок, расположенных возле основания ручки КПП. Нажимаем кнопку Power, и в нашем распоряжении теперь все 507 л. с., которыми располагает BMW M5. Но это только начало. Теперь надо подстроить под себя подвеску. Последняя -- не опущенная ходовая "пятерки", а совершенно самостоятельная конструкция: усилены опоры, рычаги, шарниры, изменена эластокинематика. И самое главное -- система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC), которая имеет три программы: "комфортную", "жесткую" и "спортивную". Водителю дозволено вмешиваться и в настройки системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Ее можно просто выключить кнопкой на центральной консоли, и после этого отвечать за свои поступки на дороге самостоятельно. Первая ступень включенной DSC соответствует настройке системы обычной "пятерки". Наконец, при активированном динамическом режиме "M" система поправляет водителя только в самых крайних ситуациях, позволяя машине двигаться в управляемом заносе. Но и это еще не все. Новая семиступенчатая КПП SMG -- это не расширенный вариант уже известной "шестиступки". Как уверяют конструкторы BMW, семь ступеней позволили сократить скачки оборотов и момента, а сами переключения теперь происходят на 20 процентов быстрее. Кроме того, функция Drivelogic дает водителю возможность управлять характером этих переключений, приспосабливая их скорость к собственной манере езды. ПОЛНАЯ КОРОБКА. В автоматическом режиме "D" предусмотрено пять степеней переключения -- от комфортно-плавного до по-спортивному резкого. Выбираются они кнопочками на центральном тоннеле, а индикация того, какой именно режим выбран, появляется в виде горящих столбиков между шкалами спидометра и тахометра. В самом комфортном варианте сцепление работает мягко, а передачи переключаются практически незаметно. Если включить спортивный вариант, но ехать при этом медленно, то устанешь кивать от толчков, с которыми SMG перекидывает передачи. Приходится помогать коробке, подгазовывая, но это, согласитесь, уже не беспечное движение "на автомате". В спортивном режиме "S" у водителя целых шесть степеней быстроты переключения. Передачи можно менять ручкой КПП или "лепестками" позади рулевого колеса. Четыре пятых максимального крутящего момента у BMW M5 достигаются в диапазоне 5500 об/мин, поэтому тяги под педалью хватает всегда, даже на 7-й передаче. При переключении вниз двигатель перегазовывает, оглашая окрестности басовитым рыком, в момент размыкания сцепления M5 дергается вперед, а спустя мгновение интенсивно замедляется двигателем -- бесподобные ощущения. Самостоятельно переключаться "вверх" в ручном режиме SMG не станет. Стрелка упрется в "красную зону", и машина будет терпеливо ждать, когда водитель перестанет валять дурака. Автоматические переключения "вниз" в ручном режиме оставлены из соображений безопасности и комфорта. Скажем, для обгона вам надо перейти с седьмой на третью. Четыре раза ткнуть пальцем в "лепесток" или толкнуть ручку -- потеря времени, а так -- нажал педаль газа и все необходимое за тебя сделал кик-даун. То же при остановке, например, на светофоре: коробка сама выставит тебе для старта первую передачу. Для того чтобы убедиться в способности SMG оптимально менять передачи, что недоступно даже самому опытному водителю, в спортивном режиме есть занятная функция -- система быстрого старта Launch Control. В неподвижном автомобиле надо толкнуть ручку КПП от себя и, удерживая ее в таком положении, до упора нажать педаль газа. Двигатель тут же наберет обороты, оптимальные для резкого старта. Отпускаем рычаг, и M5 выстреливает вперед с идеально регулируемой пробуксовкой, а SMG самостоятельно повышает передачи, едва упреждая срабатывания электронного ограничителя оборотов. Впрочем, подобный фокус возможен не на каждом светофоре -- очередное включение системы Launch Control состоится только через 4 км пути. По джентльменскому соглашению с другими автопроизводителями, максимальная скорость BMW M5 ограничена 250 км/ч. Стрелки спидометра, бывает, льстят водителю и его машине, однако проекция на лобовом стекле нашей M5 однажды недвусмысленно показала цифры 261. Баварские джентльмены едва ли нарушили слово. Может, ветер был попутный? ФИЗКУЛЬТУРА. Разумеется, владелец BMW M5 вряд ли будет постоянно экспериментировать с настройками автомобиля и стучать пальцами по кнопкам на центральном тоннеле. Наверняка, покатавшись с недельку, он выберет два режима: один -- когда машина нужна как транспорт, другой -- для пресловутых "амбициозных гонок". И в этом ему на помощь придет функция MDrive, которая активируется кнопкой с литерой "M" на рулевом колесе. Как говорил герой артиста Леонова, "сейчас я буду искрометно шутить" -- нажимаешь кнопку. Теперь "все включено". 507 сил, подвеска пожестче, быстрая смена передач, поздний порог срабатывания DSC, проекционный дисплей и активная регулировка ширины спинки сиденья -- необходимое из списка выбираешь сам. Когда нужно вновь обрести серьезность, опять нажимаешь кнопку, и автомобиль вновь приобретает степенные характеристики, запрограммированные в системе Key Memory. Кому-то это очень не понравится. Ведь настоящий спортивный автомобиль -- целый комплекс эмоций, рождаемых обязательными дискомфортом, шумом, постоянной борьбой с рулем, педалями, дорожным покрытием. На M5 все эмоции не только предсказуемы, но и по сути дела управляемы. Это не недостаток. Это философия. "Автомобиль не должен напрягать водителя, его задача -- доставлять ему удовольствие, -- сказал мне один из конструкторов BMW Motorsport GmbH, вглядываясь в ночную даль озера Тегернзее. -- Наши клиенты не стали Ральфами Шумахерами не потому, что у них нет способностей, а потому, что это совсем другой бизнес, на который у них нет времени. И по первому же требованию наша машина способна напоминать им об этом". Спорить бесполезно. Двадцать лет назад первая BMW M5 разошлась тиражом всего в 2 тысячи экземпляров. Предпоследнее поколение осчастливило уже в десять раз больше владельцев. Элитный спорт превращается в массовую физкультуру. А здесь главное -- не результат, а участие. ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО BMW AG. Пятилитровый мотор -- главное, но не основное отличие M5 от других машин пятой серии, в противном случае модель можно было бы назвать 550i. Хотя сам по себе этот силовой агрегат уникален для серийного моторостроения -- способность раскручиваться до 8250 об/мин ставит его в один ряд с моторами настоящих спортивных автомобилей. По сравнению с прежним V8 BMW M5 увеличил свою мощность более чем на четверть. Спортивные амбиции M5 реализуются не в ущерб комфорту и месту для пассажиров или багажа. В базовой комплектации салон автомобиля порадует вас кожей Merino трех цветов -- на выбор. За отдельную плату кожей можно обтянуть торпедо, а потолок задрапировать наппой. Вентиляция сидений водителя и переднего пассажира -- тоже опция. Новая BMW M5 -- это не "волк в овечьей шкуре". Измененные передние и задние фартуки, боковые пороги и более широкие колесные арки, четыре выхлопные трубы, агрессивные жабры на передних крыльях... Жаль только, бензобак остался прежним -- при интенсивной езде 70-литровой емкости может не хватить даже на 250 км. BMW M5 ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ 10-ЦИЛИНДРОВЫЙV-ОБРАЗНЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 4999 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИОБ/МИН) 507 при 7750 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 520 при 6100 ПРИВОД ЗАДНИЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-СТУПЕНЧАТАЯ SMG III ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4855/1846/1469 КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) 2889 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1830 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ(КМ/Ч) 250 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 4,7 СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА(Л/100 КМ) 14,8 ЦЕНА В МОСКВЕ €119 000

 (Голосов: 0)
 
  Рестайлинг Nissan Qashqai 2
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (18 декабря 2012)
  Рестайлинг Nissan Qashqai+2 // Nissan Qashqai+2. "4х4" Рестайлинг Nissan Qashqai+2. Англо-японская каша, как говорят, с новым вкусом. В Лондоне, который буквально стонет от непосильного ига русских олигархов, взвинтивших цены в местных гастрономах, собрались дизайнеры студии Nissan и занялись обычным для рестайлинга делом... тест-драйв nissan qashqai+2 ... переставлять местами кнопки в салоне и двигать вверх-вниз, влево-вправо фары и решетку радиатора. Говорят, в этом даже углядывается какой-то смысл. Со временем некогда свежая внешность Qashqai превратилась в наивную и плюшевую. Нужно придать ей дерзости и остроты. Впрочем, что-то здесь не так. Если с самого начала внешность популярного «паркетника» не была плюшевой, а, напротив, имела оттенок агрессивности, то куда же он исчез? Видимо, за три года представления об агрессивности в обществе полностью изменились. И если сегодня с утра, выйдя из дома, вы получили от женщины с коляской огнетушителем по голове, не удивляйтесь. Это уже нормально. тест-драйв nissan qashqai+2 Дорожный просвет Qashqai+2 больше, чем у простой версии тест-драйв nissan qashqai+2 Если вам скучно остановитесь на подъеме, а потом жмите на газ Что это за дизайн, который так быстро стареет? Вы от кого-нибудь слышали, что внешность Mercedes Gelandewagen, Jeep Wrangler или LR Defender нуждается в обновлении? Да они вечные, как Эйфелева башня, Белый дом и собор Василия Блаженного. Никому не придет в голову приделывать им улыбку или оскал. Так что, разъезжая на своем стильном кроссовере, всегда помните, насколько зыбко его существование. Мода - явление эфемерное. ШУМ НИКОМУ НЕ МЕШАЛ Но все же Qashqai+2 (а мы взяли именно эту версию) мне нравится. Несмотря на всю эту возню с имиджем на новой морде, перед нами простой, честный кроссовер. Он как бы лишен того, что мешает его купить. Поясню: скажем, садясь за руль Honda CR-V, видишь претензии на управляемость и комфорт. Я бы заплатил за что-нибудь одно, но настоящее. А за половинку - нет. Всегда буду мучаться: это могло бы быть лучше. И так у каждого «паркетника»-конкурента. А Qashqai+2 избавляет владельца от тяжелых дум на тему высоких автомобильных достижений. тест-драйв nissan qashqai+2 Чтобы обмануть электронику, просто не обращайте на нее внимания тест-драйв nissan qashqai+2 Экран и кнопки управления климатом стоят слишком низко тест-драйв nissan qashqai+2 Приборы мельчат показаниями, но делают вид, что круты Ты хочешь большой автомобиль? Пожалуйста: у него три ряда сидений и самая длинная колесная база среди конкурентов в данной ценовой нише. И, кстати, одна только увеличенная база уже прибавляет плавности хода, комфорта и курсовой устойчивости. Хочешь небольшой двигатель, чтобы экономить на топливе и налогах? Нет проблем. Есть четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 и 2 литра. Нужна панорамная крыша? Легко. Не откажешься от камеры заднего вида и сенсорного экрана с навигацией? Бери. Не любишь тормозить перед «лежачими полицейскими»? И НЕ НАДО! Так во всем. Сказать, что он далек от идеала, нельзя, потому что он вообще не заставляет тебя об идеале размышлять. В нем ничего не хочется поменять. Производитель, правда, так не думает, и в ходе рестайлинга уменьшил шумы в салоне за счет нового изолирующего моторного щита и колдовства с ветровым стеклом. Смягчил материалы отделки. Поставил новый информационный дисплей. Говорят, все это улучшило комфортность. А по мне, не так важно, какого размера дисплей, если он все равно так низко расположен, что его нельзя прочесть, не отвлекаясь от дороги. Вместо шумоизоляции лучше было приглушить кондиционер, который явно мешает говорить с задними пассажирами. Да и рев мотора жаль, раньше он так бодрил, а без него кажется, что японский кроссовер сильно потерял в динамике. тест-драйв nissan qashqai+2 Третий ряд сидений, как всегда в семиместниках, очень забавен тест-драйв nissan qashqai+2 Для счастья не хватает возможности сложить передние сиденья ОСТУДИ ПОМОЩНИКА Изменения в проходимости не анонсировались, но проверить - наш долг. Qashqai+2 все так же красиво идет по пересеченной местности, глотая ухабы. Осмелев, начинаешь давить на педаль, но на большой скорости уже получаешь подвеской в отбойник, а пассажирскими головами в потолок. Тем не менее плавность хода по проселку отменная. Подобравшись к грунтовому подъему, попробовал все известные науке способы разговора с электронными помощниками. Давил газ в пол, немного прижимал, делал попеременно и то и другое, использовал одновременное манипулирование газ-тормоз, пробовал ручник. Знаете, что действует? Кладешь ногу на акселератор и просто ждешь. Через пять минут мозги кроссовера остынут, и он заедет вверх. Даже по сыпучему грунту. В принципе делать больше ничего не надо. А не смог забраться, разворачивайся и езжай домой - это тебе не внедорожник. Я же говорю, Qashqai+2 без претензий. Это убаюкивает. Обновившись, он таким же и остался. Породу не испортили. Хорошо. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 (Голосов: 0)
 
« назад   1 2 3 ... 80 81 82 83 84 [85]  
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек