Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Infiniti M35. Зимний спорт
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 мая 2012)
  Автомобили, которые отлично продаются в Америке, как правило, не очень популярны в России. Infiniti M35х доказывает, что из любого правила есть приятные исключения. Это кажется невероятным, но в конце зимы в Москве все-таки появился снег. Когда закончился декабрь, в столице была еще осень, а когда наступил февраль, многие решили, что пришла весна. Размышляя о причудах природы, можно предположить, что внуки наших внуков уже не будут знать, что такое снеговик и лыжи, а вместо елки станут наряжать пальму. Пожалуй, это не так уж плохо, но пока я пишу эти слова, снег за день укрыл город и предместья. Еще вчера небо было чистым, а дороги сухими, поэтому снег зимой в очередной раз стал настоящим сюрпризом для дорожных служб. Чтобы облегчить жизнь автовладельцам, сотрудники ГИБДД то и дело перекрывали кольцевую дорогу, а город больше напоминал огромную парковку. Должно быть, с моей стороны было бы учтиво посочувствовать тем бедолагам, которые оказались за рулем в этот день, но разве вы задумываетесь о тяжкой жизни офисной уборщицы, наслаждаясь морем, солнцем и белоснежным песком таиландского острова Самуй? Правду говоря, мне немного стыдно, но в тот день, когда всем было плохо, я испытывал истинное удовольствие. Разумеется, Самуй здесь ни при чем, а вот Япония и Америка оказались к этому причастны. Ведь именно японцы создали для американского рынка автомобиль, за рулем которого можно "оторваться" на заснеженных дорогах России. Итак, перед нами Infiniti М35х. При созерцании его внушительного силуэта может показаться, что Infiniti M годится в конкуренты Mercedes-Benz S-класса, но в действительности седан Infiniti на 20 мм короче Audi A6 и на 80 мм длиннее земляка столь же благородных кровей - Lexus GS. Это значит, что его главные конкуренты - седаны Е-класса. Правда, цены на Infiniti M могут сильно озадачить конкурентов. Базовая версия Premium с 3,5-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой обойдется в 64900 долларов - немецкие седаны в сравнимой комплектации дороже на 10-15 тыс.! А если рассматривать M45 Elite (V8 4.5, 339 л. с.), то разница в цене составит почти 30%. Но для России, где пять месяцев в году приходится ездить на зимних шинах, есть еще более привлекательное предложение - седан М35х с системой полного привода ATTESA E-TS. Он на 3000 долларов дороже заднеприводной версии, но при этом дешевле BMW 530Xi, Mercedes-Benz E350 4Matic, Audi A6 3.2 quattro, не говоря уже о Honda Legend с инновационной системой привода SH-AWD. Даже топ-версия Elite, под завязку начиненная атрибутами роскоши, обходится дешевле 70 тыс. долларов! Именно такой автомобиль поднимал мне настроение во время снежного апокалипсиса в Москве. Монумент премиум-класса Если бы семейка Флинтстоун жила в наше время и занималась прибыльным бизнесом, то ее глава непременно приобрел бы Infiniti M35. Пока меня не волнует то, что внутри, но выглядит автомобиль прямо-таки "олигархично". Монументальность очертаний и обилие хрома всегда вызывали уважение, но в данном случае 1900 кг выглядят как никогда убедительно. Откуда ни взгляни, этого автомобиля всегда много. Спереди агрессии добавляет "хищная" оптика с ксеноновыми "пушками", сбоку - многоспицевые диски 18-дюймовых колес, сзади - огромные плафоны фонарей, в которых сияют светодиодные огни габаритов, символизируя щедрость Infiniti при проектировании М-серии: мол, для хорошего автомобиля нам ничего не жалко. И все бы неплохо, но задок тяжеловат. Пусть багажник огромен и "запаска" полноразмерная, но когда смотришь на короткий передний свес, заведенные на крылья фары, покатые стойки лобового стекла, то предвкушаешь "корму" в стиле крепко сбитых "баварцев" или игривых "итальянок". Ан нет, располневшим от фастфуда американцам должен прийтись по вкусу раздавшийся на "премиальных" дрожжах Infiniti M. К тому у этой полноты есть сугубо практические достоинства. Не спешите садиться за руль. Понятно, что с 280 л. с. под капотом и четырьмя выпускными патрубками под задним бампером этот автомобиль зазывает испытать его в деле. И, поверьте, он оправдывает ожидания. Но для полноты ощущений сначала попробуйте себя в роли пассажира. На заднем диване ничуть не хуже, чем в Седане классом выше. Крыша не давит, в плечах не жмет, колени не упираются в спинку переднего кресла, и посадочные места скроены на славу. Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены персональная климатическая зона, подогрев и регулировка сидений, а также автоматическая шторка заднего стекла. Так что, если вы готовы передать руль персональному водителю, М35 приятно удивит высоким уровнем комфорта. Но водителя для этого автомобиля подобрать непросто, потому что M35 настроен таким образом, что, пересев в него, скажем, из спорткупе Nissan Z350, нехватки динамики не почувствуешь. Здесь небольшой руль с профилированным ободом, внятная оцифровка приборов, утопленных в глубоких колодцах, и компактный селектор "автомата". Правда, переключать передачи в ручном режиме не очень удобно из-за большего, чем ожидаешь, усилия на селекторе, а в быстрых поворотах не хватает боковой поддержки кресел. Ну и ладно, зато в пробках спина не устает. Видно, что здесь старались совместить уют и в определенном смысле классическую роскошь с передовыми технологиями электронной промышленности. Вот мягкая кожа, приятный на вид и на ощупь пластик, массивная деревянная полоса на передней панели. А вот полированный алюминий и манипулятор фирменной мультимедийной системы. Этот кругляш и девять вспомогательных кнопок японцы никак не назвали, но упомянуть об удобстве пользования ими стоит, так как если отличительной чертой немецкой мультимедиа является занятная графика, то Infiniti ставит во главу угла эргономику. Правда, кнопку отключения системы стабилизации приходится нащупывать по памяти. Компромисс премиум-класса А как обстоят дела с комфортом? Акустический комфорт мог бы быть выше - в салон проникает шум от дороги, после 120 км/ч "запевают" боковые зеркала, а рокот V6 слышен уже с 2000 об/мин. Хорошо, что вибрации сведены к минимуму и работа подвески почти не чувствуется. После 300 км по бетонке я убедился, что подвеска действительно адаптирована для наших дорог. А еще полноприводная версия выше заднеприводной на 15 мм. Вряд ли увеличенный клиренс поможет преодолеть бездорожье, но сугробы М35х не помеха. К тому же передние колеса подключаются весьма оперативно, и вот уже седан "гребет" всеми четырьмя "лапами". На заснеженной дороге М35х сохраняет заднеприводные повадки - автомобиль легко уходит в занос и так же легко контролируется. Вскоре вы даже не замечаете, как уже машинально тянетесь к кнопке отключения системы стабилизации - попробуй откажи себе в таком удовольствии! Ведь помимо легкой, предсказуемой управляемости М35х прекрасно звучит! Его "сердце" - знаменитый двигатель серии VQ35. В нем 280 л. с. и 363 Нм. Он не столь экономичен, как 3,2-литровый FSI Audi, и не так бесшумен, как 3-литровый агрегат Lexus, но в чем ему не откажешь, так это в характере. С ним относительно легкое купе Z350 демонстрирует поистине неистовую динамику, а могучий Pathfinder выстреливает с места как из рогатки. Так что для М-серии он - то что надо. Разгон до первой "сотни" занимает примерно 7 с, но из-за спортивного рычания VQ35 кажется, что набор скорости происходит не хуже, чем в М45 с его 340-сильным V8. Ох уж эти эмоции! M35х подогревает их, но не позволяет кипеть. Он предлагает удовольствие от вождения, но и всем своим видом говорит: спокойная езда удается мне не хуже. С одной стороны - VQ35, а с другой - упругая, бесшумная подвеска, плавный "автомат" и широкой подлокотник под правым локтем. Пожалуй, этот М35х мог бы стать звездой ралли автомобилей luxury, если бы такое существовало, потому что проходить повороты в управляемом заносе, придерживая руль одной рукой, - это как раз то, что могло бы развлечь топ-менеджера после монотонного рабочего дня. И, можете себе представить, здесь даже нет зуммера, предупреждающего о непристегнутом ремне безопасности. Это значит, что, пока вы едете в супермаркет за углом, машина не будет докучать душераздирающим писком. Вместе с тем в М35 собрано столько средств активной и пассивной безопасности, что хватило бы на пару приличных хэтчбеков "гольф"-класса. Вся концепция Infiniti M35х построена на компромиссах. Как и все, что родом из Америки, М35 увесист, комфортабелен и не так уж дорог. Но его "папа" и "мама" - японцы, а значит, в его жилах течет кровь настоящего бойца. Водитель чувствует в нем скорость и проворство, а пассажир - надежность и учтивость. Мне же остается надеяться, что в скором времени до России доберется еще один новый седан класса "D" - Infiniti G35. А пока на улице зима, можно наслаждаться зимними видами спорта. Технические характеристики Infiniti M35х Габариты, мм 4900х1795х1524 База, мм 2900 Снаряженная масса, кг 1900 Тип двигателя бензиновый V6 Рабочий объем, куб. см 3498 Макс. мощность, л. с./об/мин 280/6200 Макс. момент, Нм/об/мин 363/4800 Трансмиссия автоматическая 5-диапазонная Привод полный Макс. скорость, км/ч 206 Шины 245/45 R18 Время разгона 0-100 км, с 7,1 Расход топлива (средний), л/100 км 13,7 Объем бака, л 76 Станислав Гончаренко Фото автора


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек